Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2009 Откуда: Ленинград, Охта
REX9895 С механикой вполне приемлемая цена для машинки такого класса. А автомат я не приемлю Хоть нормальную торпеду сделали, не то что в последней Элантре, а вот внешний вид а-ля Солярис, несколько напрягает...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
HELLdiego писал(а):
Hyundai i40 2 литра 150 сил АКПП в комплектации премиум - 1.4 млн рублей.... АДЫН МЫЛЫОН ЧТРЫСТА ТЫЗЯЧ! За машину классом как форд фокус.
А разве I40 это гольфкласс? Помоему там есть I30 гольф класса, а 40-ка это что то типа КИА Оптимы, потому и ценник нормульный, к тому же щас они тока тока вышли там наценка ппц, ажиотаж спадет и цена вниз уйдет тыщь на 100-150, потомучто щас брать Оптиму по цене Инсигнии что то как то не очень интересно, даже Оптима дороже получается, но нельзя сказать что Инсигния хуже, габариты у неё вроди побольше да и выбор двигателей и опций внушительный, а в КИА как всегда фиксированные комплектухи(((
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд: Другое дело что по надежности КИА на голову выше Опеля, особенно Дизельная инсигния забавный агрегат, мотор сам по себе живет, обороты как хочет подымает опускает а главное все так и должно быть типа)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
asvodessa писал(а):
Еще одна чушь.Присадки делают все кому не лень.А вот основу для масла делают 3 компании.
Базовые основные масла: минеральное масло -> гидрокрекинговое масло (масла НС-синтеза) -> полиальфаолефины (ПАО). Их делают три конторы? Не смеши мои носки!
А присадки в это БАЗОВОЕ масло делают небольшое количество фирм. После добавления комплекта присадок масло попадает на рынок. Присадки в базовое масо - это не говно в баночках, продающееся в магазинах.
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Мономах
Цитата:
на российском рынке крупных седанов у Hyundai широкий выбор: Sonata, Elantra, Equus, Genesis. Появление новой модели, по размерам практически совпадающей с Sonata, вызывает как минимум один вопрос - зачем? На пресс-конференции, посвященной старту продаж i40 в России, глава «Хендэ Мотор СНГ» господин Лим ответил, что Sonata была запущена в продажу полтора года назад и за это время многое изменилось. Все лучшие достижения сегодня воплощены именно в i40. Поэтому этот автомобиль и стоит дороже Sonata.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.01.2007 Откуда: Москва
REX9895 писал(а):
долгой и счастливой жизни АКПП
менять масло.Смотря от нагрузок,я меняю (частично) раз в 2 ТО. На холодную не гонять. В идеале мониторить температуру, акпп очень не любят перегрева.И если что менять радиатор акпп на более производительный.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения