Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2010 Откуда: Тихорецк
Здрастье всем, я программист, поэтому сразу прошу прощения за тупые вопросы, но есть целая КУЧА вопросов! Дано: куплен мафон: http://www.ulmart.ru/goods/270843/?head=1 куплены колонки: перед: http://www.ulmart.ru/goods/191116/ зад: http://www.ulmart.ru/goods/211959/ Теперь собственно вопросы: 1) хочу взять саб! (ссылка на магаз: http://www.ulmart.ru/car_audio_video/ ) но как я понял (вернее почти ничего не понял из других форумов - поэтому и пришел на родные оверы) нужен будет усилок! отсюда: 2) скольки полосный должен быть усилок, по идее 5-полосник (провожу черту с компом), с другой стороны находил схемы, где можно колонки подключить к мафону напрямую, а от одного из каналов вывести на обычный усилок (1-полосник) и с него на саб! правильно я понял или нет? предвидя вопросы: места для динамиков заводские, все врезаны в дерево, место для саба также в заводской полочке - 30 см в диаметре, бюджет - не знаю, но желательно до 10 т.р.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
У самого стоял Philips-250. Абсолютно всеяден: CD, USB, SD Card, BlueTooth (частенько коннектился через Андрюшку). Очень достойный звук для магнитолы за 2500 рублей. Да и функционал за эти деньги нереальный. За эти деньги достойные производители (китайцы не в счет) ничего подобного не предлагают. Старые модели также идут лесом как и китайцы, ибо магнитола с радио и "only CD" сейчас нахрен кому нужна.
Колонки от JBL. A насчет того, что "все они звучат одинаково"-чушь. Все по-разному. И даже от самой магнитолы порой больше зависит чем от колонок.
Добавлено спустя 13 минут 43 секунды: SerjDEVIL толку от усилка, когда магнитола Пролежни? По несчастному опыту с китайцами я бы вообще побоялся связываться с китайщиной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.01.2012 Откуда: Щербинка Фото: 71
вижу ветка мертва Комрады помощь нужна,где почитать про установку акустики в авто, в частности интересует из чего состоит она,акустика в смысле, понимаю схема такая магнитола-усилок,а от него идут колонки ,сабы и прочее хотим с другом в его лифчик к лету акустику сменить,сабыч поставить блины и все такое
_________________ "Для человеческой глупости нет патча"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Откуда: Москва
Для того чтобы получить - более качественный звук, уменьшение или полное отсутствие шумов на громкости, возможность подключения усилков и саба и для прочих вещей, для начала надо заменить головное устройство! Причем если просто заменить головное устройство, на качественное, то даже родные колонки зазвучат много лучше. Один из предыдущих ораторов правильно заявил, правда не очень уверенно - в автозвуке самую главную роль выполняет именно головное устройство ( магнитола )! И если выбирать между заменой колонок и/или установкой бомжового саба за 3 тысячи и головным устройством, то конечно выбор падет на ГУ, ибо она способна полностью изменить звук, а колонки лишь способны его передавать!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Если кому надо продаю свои JBL GT5-652 и магнитолу Philips CEM250. Стояла на бывшей Шахе примерно полгода. Продаю за ненадобностью, ибо:
а) для нынешней машины нужен специальный ISO-переходник+переходная рамка, да и попробовал снять-там так всё плотно подогнано, что после снятия торпеды по-любому остаются следы снятия б) родные колонки 10 см, а колхозить крепление на 16 см-вый динамик нет сил и желания.
Магнитола жуёт всё что угодно-от CD до SD/Bluetooth, в т.ч. возможность разговора по синезубу благодаря штатному микрофону (сам не пробовал)
Вообщем не судьба. Комплект в отличном состоянии. Пишите в л.с.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
bibukov Совсем озверел , какой бл специальный переходник?(150-250 рэ на рынке) какая переходная нахрамка? #77 Какой торпеды? Чё там колхозить, из фанеры кружки попилил и готово Сходи ты в матизклуб, там за 10 лет, как только магнитолу с динами не ставили .
PS: Не, конечно если проблема с руками, тогда да.....
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Откуда: Москва
Это не колхоз, а обычный способ скрепления двух проводов, повсюду практикуется в электрике и является не менее надежным, нежели переходники или запиливание разъемов "папа-мама". Разница лишь в том, что переходники, в том числе папа-мама, можно легко отсоединить, но это не показатель качества!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
bibukov писал(а):
кэп, успокойся. Такой.....
Да спокойный я, но это обнакновенный переходник, ничего специального, средний ценник на него 150-250 рублей. Я именно этих, три штуки уже поставил(матиз, актион и кайрон), поверь это не проблема . Проблема - это снятие пластика зимой, он дубеет и колонуться может
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Васисуалий писал(а):
Проблема - это снятие пластика зимой, он дубеет и колонуться может
его и сейчас снять проблема-всё очень плотно подогнанно, никаких зазоров, к тому же по всему периметру защелки. Подсовывал отвертку-остались следы (мелочь, а неприятно).
Васисуалий писал(а):
но это обнакновенный переходник, ничего специального, средний ценник на него 150-250 рублей
ничего подобного не нашел. Есть стандартный разъём, но он даже близко не подходит к Мотиному.
Fudzilla88 писал(а):
Это не колхоз, а обычный способ скрепления двух проводов, повсюду практикуется в электрике и является не менее надежным, нежели переходники или запиливание разъемов "папа-мама".
это понятно, но согласись что лучше просто воткнуть один разъём в другой чем ломать моск над разводкой (ошибка может дорого стоить) и колхозить всё изолентой. К тому же пучок там плотный и короткий-крайне неудобно что-то там мутить, поверь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Блин, не чеши пока не чешется. Нашёл я переходник, облазив весь город. Снял торпеду и магнитолу, приколхозил к новой магнитоле переходную рамку, стал совать магнитолу, и бац-пропал звук (была включена). Что за хрень-не включается? Методом тыка выяснил, что магнитола работает только в ждущем режиме (Standby). Причём пробовал подключать магнитолу автономно от аккумулятора-всё работает. Проверил подаётся ли питание: по жёлтоиму проводу идет 12,5 В. Все остальные-0.
PS а не мог перегореть предохранитель? И какой именно отвечает за подключение магнитолы, и из-за чего это могло случиться?
Сейчас поставил старый приёмник, работает в качестве часов, как магнитола сабж недееспособен.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Откуда: Москва
Там два провода - желтый это постоянный плюс от аккума, красный, это плюс, который подается при включении зажигания ( повороте ключа до определенного момента ). Соответственно, у тебя есть два варианта: 1) Найти в чем звгвоздка, проверив красный провод и устранить неисправность 2) Подсоединить к желтому проводу выходящему из авто, красный и желтый провод от магнитолы. При этом способе магнитолу можно будет включить всегда, вне зависимости - есть в машине ключи или нету!
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2011 Откуда: Москва
bibukov Я не экстрасенс, не знаю... Может есть предохранитель где на этот провод, может он просто оборвался, может в замке какая неисправность, в общем может быть все что угодно. Но я сразу скажу - если в этом не понимаешь, то лучше не лезь вообще, иначе можешь сделать только хуже!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2007 Откуда: Димитровград Фото: 22
Васисуалий точно не берусь судить, но, скорей всего, сигналку закоротил где-то. Теперь другие симптомы: при повороте ключа в замке зажигания гаснет панель, машина естественно не заводится. Вот думаю как теперь отключить сигналку Daewoo?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения