Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
lochy писал(а):
до 100км спокойно можно буксировать, главное не быстро ехать...
это ты расскажи тут asvodessa... а вообще дело даже не в буксировке, в конце концов это крайний случай... но ты все равно не поймешь... так что езди спокойно на своем акпп, только перлы больше не нужно про мкпп кидать....
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2006 Откуда: Электроугли
lochy 50 км - 50км/ч не хочешь? Ситуации разные бывают. Тем более, я молчу о ситуациях, когда тачка не заводится, и с паркинга не снять. Ну а то, что на них нельзя ни в коем случае увязнуть в грязи или снегу - это полный провал Не говоря уже о нежности АКПП в плане масел и эксплуатации
Поддержу
BSD писал(а):
если с координацией движений в теле не очень, то наверное
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
АКПП -говно, МКПП - рулит! А ещё говно - усилитель тормозов, усилитель руля, настоящие мужики таким говном не пользуются! АБС и ЕСП тоже говно, вы чё криворукие-кривоногие машину не умеете водить? Адаптивный свет для лохов! Фары 2101 - рулят, вы что на 100 км/ч не видите что впереди? Проверьте зрение! Инжектор - говно! В поле сломается, не починить, вот карбюратор - это тру! Пневмоподвеска - говно! Рессоры УАЗа рулят, нечего быстро ездить! Пипец... живёте в 21 веке, на дороге 100500 мильёнов машин под 200 км/ч летают, а вам всё говно. Да, правое боковое зеркало тоже говно! У меня на запоре его штатно не стояло...
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Из разряда ВАГ vs корейцы пошёл разговор, все приводят крайности в уме понимая что истина по середине. На трассе мне с автоматом при обгоне не очень комфортно, обгонять с помощью киу дауна не очень канает, гораздо приятнее было бы не раскручивать до 6000 оборотов, ну и рёва поменьше. В городе езжу рулю одним пальцем и одной ногой и радуюсь.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: Про умников которые обсирают автомат, хвалят механику и перестраиваются не включая поворотников, тоже знаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Да причем тут координация, МКПП устаревшее говно, которое себя изжило. Для повседневной езды АКПП в разы лучше.
По меньшей мере глупо такое заявлять так безапелляционно. Мне например не нравится "тупой" нрав абсолютно любого автомата и мне нравится самому переключать передачи, я люблю управлять автомобилем сам и мне это приносит удовольствие. А вам возможно на общественном транспорте больше понравится, там даже руль крутить не надо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.03.2010 Откуда: UK
$lim Ov3r писал(а):
lochy 50 км - 50км/ч не хочешь? Ситуации разные бывают. Тем более, я молчу о ситуациях, когда тачка не заводится, и с паркинга не снять. Ну а то, что на них нельзя ни в коем случае увязнуть в грязи или снегу - это полный провал Не говоря уже о нежности АКПП в плане масел и эксплуатации
Поддержу
BSD писал(а):
если с координацией движений в теле не очень, то наверное
Странные аргументы:
* 50 км - 50км/ч не хочешь? Ситуации разные бывают... - а "эвакуатор на что?"... то что у вас не развита инфраструктура и это будет стоить денег это же не значит что у всех так лично у меня это всё входит в стоимость страховки (у меня механика, у жены автомат) * я молчу о ситуациях, когда тачка не заводится, и с паркинга не снять... - опять же приедет машина и попробует отремонтировать на месте, если невозможно тогда: смотри выше, а пока твоя в ремонте тебе дают такого же класа или лучше кататься, пока твоя в ремонте * а то, что на них нельзя ни в коем случае увязнуть в грязи или снегу... - это полный провал... - провал как раз то что можно увязнуть на дороге и полный провал когда таковых нет, а если и случаются катаклизмы - смотри выше, есть эвакуатор * не говоря уже о нежности АКПП в плане масел и эксплуатации... - это производитель и страховщик пускай переживает, а не мы.
Из выше сказаного итог - высосаные из пальца аргументы
_________________ Перед тем как создавать вечный двигатель, подумай - кто его потом остановит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.01.2004 Откуда: Львов
k@mikadze писал(а):
По меньшей мере глупо такое заявлять так безапелляционно. Мне например не нравится "тупой" нрав абсолютно любого автомата и мне нравится самому переключать передачи, я люблю управлять автомобилем сам и мне это приносит удовольствие. А вам возможно на общественном транспорте больше понравится, там даже руль крутить не надо.
А мне нравиться комфорт, включил Драйв и рулю одной рукой и ногой, и получаю удовольствие от управления автомобилем.
_________________ Законы глобальной экономики они такие... бандеровские...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения