Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
А мне нравиться комфорт
Так я и не испытываю дискомфорта от переключения передач на нормальном автомобиле, только добавляет удовольствия от езды за рулем. У тебя скорее всего просто не было нормального автомобиля с хорошей мкпп. А так на всяких ведрах конечно можно и пожалеть что нет акпп, например на газели сцепление и коробка просто адские, их наверное в своё время ещё в конц-лагерях придумали для пыток
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Механика рулит, когда ты ездишь по свободным дорогам и улицам. У меня следующая машина 100% будет с АКПП, т.к. по Москве физически напряжнее на палке ездить, но когда пробок нет одно удовольствие от полного контроля над машиной.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
у меня сейчас машина на "современной" АКПП на ХС70 - та еще херня, выбешивает нереально. Так что одно другому рознь. Одно дело нормальные PDK,SMG и тд, другое дело всякое нелепое АКПП говно которое ставят в "гражданские" машины начиная от гетзов, заканчивая японцами.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
lochy писал(а):
Да причем тут координация, МКПП устаревшее говно, которое себя изжило. Для повседневной езды АКПП в разы лучше.
Я АКПП вообще не понимаю. Имеется ввиду те 4-х ступенчатые, которые ставят на не слишком дорогие машины. Как-то не особо уверенно себя чувствуешь на дороге.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Leff_Alexx писал(а):
Неправда.
Мономах писал(а):
Шота ты себя накручиваешь
ой да ладно. Поместиться и комфортно сидеть - это не одно и то же. Вон Одесса тоже сказал, что Линейка пипец маленькая, а она ведь больше всяких рий и полуседанов..
Leff_Alexx писал(а):
Да ну, в салонах часто злые барыги-перекупщики сидят, купишь то же самое что на авто.ру, но без резины и всего что снимается...
я под салоном подразумеваю ОД и трейдиновские машины, а не ара-рынки.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения