Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.01.2003 Откуда: Моск. область Фото: 0
Rodyanin писал(а):
на джипы и паркеты аллергия. но хочется полный привод, хороший дизель, и чтобы в сугробе не застряло, если что, и главное - чтобы наши дороги ело и не давилось.
Пневма, дизель, по сугробам бегает, наши колдобины ест и не подавится.
тыц
#77
_________________ TSC! Russia Team WoT - Zlobny_Bobr
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Злобный Йожык писал(а):
- я не про масложор, а про замену. И про все в комплексе, что реальной экономии на дизеле не получается.
ну я рассматриваю конкретные варианты. второй урод на бензине - 3.2 ФСИ самый неудачный из трех, с налогом в 40К, нифига не едущий, жрущий и с техологическими косяками. 4.2 - налог космос и расход еще больше. 3.0ТДИ жрет объективно меньше, чем 3.2 бензинка. не в два раза, но меньше. налога меньше на 30К. и врожденных косяков вроде нет. динамика сопоставима. при этом из этого атмосферника ничего больше не выдавить. а дизель с турбой - чипуется до 280 сил (+25%). мелочь, а приятно. вопрос - нафига брать бензин?
с эркой - то же самое - 5 литров - дорого, налог, расход - космос (едет, прадва, это да. а если твинтурбо впендюрить - будет гэтэры на драге рвать ). 3.5 бензин - налог (42+К разница с дизелем!), расход опять же. опять же не чипуется. но хотя бы не такой косячный, как на уроде. тут хоть он дешевле на ~100К хотя бы - но эта разница реально покрывается за год.
опять же, с авто весом 2+ тонны мне момент важнее непосредственной динамики.
Добавлено спустя 41 секунду:
Snow писал(а):
Пневма, дизель, по сугробам бегает, наши колдобины ест и не подавится.
гуд. но боюсь, соседи по пробке не оценят и шумка отстой
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Васисуалий писал(а):
Че, нанофильтр? Обычно к фильтру на дизель требования построже (ну там 2-5 микрон и т.п.) и он дороже .
во-первых - на дизеле - он под капотом - меняй не хочу. на бензинках - обычно ближе к бензобаку, а то и в бензобаке. как правило надо снимать бак, а в ряде случаев он меняется в сборе с бензонасосом. в любом случае ценник сильно отличается в большую сторону от дизеля - где это заняие сопоставимо с заменой любого другого фильтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Васисуалий писал(а):
Это очень, очень спорно
Что спорно то? Пишу конкретно про свою машину. По сумме ТО дизель обходится дешевле. Если до 100к, то разница не космос, после 100к разница уже большая для Тига. А Родянин приводит примеры почему дизель выгоднее из тех машин что бы он хотел взять. Да там на одном налоге вся разница отбивается за несколько лет владения, без учета всего остального.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2004 Откуда: Ростов-на-Дону Фото: 4
Автомобили делают только немцы и американцы. Остальные - унылые пародИсты. Если автору побюджетнее, то советую шкоду скаут или шкоду йети. От французов и итальяшек держитесь подальше - это точно просчитанные пылесосы денег, с низким порогом входа. Как игры с донатом. Япы тоже не фантан, без души и качества, как китайкие телефоны.
_________________ 12400|224XT|MSI PRO B660M-A DDR4|4x8Gb@3466|KFA2 3060-12X|Deepcool PQ650M|Corsair 200R|Win11x64
Последний раз редактировалось Genrix 14.05.2013 12:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Васисуалий писал(а):
Чо-чо, пишу про свою машину вот чего, потому фраза "...ТО дешевле на дизеле..." и спорна
А не надо из контекста фразы вырывать
Funia писал(а):
Эм. Ну вот я все со своим Тигуаном (уж простите говорю про то на чем езду ), что на бенз надо 4 литра масла покупать, что на дизель 4 литра... Только бенз это масло еще может поджирать, а на дизеле можно даже и не проверять) ТО дешевле на дизеле, это мы тоже сравнивали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Funia писал(а):
А не надо из контекста фразы вырывать
Нее, полная фраза подходит только для Тиги, а как же мы, простые смертные (ну те кто не на Ваге), до кучи ещё и на пародиях разъезжающие (да Genrix? ) . PS: Хотя чего мне жаловАца, у мну тоже почти мерседэс .
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Вот только прокатился до аэропорта и обратно, город + КАД. 67км расстояние, расход по приезду к дому 6.5 литров. И то он поднялся на последних 10 километрах в маленьких пробках, так держался 6.2. Плохо разве? Никаких чудес, всё реальность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Funia писал(а):
это у тебя старое японское не едущее ведро, которое не заводится в морозы.
ну какбы так оно и есть
Funia писал(а):
Особенно большое ТО к 100к
на 100к я поменял 2 стоки + масло коробка + двиг + свечки итого около 11к у тя скоклько?
Funia писал(а):
А по всему остальному ты профан, ибо как всегда одни домыслы.
ага, все с тобой ясно овтетит нечего, начал про 15 уже а сначало было 30 я те говорю факт у нас ударяет -25 + все ни 1 дизеля во дворе нет ( их 5 или 6 машин) я погляжу на тебя как ты заведешь в -30 с родным акомам на 7ми летней машине не можно конечно автозапуск юзать, но это уже заводка не в -30
Funia писал(а):
Может мой расход на 2.0тди это тоже бред? А то 6-7 на трассе
это как тошним 120 дак у емня тоже 6,6
Funia писал(а):
и 9-10 в среднем в городе это видимо нереально для тебя
ага 10,4 в городе при движенее чуть ьыстрее основной массы ледчиков не берем, с ними расход улетате за 14-15
Rodyanin писал(а):
на сегодня в москве средняя по 25 заправкам цена 95+ - 32.79. ДТ+ (по 10 заправкам) - 32.65. так что не факт.
у нас примерно: 95 30р 98 32,7р ДТ 33,2р смысл брать дизель? тебе нужно экономить аш 11%
Rodyanin писал(а):
3.0ТДИ жрет объективно меньше, чем 3.2 бензинка. не в два раза, но меньше. налога меньше на 30К.
вот даю 146% что 3,2FSI просто уедет от дизеля
Rodyanin писал(а):
тут хоть он дешевле на ~100К хотя бы - но эта разница реально покрывается за год.
хз чем ты ее покрывать собрался?
Genrix писал(а):
Автомобили делают только немцы и американцы. Остальные - унылые пародИсты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
AZZOT писал(а):
на 100к я поменял 2 стоки + масло коробка + двиг + свечки итого около 11к у тя скоклько?
У меня прайса под рукой нет. Да и какая разница? У нас машины РАЗНЫЕ.
AZZOT писал(а):
ага, все с тобой ясно овтетит нечего, начал про 15 уже а сначало было 30
Слушай не будь упырем типо Жопа, я все ясно и четко написал где и что. Если у тебя способностей не хватает прочитать, понять и осознать, то ничем не могу помочь. Только не неси свой бред, надоел реально.
AZZOT писал(а):
я те говорю факт у нас ударяет -25 + все ни 1 дизеля во дворе нет ( их 5 или 6 машин) я погляжу на тебя как ты заведешь в -30 с родным акомам на 7ми летней машине не можно конечно автозапуск юзать, но это уже заводка не в -30
То новые патролы, а теперь уже 7 летние машины. Поставить новый аккум, не? Или за машиной не ухаживаем? Приезжай след зимой посмотри как я завожусь на 4 летней машине.
AZZOT писал(а):
это как тошним 120 дак у емня тоже 6,6
Да какая разница сколько на твоей старой япошке? Вроде в этом топике старый автохлам не обсуждаем.
AZZOT писал(а):
смысл брать дизель? тебе нужно экономить аш 11%
Вот ты тугой, Родянин уже написал про налоги. Смотри - налог, Н А Л О Г, НАЛОГ. Может тебе еще как-то по особенному написать?
AZZOT писал(а):
вот даю 146% что 3,2FSI просто уедет от дизеля
Ютуб тебе в помощь. Ты сам дать никому ничего не можешь, не заблуждайся в этом Давай, ждем видосов, всё же есть, да хоть сухие данные разгонов и расходов)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
AZZOT писал(а):
я погляжу на тебя как ты заведешь в -30 с родным акомам на 7ми летней машине не можно конечно автозапуск юзать, но это уже заводка не в -30
у нас даже в самые лютые морозы полно дизелей ездит. хотя в основном они с подогревателями.
AZZOT писал(а):
у нас примерно: 95 30р 98 32,7р ДТ 33,2р смысл брать дизель? тебе нужно экономить аш 11%
чет у вас все не как у людей. у нас дизель ~ 95. нигде не видел дизель дороже 98. во всякие динозавры типа патрола - и вовсе грузовую бодягу можно лить, наверное. она вообще дешелве 92 продается. разницу по налогу в 40К в год держим в уме.
AZZOT писал(а):
вот даю 146% что 3,2FSI просто уедет от дизеля
в стоке может и уедет. с чипом не уедет. при этом разница по расходу в режиме "уедет" сильно не в пользу бензина. и 3.2 фси с налогом в 50+К и косячным распредвалами мне не надо, спасибо. при этом разница в пределах полусекунды там заявлена ~ одно и то же. по ощущениям дизель круче прет. хотя отзывается по-тупее.
AZZOT писал(а):
хз чем ты ее покрывать собрался?
~42К - налог. ~50К на бензине с моими пробегами + в обоих случаях и с эркой и с уродом - бензинка более косячный двиг и там выше шанс влететь на крупный ремонт.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения