Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon писал(а):
Зависит от конструкции движка, его износа, марки масла и еще кучи факторов..
Да какой там износ? На 180 т.км. замена цепей и много всего сделал, человек, который всю жизнь льет 5W40 уже 260+ т.км. проехал на своем движке без замены цепей))) При том что до меня, что я, что человек с аналогичным двигателем в пробках особо не стоим (я езжу на машине днём, утром и вечером езжу крайне редко, остальные 2 человека ездят на дальние расстояния на ней по работе (раз в 2 недели 800-1100км наезжают).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Arengeta Я про износ говорил относительно расхода масла, замена цепи никак на этот расход не влияет.. В общем чем выше износ, тем больше расход.. Ну и соответственно пока он не слишком сильный (износ), уменьшить расход масла вполне реально просто перейдя на более высокую вязкость.. Короче, вы же всё и без меня понимаете..)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.02.2017 Откуда: Москва
Tuntematon Я не исключаю что мобила очень много левака (чрезвычайно много), а шелл я закупаю у офф дистрибьютора, в этом вся и разница. Можно попробовать шелл хеликс ультра 0W40 залить ради интереса, разница в цене в 300-400р за всю замену (9л масла).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Когтехват Масла не классифицируются по "рабочей температуре", они классифицируются по вязкости (в том числе) которая в свою очередь зависит от температуры.. Но если вам так будет угодно, дабы завершить этот спор ни о чем, могу согласиться что критерии "гуще/жиже" в данном случае упрощение..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
При старте холодного двигателя коленвал первые 1-3 секунды просто дергает за цепь, пока поршень успокоителей не наполнится маслом и не создаст нужное усилие для достаточного натяжения. Теоретически при использовании любого масла со временем цепь изнашивается и сгрызает зубья шестерни распредвалов, но при использовании 5w30 это происходит намного быстрей. Именно по этому хонда настойчиво рекомендует лить в ctdi именно 0w30. В dtec возможно конструкцию сделали более надёжной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
Tuntematon писал(а):
Когтехват Масла не классифицируются по "рабочей температуре", они классифицируются по вязкости (в том числе) которая в свою очередь зависит от температуры..
Вот как объясняют: Первая цифра - это вязкость холодного масла. Она важна ТОЛЬКО при холодном запуске.
Вторая цифра - это вязкость горячего масла при рабочей температуре. Именно она влияет на качество смазки в парах трения.
И тогда в терминологии вязкости при рабочей температуре получается, что масло 0w40 более вязкое, чем 5w30.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
linux_user писал(а):
И тогда в терминологии вязкости при рабочей температуре получается, что масло 0w40 более вязкое, чем 5w30.
А это хорошо или плохо? Расход увеличивается на 0.1%? Я на полном серьезе спрашиваю. Купил Кастрол Магнатек 5-40 и Лукойл 0-40. Думаю какое залить. Масло меняю раз в год. Получается порядка 9-10 тысяч пробега. Может такое купить? https://www.ulmart.ru/goods/3704563
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.01.2010 Откуда: Украина
dimchoos Я ж не знаю какой у тебя автомобиль и какое рекомендуется производителем и какой пробег.
Есть негативные моменты у более жидкого и позитивные.Более жидкое лучше зимой а не летом.На кастрол слишком много негативных отзывов и подделок, также пишут масло быстрее изнашивается.Насчет Зик то пишут если машина европейская то и выбирать лучше масло европейское а если корейская машина то и масло корейское.
Из всех марок я бы выбирал между ликви моли и арал, на них почти нет негативных отзывов.Есть еще мотюль но он дорогой и люди съезжают на менее дорогое масло.Также есть масла более дизельные а есть более бензиновые хотя они уже объединяют масла в универсальные но смотреть все равно нужно у кого какие буквы стоят впереди только СF или SL/SN присутствуют.Также если масло для более новых дизельных движков cdi а есть для более старых tdi.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
dimchoos Из указанных тобой Луйкой лучше. Его лей. Указанное тобой Лукойл 0В40 этодолжен быть Поляритек масло с ПАО и более требовательными допусками, в т.ч. одинз из самых требовательных и современных MB 229.5 Указанный тобой Кастрол чисто гидрокряк без пао-синтетики, да инарваться на подделку можно. Но если уверен что не подделка то отходит тоже норм. Ориентируйся не на пробег а на моточасы, меняй через 250-300 м.ч. Один водитель по пробкам, с прогревами постоянными может за 5 тыс. км выкатать 300 м.ч. а другой ездя по трассе за 15 000 км эти же моточасы наездит.
Хотя на их сайте еврола MB 229.1 допуск указан к этому маслу.И как тут быть? Ведь если масла нет значит берешь на свой страх и риск так как проверку мерс его не проводил. А ликви моли, арала и мотюля масел указано много.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.01.2011 Откуда: вас выпустили?
linux_user На ойл клабе хорошо отзываются об Евроле, но анализы не смотрел. Ликви моли хорошее- но не какое-то уникальное что бы его хвалить, обычное качественное масло коих пруд пруди а ценник у нас завышенный. Хвалят его только те кто в маслах не шарит.
Добавлено спустя 7 минут 53 секунды: dimchoos Оилклубовцы многие в сетевых Ашанах тарятся так что можешь доверять - прост отьезди на Кастроле весной-осенью , но меньше чем на Лукойле. Кряковове масло А3/Б4 как этот Кастрол Магнетик срабатывается быстрее особенно по пробкам. Отьезди на нем 5-7 тыс и сливай. А Поляритек мож подольше подержать на зиму его лей.
В след раз на Оил клубе спрашивай по выбору масла. Там уверен для твоего мотора есть тема. Черд у них там недавно форум несколько дней переезжа на новый движок, поработал чутка, а теперь вообще сайт лежит. Производители масел небось заказали ДДОС или еще че нить ) Кстате Равенол им иск предьявлял за анализ - все темы с ним снесли, и запрещено там упоминать его. Оо..кстате Равенол, вот его рекомендую если хочется дорого и богато на ПАО синтетике заливать, есть у вас региональный дистр. берите.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
linux_user Когда составлялся список этой фирмы может еще и не было в помине. Если в описании масла указан допуск значит можно брать без опаски. Лил в дизель малозольный extence, ничего плохого сказать не могу, потом зимой залил super ultra II, хорошее масло, но дороговато и после 12 тысяч шумновато стал дизель работать, весной залил fluence fe, отъездил на нём тысяч 16 и продал машину, их этих трёх оно понравилось больше всех, на лето снова залью.
Последний раз редактировалось Зум 30.03.2018 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Я хочу брать только известные масла а разные евролы, маннолы, зики, равенолы- это не мое.Я даже из известных не могу выбрать себе масло чего уж среди малоизвестных.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения