Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
Расстояние в 500 верст, ехать надо, приходится рисковать.
Всякое бывает, но вряд ли они как Брюс Уиллис летели спасать Землю, а все остальное - мелочи...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
На наших дорогах с обгонами еще один прикол можно поймать... сам чуть не влетал, мне чуть не влетали и сам видел как влетают. Приозерка. Для не местных - узкая двухполосная петляющая дорога, причем местами идет чуть в горку, а местами чуть под горку. Есть несколько мест, где пуск достаточно длинный и обгон разрешен на нем. В одном месте, где я сам чуть не влетел в жопу в конце спуска поворот, а в другом - пересечение с второстепенной дороги. По приозерке дофига машин ездит, в основном дачников. Рельно очень много - это все-таки карельский перешеек. И вот все, понимая, что обгонять нужно за явным опережением бросаются с приличной скоростью под горку на этом прямом спуске в обгон, а дальше то крутой поворот и машинки в конце спуска притормаживают. Я так один раз чуть не убрался в зад притормаживающей машины, потому что со скорости в 130 шел резкий сброс скорости до 50-60, а то и меньше. А при пересечении все просто... дорога под горку... машинка уходит с главной на второстепенную, а поворот там под 90 градусов, оттормаживается сильно, и машинки сзади, особенно те, кто обгоняют, не ожидают такого торможения от машинки могут легко въехать в зад. Вы спросите почему же на таких участках разрешен обгон? Да потому что дорога такая, что практически везде сплошная и есть лишь небольшие кусочки прямых отрезков с нормальной видимостью... вот и разрешают обгон... Вместо того, чтобы спрямить дорогу они рисуют сплошную и народ при первом же разрешенном случае (про удобство я не говорю) бросается в обгоны, потому что ехать надо, а колонну может тормозить какой-нибудь камаз, автобус, запор или любой другой тарантас.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Magnus84 писал(а):
Всякое бывает
тут видишь в чем фишка... вот мне например порой нужно покрыть расстояние от Питера до Мурманска за световой день. Да, у нас белые ночи в регионе летом, но все равно хочется успеть пока максимально светло... вот и давишь тапку в пол наверстывая упущенное в колоннах дачников около города.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
BSD снова плюс один один раз сам чуть не влетел в зад машине. Обгонял нормально, километров до 150 дошел, а тут впереди машина начала тормозить перед населенным... то есть мне нужно со 150 до 60, а ему с 80 до 60. Мог бы лом одним местом перекусить в тот момент
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
http://auto.mail.ru/article.html?id=36993 ох уж этот универсализм... до добра он никогда не доводил... интересно, а шипы у них то же сами будут вылезать в нужный момент?
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Magnus84 писал(а):
сколько у него там звезд по безопасности, на Солярисе и под Камаз нестрашно
не знаю, сколько у него там звезд и за что их дают, но что-то мне кажется, что это как с египетско-турецкими отелями. на этой мелкой жестяной хрени я бы под камаз ни за что не полез. как-то на велике под камаз попал мне хватило. спасибо.
BSD писал(а):
Под Камаз страшно на всем... на военном Урале разве что менее страшно.... хотя то же жесть еще та...
на БМП не страшно. я как-то видел как удаки на параде победы - лет 15 назад в бетонный столб въехали. как буд-то это не столб а стебелек полыни - его срезало просто, на БТР не царапины
REX9895 писал(а):
оба вы заканчивают маневр возврата на свою полосу очень резко.....что на скользкой дороге и приводит к таким результатам........
результаты лосиного теста на разных авто разные. факт. очень резко на соляре было бы не очень резко на какой-нибудь А5
REX9895 писал(а):
да какой тащишся??? оба вылетают из под автомобилей с регистраторами с явным нехилым опережением по скорости!!!!
первый момент по подвеске - выше. второй - по движку. хватало бы мощи - не было бы такого. ну а так, конечно, водятлы не знают пределов собственной машины - вот главный косяк.
Magnus84 писал(а):
Да и прошлым летом поехал в Рязань и тоже на обгоне попал в сильную аварию, хорошо что никто не пострадал и машина не в хлам, но 2 недели там пробыл, пока авто на ход поставили.
я зимой на трассе вытаскивал (ну, пытался) мондюка из снега. вот также по дури вылетел в правом повороте на встречку под фуру. но был бы В-класс - убился бы нафиг. а так отделался легким испугом и крыло помял.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Rodyanin писал(а):
результаты лосиного теста на разных авто разные. факт. очень резко на соляре было бы не очень резко на какой-нибудь А5
а на какой нибудь ламбо или вейроне еще лучше .....не?
Цитата:
«Лосиный тест»
Образцом для подражания с результатом 80,3 км/ч стал Hyundai Solaris. Благодаря настройкам шасси автомобиль живо откликается на поворот руля, а от ненужных заносов после 75 км/ч надежно оберегает система стабилизации, переводя их в более безопасное скольжение четырьмя колесами. А если ее отключить? Скорость выполнения маневра падает до 75,7 км/ч — машина ожидаемо проваливается в глубокие заносы как на «встречной» полосе, так и при возврате на «свою» полосу, требуя от испытателя предельно быстрого, опережающего руления.
А на разовых заездах «лося» объехали четверо из пяти «обычных» водителей — только один не вписался в коридор, посетовав на нехватку обратной связи на руле.
Скорость Sandero без системы стабилизации и на узеньких шинах заметно ниже — 72,5 км/ч. В ответ на поворот руля автомобиль начинал скользить передней осью, потом уходил в занос... На разовых заездах ошиблись двое — они ожидали более быстрых реакций.
Скорость Lacetti ничем не лучше — 72,4 км/ч. Уже на 70 км/час появлялись заметные заносы на «встречной» полосе, а при возврате на «свою» полосу неизбежный «хлыст» провоцировал еще более глубокие скольжения. А среди «обычных» водителей неудачу потерпели уже трое — все они не удержали машину от глубокого заноса на «встречке», а один после этого даже вылетел на «обочину».
_________________ Наши сервера в BF =OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE =OVER= BF3 Soft Rush http://www.over-team.ru/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
интересный факт:
Цитата:
В SAAB лосиным тестом также называется испытание автомобиля на столкновение с чучелом лося,. У всех SAAB’ов лобовое стекло упрочнено, что не даёт туше животного весом в несколько центнеров проникнуть в салон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Rodyanin писал(а):
мастеровой к нам в московию укатил - и сразу стало подозрительно тихо
Главный флудераст просто
Я тут как-то писал про отсутствие тротуара на одной из улиц в одном месте по четной стороне и желания куда-нибудь написать, чтобы переход там нерегулируемый сделали, а то надоело прыгать под колеса... написал тупо в гибдд. Сегодня пришел ответ. Сижу ржу, неужчто собрались строить тротуар... я просил всего лишь переход. Посмотрим чего еще ГКУ "ДОДД" ответит, куда копию отправили...
#77
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения