Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Masterovoj писал(а):
с этим согласен. Многолитровые монстры живут вечно. Ну ничего, может и куплю себе 750 с 5.4 или S600 c 6.0 или Брабус
Хех, я всё на Тахо облизываюсь... Но жаба душит деньгу потом государству отстегивать за его лошадок, даже не стоимость напрягает или сколько жрать будет, а именно хрен государству )))))
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
benwar Присмотритесь к Skoda Octavia 1.8TSI 6AT. ИМХО до 950 тыр, это один из лучших вариантов на рынке! Турбодвигатель 1.8, который довольно давно ставится на Пассаты, мощность 150лс + крутящий момент доступен практически с самых низов. И еще одни большой и жирный плюс это 6ти ступенчатый гидроавтоматическая коробка передач. С конца прошлой осени на Октавию стали ставить классический, 6ти ступенчатый гидроватомат, вместо недоавтоматической ДСГ! На двигатель 1.4 по прежнему ставят ДСГ. Еще из плюсов, это непопулярность Шкод у автоворов, думаю штатной сигналки вполне хватит, ну и стоимость КАСКО, просто позвоните в страховую фирму и попросите посчитать КАСКО на камри, аккорд и на Октавию, думаю разница будет тысяч в 30, если не больше...
P.S. ну и про большой багажник не стоит забывать...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Stan p. писал(а):
будет ли бегать ублюдок с тси еще 10 лет?
если его не насиловать и ухаживать - 10-15 лет он отслужит без проблем. а те живые левины/труэно, которые сейчас есть - это вовсе не те машины, на которых по полной отжигали дрифтеры
Stan p. писал(а):
еще в 90-х у них был мотор который имея 1,6 с нагнетателем обладал 165 лошадками
в 80х но 86я совсем не поэтому стала легендой. это очень легкая машина с годным движком, независимой подвеской и главное - она была ДЕШЕВОЙ. то есть любой дворовый сракер мог себе ее позволить. лучшая машина нищеброда
Stan p. писал(а):
спорт-двигатель прогресса!
то-то япы как конструкторы по гранпри в Ф1 аж на 21 месте.
Stan p. писал(а):
это машины которые до сих пор способны надрать лучших породистых европейских суперкаров
со всего рынка выжил-дожил более менее GT-R, который ничего общего не имеет с теми машинами, которые принесли славу марке. какая еще японская машина В СТОКЕ способна потягаться с ламбо/порше/феррари/бугатти? в принципе, и турботаз может феррари нагнуть. это ни о чем не говорит.
цена и доступный тюнинг - вот на чем выехала япония в 80е-90е. это кончилось.
спорт, может, что-то и двигает. но сам прогресс - это именно потребительский уровень. простые и доступные товары для большинства. и вот именно с этим у япов сейчас плохо.
и еще не надо забывать, что японцы САМИ не придумали НИЧЕГО. (почти) все что они делали - адаптация и внедрение чужих изобретений. пока были на рынке доступные технологии, которые европейцам и американцам (из сообраджений рынка) были не нужны - япы могли "двигать прогресс". пока был экономический рост, относительно дешевая рабочая сила, неудовлетворенный местный рынок и доступные технологии. поэтому когда-от они могли делать массово-доступные турбокорчи, роторные тачки, полноприводные зажигалки и т.п. сейчас ничего из этого не осталось (роста, дешевой рабочей силы и т.д.) - поэтому они неизбежно скатываются вникуда. особенно тойота.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
Forever[RUS] писал(а):
Слишком уж дороги хорошие комплектации на Октивию, имхо машина тысяч на 600-650 тянет. Дороже за нее платить неразумно.
Конечно хочется дешевле, я и сам считаю, что 900тыр дороговато, но покажите мне за эти деньги машину с аналогичными характеристиками... Взять, тот же Жопел Астру J, с топовым движком (1.6 турбо и прочими наворотами) потянет под те же 900тыр. Кстати, сам катаюсь на Astra H GTC 1.8 5МТ. Расчитываю через 1.5-2.0 года купить Октавию, да у Октавии салон простоват, но он мне все равно нравится. Многие скажут, что за 900р можно машину другого класса купить, но зачем мне пустая машина классом выше? Япошек вообще не рассматриваю, современная Королола мне не нравится, к тому же она только в кузове "седан", а седаны я не люблю. Хонда цивик дорого и дизайн на любителя... Камри и Аккорд, нафиг оно мне нужно, тачки оч популярны у автоворов (кстати у моего знакомого гда 1.5 назад аккорд угнали) очень дорогое Каско...
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Rodyanin писал(а):
неразумно - это за короллу на 1.6 под 900К отдавать. или за сивик больше ляма. а в октавии, имхо, есть, за что платить эти деньги.
Вот, полностью поддерживаю!!! Все-таки 1.8 TSI и хороший 6 ступенчатый гидроавтома, все подушки по кругу, активные системы безопасности... Большой багажник... Королла за 800-900 тыр этим похвастаться не может...
присмотрелся к новой toyota camryнемогу выбрать двигатель2.0 VVT-i 4 АКПили2.5 Dual VVT-i 6 АКП
benwar писал(а):
Машина нужна до 950)
Вывод очевиден. 2.5 литра не бюджет. Она от ляма и 50 тыр идет.
Но, если были бы деньги "лишние", то, конечно, лучше 2.5 литровый мотор.
2шка сделана как бюджетный вариант для тех, у кого не хватает на "стоковый". В принципе, хорошее авто и с 2кой. Все, кто тут отписывался, что лучше фолькс - они даже не ездили на Камри новой. Судят об автомобилях лишь по циферкам разгона и лошадок. Чем больше объем двигателя, тем больше у него ресурс в данном случае. Т.е. дольше авто ликвидным будет оставатья на вторичном рынке. 12.5 секунд до сотни - нормально. При желании можно и на жигулях с их 17-19 секундами замечательно по трассе ездить. А тут 12.5. Если не "гонщик", то и 12.5 хватит для повседневной езды. Ну а автомат - 4 ступени и раньше на тойоте стояли, никто не жаловался. Конечно же, прогресс - это хорошо, но если лишних денег нет, то и не обязательно за ним гнаться. Бери то авто, которое нравится. Лучше взять начальную комплектацию Е класса, чем за эти же деньги "навороченную" машину С класса. Разница есть. В том числе и в отношении к тебе других водителей.
Ну а если погонять порой хочется, то поднакопи сотенку и возьми двигатель помощнее. Кто бы что ни говорил о "валкости" Камри и о "корове на льду" - пусть сравнят с другими авто Е класса, а не со спорткарами с жесткой подвеской и низким клиренсом, на которых езда приятна только от адреналина, в остальном один дискомфорт в повседневной эксплуатации.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
xxxdieselxxx писал(а):
Лучше взять начальную комплектацию Е класса, чем за эти же деньги "навороченную" машину С класса. Разница есть. В том числе и в отношении к тебе других водителей.
да ладно, неужели кто-то уважает камри на дороге? лучше взять нормальный автомобиль со всеми нужными опциями, который будет радовать каждый день, чем пустой как барабан "типа Е-класс", с огромным расходом, никакой динамикой, и 4-ступым автоматом, которые на солярисы ставят.
с огромным расходом, никакой динамикой, и 4-ступым автоматом, которые на солярисы ставят.
Автомат автомату рознь. Сразу видно, что человек несведущ в технике.
Rodyanin писал(а):
да ладно, неужели кто-то уважает камри на дороге?
Так обычно жители столиц рассуждают... Они живут в другом "государстве". Зарплаты в десятки раз выше, майбахами и ламбо никого не удивишь. Нужно б на экскурсию всех по просторам необъятной родины...
Rodyanin писал(а):
лучше взять нормальный автомобиль со всеми нужными опциями
Со всеми НЕнужными опциями))))) Которыми пользоваться никто не будет))) Главное, что они есть))))) Е класс - более комфортное авто, более просторное, если ездить не одному водителю, а с пассажирами.
Rodyanin писал(а):
с огромным расходом
Что есть огромный расход? 6 литров по трассе и 11 по городу с работающим климатом - это нормально. Вот у хаммера - да, он высокий))) А низкий расход на низкообъемных турбированных двигателях имеет обратную сторону медали. Масложер, низкий ресурс, турбоямы, дороговизна ремонта, нельзя сразу глушить турбину и т.п. Лучше нормальный атмосферник, чем геморрный турбированный двигатель.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
xxxdieselxxx писал(а):
Автомат автомату рознь. Сразу видно, что человек несведущ в технике.
то есть там принципиально какой-то другой 4-ступый автомат? высокотехнологичный и поставленный не для того, чтобы хоть как-то удешевить это авто (а то его никто не берет)?
xxxdieselxxx писал(а):
6 литров по трассе и 11 по городу с работающим климатом - это нормально.
нормально. нереально только.
xxxdieselxxx писал(а):
Масложер
на новом авто, должным образом обкатанном этого не будет
xxxdieselxxx писал(а):
низкий ресурс
достаточный для того, кто покупает новый автомобиль. вот тебе не все равно, что там будет через 10 лет и 300К пробега?
xxxdieselxxx писал(а):
турбоямы
нету
xxxdieselxxx писал(а):
дороговизна ремонта
вообще вещь в себе. она больше от престижа марки зависит, а не от того, что там надо чинить.
xxxdieselxxx писал(а):
нельзя сразу глушить турбину
тоже пережиток прошлого и/или очень дешевых авто.
xxxdieselxxx писал(а):
Лучше нормальный атмосферник, чем геморрный турбированный двигатель.
лучше, наверное. если это НОРМАЛЬНЫЙ атмосферник. увы, не в сегодняшних реалиях - цены, налоги, расход и т.п.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2005 Фото: 41
Masterovoj писал(а):
Многолитровые монстры живут вечно. Ну ничего, может и куплю себе 750 с 5.4 или
Купи, купи... (любитель бэх) Потом вместе посмеемся. Он тебя вперед без штанов оставит, если сам не рассыпется. Видуха будет- нищий Masterovoj за рулем постоянно ломающейся хрени.
lochy писал(а):
:facepalm:
Че ? Это была шутка, но только отчасти. Че хорошего в АКПП? Тебе машина че, кинотеатр, сидеть там, нифига не делая и пялиться в окно? Нет ничего лучше мануальной коробки- че хочешь, то и включаешь (и когда захочешь), а не какой-то гребаный автомат решает за тебя, че и когда воткнуть.
то есть там принципиально какой-то другой 4-ступый автомат?
Именно! Принцип работы у всех автоматов схож, а вот реализация различна!(автомобили тоже -4 колеса, двигатель, коробка, кузов - но ВСЕ РАЗНЫЕ!) Просто с предыдущего поколения авто, хорошо зарекомендовавший себя автомат.
Rodyanin писал(а):
нормально. нереально только.
Если ездить адекватно, а не пытаться играть в шумахера - более чем реально!
Rodyanin писал(а):
на новом авто, должным образом обкатанном этого не будет
Бывает и на новых. Часто, начиная к 100000 начинается жор.
Rodyanin писал(а):
достаточный для того, кто покупает новый автомобиль. вот тебе не все равно, что там будет через 10 лет и 300К пробега?
Опять, мнение из "столицы". Вот все в Москве купят новое авто, убивают 3 года, а потом спихивают в регионы. Автомбиль многие покуают надолго, а для большинства важна стоимость на вторичном рынке. Турбина и дизель на вторичке стоят дешевле атмосферников в силу всем известных причин, например.
Rodyanin писал(а):
лучше, наверное. если это НОРМАЛЬНЫЙ атмосферник. увы, не в сегодняшних реалиях - цены, налоги, расход и т.п.
Практически всегда лучше, если нет лишних миллионов в матрасе.
Serga01net писал(а):
Че хорошего в АКПП? Тебе машина че, кинотеатр, сидеть там, нифига не делая и пялиться в окно?
Ты, видимо, никогда в пробках многочасовых не ездил.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2007 Откуда: r52rus
Как можно смотреть в сторону Camry V50? Машину делают из некачественного металла, без оцинковки, с отвратительной грунтовкой и окраской. На камриклубе тема о гнилых капотах новых машин на 147 страниц. http://toyotacamry.ru/forum/showthread.php?t=3426 Проблемы системные, гниют и рестайл RAV4, по ним есть бюллетень технического обслуживания о перекраске капотов и наклейке колхозной защитной пленки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения