Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Stan p. именно.. 100 с одной стороны громадная зарплата (я и 8000руб в мес получал когда учился) а с другой хз куда деваются, бывает неделю до зп, а в кармане 500р))
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Stan p. писал(а):
отказывать себе в маленьких(и не очень) радостях
Отказывать в чем-то приходится всегда, если не отказывать, то переносить какие-то покупки на следующий месяц и т.п.... экономика должна быть экономной - нужно соблюдать баланс... Заработать можно и на 2 машины... но мне например абсолютно непонятен среди всех здесь присутсвующих муркин... как можно заработать 132 и просрать 127... мне не понятно... просто чудеса.... т.е. я бы его мог назвать дураком, но человек 132 все-таки заработал, значит не дурак... но как при этом можно остаться с +5 для меня не понятно... россию умом не понять.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Masterovoj писал(а):
k@mikadze а вот и не врите. Они все по 5 звезд евронкап. Кстати вчера видел Кию Оптиму. Красотка мать ее за ногу
У соляриса 3 звезды у рио так-же должно быть, не говоря об ошибке в конструкции приводящей к проблемам с управляемостью на высоких скоростях, проблему "типа решили" сделав и без того жесткую подвеску просто деревянной, но это не решение проблемы а борьба с её последствиями. По хорошему их все отзывать надо и выпускать новую модель с исправленной конструкцией.
Цитата:
Кстати вчера видел Кию Оптиму
А я в салоне посидел, в бедных комплектациях убожество, в максималке получше но тоже всё какое-то игрушечное и не серьёзное. Ценник на неё неадекватный вообще, красная цена такому автомобилю 750к в максималке.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
k@mikadze 4 звезды было даже у предыдущей рио, образца ещё 2005 года, про новые я х.з. сомневаюсь что хуже. Поло это бюджетная маленькая машина, такая же как и рио и соляра, и от вылета на встречку перед камазом никакие звёзды не помогут. А именно такая опасность наиболее реальна, всё остальное, типа столкновение на 60км/ч в городе и на четырке можно не сильно пострадать. Реальный толк только от ESP есть, всё остальное от лукавого.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
k@mikadze писал(а):
Посмотри любой обзор, почти во всех есть данный пункт.
у Такцента 5 звезд, - 1 на комплектации без подушек, регрес получается?
k@mikadze писал(а):
У соляриса 3 звезды у рио так-же должно быть, не говоря об ошибке в конструкции приводящей к проблемам с управляемостью на высоких скоростях, проблему "типа решили" сделав и без того жесткую подвеску просто деревянной, но это не решение проблемы а борьба с её последствиями. По хорошему их все отзывать надо и выпускать новую модель с исправленной конструкцией.
да лана ты, на шкодах она очнь мягкая, как на такценте, и болтает на скоростях, у меня воткнули жесткую, вот не знаю радоваться или плакать...
Добавлено спустя 38 секунд: хотя это все на любителя...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
У американского и австралийского Соляриса (там он Верна/Акцент) 5 звёзд за безопасность,у нашего - только 3,но это у модели с механикой,т.к. стоит крайне травмоопасный трёхпедальный узел.Естественно,у моделей с автоматом у нас и в цивилизованных странах подобной проблемы нет.В Авторевю всё подробно расписано,если кому интересно.У Рио та жа платформа и силовая клетка безопасности,так что и звёзды те же. Киа Оптима (как и одноплатформенная Соната) у нас жестоко overpriced,я сидел в ней,в салоне тоска - древний Сааб 90-х годов (я про торпеду) ,в Штатах - чуть ли не best buy в турбоверсии с Theta GDI 272 лс за ~ 26000 долларов (у нас такой в принципе нет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
у нашего - только 3,но это у модели с механикой,т.к. стоит крайне травмоопасный трёхпедальный узел.
У поло седан в тех-же условиях 5 звезд, да и вообще если посмотреть на схему повреждений манекена, становится ясно, что это разного уровня автомобили, поло на много безопасней. ... От того, что корейцы заломили не адекватный ценник за свои телеги, они не стали делать автомобили так-же хорошо как немцы. При равной стоимости этих автомобилей выбор по моему очевиден.
Итого? Защита головы и шеи — 3,9 балла из четырех. Защита коленей и бедер — три балла даже с учетом штрафа, как и в случае с Polo, за потенциальную травмоопасность рулевой колонки. Но за защиту голеней и ступней Solaris не получает ничего, а за защиту грудной клетки — только 1,6 балла. Итог — 8,5 балла, или две звезды ARCAP. Как это ни печально, но рейтинг даже чуть хуже, чем у таганрогского Акцента...
Корейцы были в шоке: они не ожидали столь низкого результата.
Цитата:
В итоге за защиту головы передних пристегнутых седоков Polo получает полновесные четыре балла, за защиту груди — 3,6 балла. Из четырех баллов за защиту бедер и коленей мы, как и эксперты EuroNCAP, по всей строгости методики вычитаем один балл за металлические конструкции, близко расположенные за кожухом рулевой колонки. Оценить риск травмирования ступней мы можем только по результатам краш-теста европейского хэтчбека — увы, специалисты полигона ошиблись и не измерили смещение педалей в свободном состоянии, как того требует методика, а сразу приложили к ним нагрузку в 200 ньютонов (так проверяется «блокировка»). Педальные узлы хэтчбека и седана идентичны: 3,7 балла за защиту голеней и ступней. Итого — 14,3 балла, лишь на полбалла меньше, чем у европейского Polo! Polo калужской сборки хоть и не оснащен преднатягом, но защищает своих седоков при смещенном фронтальном ударе отменно.
как может 1150 кг и 105 л.с быть быстрее 1135 к.г и 123 л.с??? ты сам то в это веришь??? если вкладываешь здесь с авторевю цитаты и ссылки то поищи про солярис статью, где они пишут, что динамика соляриса как у цивика с 1.8 и 140 л.с.......
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Masterovoj писал(а):
Понятно что фолькс единственный нормально выглядит, но остальные хотя бы едут.
да фигово он выглядит... ни с одной стороны не смотрится... ну зад разве что классический и нормальный... я вообще считаю, что новый Авео лучше, чем все эти 3 вместе взятые, хотя с пропорциями у него тоже не совсем чтобы уж нормально.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
как может 1150 кг и 105 л.с быть быстрее 1135 к.г и 123 л.с??? ты сам то в это веришь???
А что тут невероятного? Такое сплошь и рядом можно наблюдать. Лошадиные силы это как попугаи в 3д марках, или объем оперативной памяти на видеокарте, дают не совсем объективную картину но зато помогают продавать, больше инструмент маркетинга. Крутящий момент, рабочий диапазон двигателя и трансмиссия играют важную роль, на них нужно обращать не меньше внимания чем на лс.
Цитата:
если вкладываешь здесь с авторевю цитаты и ссылки то поищи про солярис статью, где они пишут, что динамика соляриса как у цивика с 1.8 и 140 л.с.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения