Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей. Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
- Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк. Отмечу: За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж". На всё остальное - добро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Васисуалий писал(а):
А зачем 28 гигов , их на руторе мильён всяких разных, даже в гоблине
так я качал с ФТО. Пользуюсь только ФТО и рутрекером. хватает Блин, сейчас чуть в аварию не попал. Пока в зеркало заднего вида смотрел, передо мной тачка остановилась еле вырулил
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Васисуалий писал(а):
А зачем 28 гигов , их на руторе мильён всяких разных, даже в гоблине
а может человек любит смотреть на качественную картинку? так ведь бывает?
$lim Ov3r писал(а):
Кстати, к его высеру насчет того, что япы неделают годных движков. А как насчет движка в субару brz/toyota gt86?
высер - это вот такие пуки в лужу. кроме того, статистики надежности по ним пока нет.
надо быть идиотом, чтобы смотреть на рейтинг надежности движков по производителям и что-то в нем видеть, кроме погоды на марсе. нужно говорить о надежности КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, а не о температуре в среднем по больнице. глупо сравнивать несравнимое.
Добавлено спустя 8 минут 13 секунд: вчера пол дня ездил по контрагентам на служебных авто. все ваши срачи пропустил. причем не на камри этой дурацкой - а прям как белый человек. на Х5 и S-ке. ну на мерсе я ездил пару раз до этого, а на бэхе - впервые. ну вот не понимаю я БЧД и все тут. тем более такое чудное. бэха - юбилейка, прям вся из себя пыжится - кожа там везде, дерево какое-то. а мерс крайне аскетично на ее фоне смотрится. пластик, алюминий - все как я люблю. по подвеске - мерс гораздо приятнее. управление проще опять же. никаких этих дебильных рычажков. шумка лучше у мерса, опять же. у бэхи только зеркала понравились - прям огромные такие лопухи ну посадка высокая, да. но чтобы оно хоть как-то рулилось при этом - очень жесткая подвеска. в итоге достаточно странное сочетание. сильно на любителя.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
bibukov писал(а):
Мерс однозначно лучше Бэхи. Я не знай что вы фапаете на них, а не на Меринов. Было бы куда логичнее.
ну это к сереге. мерсу, имхо, медвежью услугу оказали братки в 90е. а потом на них чечня пересела. за машиной закрепилась прочная репутация авто криминального и для отморози. в общем - как бэха в 00-е. а так - авто хорошие. только дорогие очень. и/или не очень современные. просто "народные" модели там не особо чтобы прямо ВАУ. С-класс, скажем, на фоне конкурентов не алле, имхо. А, В - туда же. а приличные - дороги.
а так - мне нравится R-класс. прям фанат этой машины. ну и кстати МЛ в новом корпусе очень ничего. уже не такой бабомобиль как раньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
бэха - юбилейка, прям вся из себя пыжится - кожа там везде, дерево какое-то. а мерс крайне аскетично на ее фоне смотрится. пластик, алюминий - все как я люблю. по подвеске - мерс гораздо приятнее. управление проще опять же. никаких этих дебильных рычажков. шумка лучше у мерса, опять же. у бэхи только зеркала понравились - прям огромные такие лопухи ну посадка высокая, да. но чтобы оно хоть как-то рулилось при этом - очень жесткая подвеска. в итоге достаточно странное сочетание. сильно на любителя.
Да Вы неправильно вбрасываете. Ща научу правильно: вот Вы скажите, как беха и мерс по сравнению с православным пассатом и не менее православным саабом?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Rodyanin писал(а):
надо быть идиотом, чтобы смотреть на рейтинг надежности движков по производителям и что-то в нем видеть, кроме погоды на марсе. нужно говорить о надежности КОНКРЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ, а не о температуре в среднем по больнице. глупо сравнивать несравнимое.
Надо быть идиотом, чтобы оспаривать очевидное - что движки ВАГа не являются эталоном надежности, а скорее наоборот. Куда ни посмотри: этот масло жрёт, у другого турбина разваливается в первый же год, третий в морозы не заводится, четвертому только супер-пупер бензин подавай. Рейтинг лишь подтверждает капризность и ненадежность этих моторов в целом.
Rodyanin писал(а):
глупо сравнивать несравнимое.
В статье сравниваются паровые двигатели, внутреннего сгорания и турбореактивные?
Rodyanin писал(а):
и/или не очень современные.
Угу, достаточно лишь прикрутить турбину, непосредственный впрыск и, главное, сделать ресурс тысяч 100-150. Вот тебе и современный авто
Rodyanin писал(а):
С-класс, скажем, на фоне конкурентов не алле, имхо.
Доводилось ездить, отличный автомобиль даже в самой недорогой комплектации, несмотря на почтенный возраст кузова W204.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2007 Откуда: СПб
Flash.exe писал(а):
этот масло жрёт
Это теперь норма для вага, у супруги босса на Q5 через какой то пробег после ТО выскакивает надпись на дисплее "Проверьте уровень масла и при необходимости долейте". и это не шутка.
_________________ Жизнь идет хорошо... Только мимо.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
franc69 писал(а):
Это теперь норма для вага, у супруги босса на Q5 через какой то пробег после ТО выскакивает надпись на дисплее "Проверьте уровень масла и при необходимости долейте". и это не шутка.
Человеку, который купил такой авто на пару лет или 30000 км, наверно пофигу - долил и проблемы вроде как и нет.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
вот Вы скажите, как беха и мерс по сравнению с православным пассатом и не менее православным саабом?
да легко. мне мерс понравился как раз тем, что он, как это не смешно звучит, на пассат похож. он лучше, конечно. лучше шумка, лучше динамика, лучше материалы немного (хотя сам дизайн мне скорее у пассата нравится - в мерсе много острых углов), приятнее подвеска. полный привод там еще. ну как бы класс другой и по цене разница. но именно похож, то есть концептуально, по манере езды и т.п.
сааб более спортивный, его сравнивать бессмысленно. а вот Х5 - она большая дура, посадка высокая, но подвеска как на саабе, такое впечатление - табуретка
subar писал(а):
хорошая работа, раз дают такие тачки погонять)
не дают. водитель возит.
Flash.exe писал(а):
Надо быть идиотом, чтобы оспаривать очевидное - что движки ВАГа не являются эталоном надежности, а скорее наоборот. Куда ни посмотри: этот масло жрёт, у другого турбина разваливается в первый же год, третий в морозы не заводится, четвертому только супер-пупер бензин подавай. Рейтинг лишь подтверждает капризность и ненадежность этих моторов в целом.
я и не оспариваю. не являются. эталон надежности - это молоток. да и то некоторые умудряются сломать. но надо быть идиотом, чтобы мешать все недостатки всех агрегатов одного производителя в одну кучу. тем, кто не умеет завидовать молча - стоит внимание на порядок цифр обратить. фольц - проблемы у каждого 50-какого-то движка. да, это больше, чем у хонды, которая в европу только олдскульные атмосферники ставит. но меньше, чем у БМВ, например. это нормально. с учем того, о КАКИХ двигателях идет речь.
Flash.exe писал(а):
В статье сравниваются паровые двигатели, внутреннего сгорания и турбореактивные?
в статье вообще не понятно, что и с чем сравнивается. нет списка двигателей, нет выборок, нет критериев, нет вообще ничего. это просто наброс а не статья.
но очевидно, что двигатели у разных производителей могут быть наддувные и безнаддувные, бензиновые/дизельные/гибридные/на газу, с разной степенью сжатия, расходом, отдачей и т.п. механическая "надежность" далеко не единственная и не самая важная характеристика движка.
Flash.exe писал(а):
Угу, достаточно лишь прикрутить турбину, непосредственный впрыск и, главное, сделать ресурс тысяч 100-150. Вот тебе и современный авто
ну они ровно так теперь и делают.
Flash.exe писал(а):
Доводилось ездить, отличный автомобиль даже в самой недорогой комплектации, несмотря на почтенный возраст кузова W204.
не стоит своих денег. в бюджет нормально укомплектованного С-класса есть много более интересных авто.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Например?
если "ехать" - трешка, может финик, СС, А4 пассат или А5 - больше машины в те же деньги. тот же лексус, который серега дернул - там хоть надежность говна мамонта осталась
а тут ты купишь тесную машинку с новым 1.8Т по цене укомплектованного пассата. оно надо?
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Flash.exe писал(а):
Угу, и это в Европах с их более мягким климатом, качественным топливом и высокой средней скоростью.
это в среднем по больнице. есть движки гораздо более надежные. есть менее надежные. тот же мерс - он, вроде как, более надежный. НО - новые низкообъемные турбодвижки у него ни разу не лучше. 5-литровые 8ки - надежнее, конечно. чтобы такой двиг убить - надо чтобы его расстреляли. из автомата. в упор. хотя.. было бы дело в россии - статистика была бы другая
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения