Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39908 • Страница 41 из 1996<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 1996  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2005
Откуда: Питер
Фото: 0
Тема создана для обсуждения общих автомобильных вопросов, тут можно поделиться впечатлениями от любого корыта, выложить прикольное видео, решить проблемы в личной жизни, найти поддержку друзей-алкашей.
Прошлая тема достигла лимита сообщений, поэтому продолжаем тут.
Запрещается:
    - Оскорблять, провоцировать на конфликт.
    - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!)
    - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка).
Нарушил - получи месячную жк, за особо тяжкие нарушения (детская порнография и т.д.) - бан. Отмечу:
За постоянные рецидивы, либо злостные нарушения пользователю будет закрыт доступ в "Гараж".
На всё остальное - добро.
Картинки больше 150кб под
спойлер!



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Kensei нада брать
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52779642-3647.html


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Ysts
Думаешь у Кенсея есть личная заправка для такого двигла ? :D

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Ysts эсчетыре за пицот? :haha: ну-ну. конский оброк в подарок, да и продает ровшан какой-то :D говно, короче :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
cure72 я щетал жэж, максимум что меня устроит - 25 :D

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Kensei писал(а):
говно, короче
кажется я понял что надо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52420590-293f.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Ysts турбануть таз стоит триста :D так что тоже говно :lol: затоправильный привод, тачан - огонь :D

_________________
Don't panic!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2009
Откуда: SPb
Kensei писал(а):
говно

Kensei писал(а):
огонь

Говногонь короче :lol:

_________________
--- The place where gods come to die. ---


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Питер
Чочо, мужики. Улучшаю условия труда :D
Пока думаю че с основным моником делать починил другой. 17шка ушла в шкаф, гоняю 20ку :D
https://www.dropbox.com/sh/l4n0y9obz6hknjv/U5NQP_83Vp


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Vit222 на ведроиде не показует #77

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Питер
Kensei
Зологинься под виндами! #77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Masterovoj писал(а):
REX9895 море то видел или как все? :D

Видел :D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
cure72 писал(а):
REX9895
По вечерам - "Тагилллл " ? :haha:

Неее....выбирали "тихий" отель......тут бухло после 23 платное..... :-) все баиньки разбегаются :D

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Vit222 иос могет жэж #77 зверьсиди не вылажывал бы лудше :facepalm:

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2010
Откуда: Питер
Kensei писал(а):
зверьсиди не вылажывал бы лудше

Не пали контору. Другова не была :haha: И я чесно поставил дрова от производителя :D
Лучше б восхитился проделанной работе! #77

ЗЫ Чет смотрю цены на осмотры авто предпокупочные. Ценник ваще не гуманный - 3к вынь да положь #77
Ладно если все в порядке будет и тачан заберу, а если нет? Зря бабло выкинуть :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.01.2009
Фото: 0
Ysts писал(а):
кажется я понял что надо http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52420590-293f.html

Цитата:
бензобак в багажнике

внезапно! он же ж под капотом должен быть. :lol:

Цитата:
АКБ перенесен в салон

:facepalm: :facepalm: дебилы, чо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Калининград
http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/
у дядьки талант описательный, слог очень легок к восприятию :D
часть его повествования :D
Ну что же продолжим мучения, в смысле повествование о бодром чуде русцкага автапрома. И так по порядку.
Все было вроде хорошо, обкатка проходилася, машинка ездила, японоводы орали из иномарок, некоторые не пускали, ну в общем как обычно все. И тут случилась большая вода в виде обильных осадков, что во Владе в последнее время тоже - как обычно. Поперло меня проехаться по лужам и проверить водные качества и аквапланирование машины, да за одно и пузо подмыть от гамна проселков о. Русского. Все бы ничего, пока не заехал я на Авроровскую в проезд под ЖД мостом возле ТЭЦ-1. Там, значит, как обычно под этим мостом бааальшая такая лужа, де постоянно вытаскивают то Нюха, то Витца, то еще чего-нибудь за шкирку. Заехал по колеса - 684мм, слышу буль-буль-буль Буль. Давай сдавать назад, чтобы не булькало, а сзади уже дэлка яйцовая задратая вся и обшнорхелёванная приперла и в ней как обычно сидит дядя и уже орет во всю Авроровскую. Ну дело то привычное - все орут на иномарках, сдал влево и назад и показываю ему ластой, ну мол милости просим. Он и поехал.. Нырнул под фары с мордой, как парахед проплыл, и вынырнул как слон из воды, а дальше обтряхнулся и попер куды хотелось ему. Навстречу старый Хайлюкс тож задратый, как черт, на гудричах напротив увидел делику, пропустил ее и тож попер, волну поднял, аж на капот себе, подумалось мне, какой тип нетерпеливый, ведь и помедленнее можно было. Думалось тада, стою я, а рядом тока какие-то задратые да подготовленные ездют. К чему бы это, ночь же на дворе. Видать ребята тоже острых ащушчений захотели в большинстве своем =). Ну да ладно, собрался с духом, подоткнул пониженную и погнал в пучину на второй. Как-то спокойно прополз и с другой стороны вылез. Ну типа тоже довольный, как и те шо до меня, погнал восвояси. На улице темень, видно токо фары где светят. Чую что-то неладное под ногами, а именно, что коврик родной рязиновый с бортиком всплыл. Глюк что ле? Ну и поехал дальше, проехал метров стописят, остановился, включил свет в салоне, а там пи*дец, а остальное еще стекает через щелки. Плюнул поехал на стоянку воду вычерпывать.
Часа полтора, аки поломойка я тряпкою вонявшей пластал и отжимал воду на улицу. потом надоело, закрыл и домой погнал.
Прошло три дня..
Приехал в город герой Сучан к родителям, раскидал весь салон, снял ковролин и увидел вазовскую теплоизоляцию под ним. представляет она собой каку-та вату в перемешку с труселями мелко пошинкованнымии, а также чем-то еще зловонно пахнушим и сверху нанесенным каким-то слоем, толи гудрона застывшего, толи пластмассы какой. Х. разбери. Но при понижении температуры ниже 15 градусов по целсиору, эта хрень лопается и ломается вместе с ватою. Еще одним замечательным свойством этой субстанции инопланетного происхождения пилять!, является очень хорошая способность впитывать воду и не отдавать ее, пока не отожмешь. Хоть скалку бери и выкатывай воду из этого "ватина".
В общем повешал ее на проволоку (на фотке есть), думал за два выходных че-нить высохнет. А ночью, собстна как обычно в последнее время в приморье, опять пошел дождь. Эта ватинизация промокла вообще вся и просушить ее в короткие сроки уже не представилось возможным. Из плюсов можно зачесть только, что от грязи отмылась =). Плюнул на нее и решил ехать на ТО1 as is, т. е. как есть.
После погружения Титаника и устранения последствий заболачивания, решил заняться планом ликвидации аварии. Хотелось понять, где же находятся эти кингстоны и кто их открыл. Судя по последствиям и следам от намывов грязи под ватином была восстановлена картина происшествия. Как окакзалося, в порогах ВАЗ-2131 есть отверстия диаметральным размером в 19мм в количестве 5 шт. по каждому борту. В салоне подводной лодки, если снять ковры и ватины, тоже нарисовались отверстия разных форм и размеров. А если залезть под машину, пилять! и посмотреть в дырку порога, то видно солце, лучами сияющее, что говорит о соообщаемости, во что собстна моск не хотел верить до последнего, пока пальчики с разных сторон не встретились и тактильный контакт блин не произошел.
Как говорят китайцы, они кстати у нас тут рядом, Моя в шоке. А мафынка, то залилась де-та за 15 секунд под коврики, пока ту лужу преодолевала =).
Пошел мучать ниву короткую 21214 папаньки, десятога года. Залез под нее и опаньки - нету, нету дырок этих ниде. А папан говорит, что сухо у него всегда было и по речкам прыгал вроде на рыбалках разных пьяных и трезвых...
А ведь друзяки предупреждали - "не бери распил русский, тут с японскими пилышами трахаются, а ты еще и русский хочешь".
Первая мысль после шоку, де пробки НАХ? Поехал на ТО и задал первый вопрос именно ентот. На что авторизованный специалист по ремонтам Жучек дал абсолютно четкий и внятный ответ - "Это Вам не болотоход, и погружать его ниже ватерлинии, т.е. ниже порогов нииизя, а отверстии эти нужны для сходу конденсату и вентиляции этих самых порогов шобы не гнили. Такишо виновны в содеяном вы сами и нех. порочить имя жигулёв". Всем было весело и мы рыготали..
Че сказать? я опух. Но не сдался. Решил исправить досадное недоразумение сам. Пошел в магазин лады спросить деж эти заглушки можно нарыть, на что мне сказали, что их в природе не существует. Пришлось, как обычна, колхозить все самому. Замерял горло у винцовой бутылки - 18мм, мало. У шампуня - много и торчать будет посрывает ведь нах. А тут Виктор говорит я де-та помню что-то смутное должно пойти вроде, а вот что не помнит. Помучал он моск воспоминаниями и выдал: заглушки говорит он от коробок распределительных электрических пойдут. Нашли чертежи ихние в инете, оказалось как раз по посадочному диаметру 19-20мм. То что надо епа мать. Погнал на строй рынок искать крестовки, нашел. Спрашиваю у продавеца мол какую бы мне взять крестовку подешевле и чтоб эти резинок там побольше было. Она на меня гласки вылупила и говорит - че дурак чё ли? Да не говорю, понимаете тут такая история... Так она вошла в положение и говорит, так оне ведь у нас по отдельности есть по три рубля за штуку!. Мне, говорю, метафоры как-то не очень, можно поконкретней, А она: - так я ж буквально. Хорошо, грю - мне двасцать штук пожалуйста заверните. Завернули, погнал на родину тулить в дырки. Лег под машину и не без труда, я их туда затулил. Зато как вкопанные счас там стоят. Надо чтоб еще воды с неба отошли в большом количестве, тада и полезим в лужу ту еще раз, как оно воду набирает проверим, а пока так ватин сушим =).
ТО1 прошел без проблем, тока масла не оказалось никакого акромя лукойла. Поехал взял петруканаду в двигун и тибойлу в раздатку, коробку и мосты.
Первое ТО прошел пора и резину нормальную, да и диски поинтереснее вкатить. Поехали со Стасом на тещин баляйский язык. Долго меряли рылись, оказалось, что литьишко подходит токо с паскудоса и джимососа, но у них вылет ЕТ 20, што категорически не приветстсвуется отечественным автопромом, ввиду повышенных нагрузок на подшипники конусястые и выхода оных из строя очень быстрого. ЕТ нужен конкретно не боле мене ЕТ +40 на ширину диска 6,5 инчев. Такие диски увы, токо раша делает, пошли в ладу опять и купили там Титан-Тех К&K. Че тут сказать конкретно прочные и легкие диски с усиленным внешним бортом, он реально в два раза толще нежели внутренний.
Следом погнали резину искать. Меряли, обували, опять меряли, опять обывали. Получилось так, что в предел лезет 215/70/R16, но слегка подтирает пластиковые локеры (вкладыши-подкрылки) на поворотах и крещении сильном подвески. Решил что пох, все равно арки резать, поэтому берем. Взял и взял, и поставил. Машина подпрыгнула на 12мм. Бежит не резвее, но по ямам легче скочет, так как колесья полегче штампа и к-156 дубовой размером родным для нивы 185/75/R16. По традиции фотыги прилагаю

Написал тут целый рассказ про крылья и при добавлении на сайт , чета толи броузер затупил, толи CMS на сайте подлый, короче все сгинуло в тар-тара-ры нах. Переписываю, в смысле пересказываю теперь все заново пилять. Повторение мать заикания, чтоб его взяло посильнее гадину.
После того, как втулил резину 215/70R16, нещадно начало притирать локера на передних свесах возле бампера переднего, при небольшом ходе подвески передней и вывернутых колесиках. Ощущения не из приятных, када идет притир такой: !!т-р-р-р-р-р!! по подкрылку, что собственно, ни меня ни пассажиров, ну ни как не радовало совсем – народ в салоне очковал заметно гы-гы.
Почесав репу свою и поспрошав великих ниво-резателей и люфто-ивращенцев, пришел к выводу, шо нужно резать арки и передний свес немного, да лифтить сантима на три тоже будет не лишним, ну а там и курагу федералистую вкатить ЭЭЭмтэшную можно будет размером 205/80R16 МТ. – это как раз те самые 29”.
Собрался, значит с мыслями и решился зарезать арки. Мастеровых по подобным делам у нас хоть пруд пруди, но найти во Владе кузовастых по русским машинам это просто писец какой-то форменный, по типу наглого сплоченного саботажа на производстве. Такое ощущение, что кроме японских машин во Владе вашпе ничего делать не умеют, хотя вроде русцкая техника и проще и не такая нежная .. Кузовастые, малярастые и ремонтастые, как русиш автпромиш увидят, и че делать надо поймут, глазенками лупают, боятся за русское браться и ценник ломят конячей. В общем за арку порезать одну мне 8 рублей сказали в среднем, на 4 умножив понял, что у меня кукурузер два-сотый, посмотрел на него, да вроде нет, нива обычная. Че думаю за х*рня такая, дай-ка в прокачечную по внедорожью ради интереса дзынькну. Дзынькнул – сказали 26 рублев и тут я понял, что резать арки придется самому, тока нету ни гаража со светом, ни инструментарием для подобных извратов совсем не распологаю. В общем решил пока тока самые вопиющие места зарезать, шоб не корябало почем зря. Дали тут мне знакомых китаясов, коим русцко-немного понимающим, объяснил, шо мне надобно на примере, собственно экспоната и мурзилки по резке арок с сайта нива4х4. Всем известно, что восточные народности из-за своей ироголифной письменности - образно мыслящие, в отличие от великаго русцкаго народу со своей голью на выдумки, и мыслють буквально, что и доказали на деле. Минут пятнадцать пояснял, очерчивал контур подреза, выпуклостью кривой наружу, а все равно бл*ди по своему сделали. Ровно зарезали под тридцать градусов в обоих плоскостях. Локера, как и просил, феном погрели и загнули повыше вровень с подрезом. Получилось совсем брутально, но вроде неплохо. Камнем, иль веткой какой, теперь точно не задену нежный кузовок =). Токо локер завели во внутрь, чтобы кузов не дырявить лишний раз, что может негативно сказаться на кромке подреза. Каменья могут пролетая, дубасить по кромке сбивая краску и коцая металл. Опыт думаю покажет, а если что подведу ниве ресницы антигравом и кромки им же залью. Таперича, как гриться нето шо давеча, попрыгал по качарыгам да нашим владивостоЦким [автоцензор3.14]*щным дорогам, полазил на бордюрки, посъезжал с них на вывертах колес – ни трет ниде. В общем харасо.

Как немножка попримерзло у нас во Влядивостоке и Сучане, взял чутка дней отпуску и решил Ниву все-таки слегка раскрутить на возможности проходимости по разным гомнам, а то как-то нехорошо получается: машина вроде и бодрая, пашти жып, а куда лезть можно, куды низя, до сех пор не представляется.. Если более детально разобраться, то отсутствует у меня понимание в умении что геометрически могет ента машина и как собстна на ней нужно себя вести в разных ситуациях и какими приемами стоит овладеть не понаслышке.
Так как попутчиков себе для гамно-вылазки не нашел, да и не люблю ни на кого надеяться акромя сабе, решил плотно заняться подготовкой инструментария для самовылазивания из разного рода шчекотливых ситуаций. Опыта самовывоза себя из разных вышеозначенных ситуаций у мени совсем нету, поэтому руководствовался только здравым смыслом и своими скудными познаниями в этом, ох. нелегком деле. Понимание, что нужна лебедка было, токо вот неудобство есть одно в стационарных, она тока вперед и немножко по бокам тянет, ставить ее надо на силовой бампер и крепить к кузову не на шутку, что тянет затраты немалые, которые нести нету ни желания ни возможности. Поэтому была куплена таль «JET» JLP на портолы тонны тяги и длиной рабочей цепи восьмерки в 4,5 метра. После этого исче надо было бы подрыть иль троса длинного иль каната капронового. Канат полиамидный че-та совсем дорого вышел, поэтому ввиду недостаточной прочности на разрыв при небольших диаметрах, был взят шести-прядный стальной трос с органическим сердечником диаметром 9,8мм и разрывным усилием 9т. Также были приобретены бодрые скобы 18мм и гаки на 3,2т. Гаши на тросу сделал при помощи трех тросовых зажимов на 10мм. Держатся вроде хорошо, концы троса во избежание расплетения самопроизвольного, были взяты проволочным бандажом и примотаны изолентою. Длина стального каната 20м, спасибо Толяну и его брату.
Закинул все это в багажник своей нивы и погнал в рейд.
Прошел по трассе следующие населенные пункты: Сучан-Новицкае-Перетино-Золотая Долина-Буденоука-Катька. В Катьке (Екатериновка) подвернул вправо сразу после въезда в поселок и погнал по основной трассе мимо Боец Кузнецов, 151,152км, до Новой силы. Что интересно, все эти стойбища современного чаловека рядятся по распадкам меж хребтами, которые направлены на лозовский хребет. Т. е. чисто теоретически по одному или нескольким таким распадкам можно добраться до хребтины Лозовой, но как оказалось, на самом деле все выглядело не так приглядно. Вдоволь наобщавшись с местными, оказалось, что дорога вроде бы и есть, но жуть какая непролазная, низина спустя где-та два километра от села вся в болоте, даже прихватки мороза не помогли, все равно ногами вязнешь и проваливаешся в болото, поэтому пройдясь пешим ходом сто метров по нему, было принято решение возвращаться и искать другой распадок.
По 150-ым километрам одни дачи и местные сказали, что туда наверх сюдою не залесть ни в коем случае. Не стали проверять эти утверждения и поехали обратно в Катьку. Там по информации с сайтов можно было заехать на хребет Лозовый. Быро отыскали дорогу там ,где сходятся улицы – Космонавтическая и Подгорная, коло моста есть вдоль озера, по левому берегу, дорожка довольно неплохого состоянию, надо заметить. По ней выперлись на большую такую равнину, со всех сторон окруженную горами. Мне сразу подумалось, что тут расти все должно очень хорошо, ни ветров тебе, ни селей с гор и солнце весь день греет и вода кругом течет по ручьям. В общем осмотревшись, сверившись с местоположением по жопиэсу и карте, двинули дальше. Ну а дальше как раз и стало интереснее в части мест непролазных. Нужно было овраг пересечь перпендикулярно, так дорога сложилась, спуск градусов 30 и подъем 35 и еще ступеньки обломанного льда по обоим сторонам с берегов. Не знаю как на короткой ниве, но на длинной очень удобно морду на ступеньку закинуть, потом отъехать назад немного, чтобы колеса передние не спрыгнули обратно и с небольшого разгону закинуть жопу по инерции. На короткой просто инерции не хватило бы жопу переставить. Там насиловать машину пришлось бы туды-сюды. После, таких переездов, еще штуки три было, подъемов тяжелых пару, наверно, что на пониженной только на первой-второй мафынка лезла, но вцелом терпимо хоть и страшно местами было. Так, например, подъезжаешь к спуску, выходишь из аппарата, смотришь вниз на снежок и это подобие дороги с откосом и пряниками по бокам размером с чемоданы в еропорту, и понимаешь что если туда полезешь, обратно уже не залезешь до лета точно, пока снег не сойдет, а если и выползешь, то разве что на тали с тросом. Ну да ладно че тут хлюздить, поехали, значит поехали.
Проезжали по пути несколько заездов в сторону хребтины, тама видать люди и Ети в пещеры ходють, но нам ка-то не до развлекухи было, так как солнца уже в пике вошло и в запасе до темени часа три всего осталося. В общем время поджимало, а деревень все не было. И тут почти спустившись к Чандолазу со стороны Чертячего утеса, видим кабан скочет по дороге, черно-серый такой, клычища белые, туша килограмм на 80. Нас увидал, харю отвернул, и давай по дороге отваливать, только яйца здоровенные промеж задних копыт болтаются, тоже черные. Ну овса то я подкинул ниве, думал догоним, а он через пиисят метров нырк в кущи и в сопку под 45 градусов попер, прямо на Чандолаз. Как он так быстро это делает, так и не понял. Это же все 80кг надо в такую гору да еще и с такой прытью почти до самого верху загнать. Сам вешу стоко же, наверно б сдох от такого марша. Но там правда четыре лапы все же и кабан как ни как, а не человечишко хлипенький. Пока с фотиком разбирались, ушел кабаньчик, пришось просто природу пофотать и двинуть дальше. Дальше было больше, почти возле самого окончания хребтины, какие-то чувачки еще видать недавно мож год назад ЛЭП тянули толи 110кВ, толи 220кВ, в общем большие такие опоры и блестят еще – не заржавели. Им наверху видать площадка ровная нужна была, ну так оне залезли туды, рванули скалу и, что получилось ,под откос и сдвинули, а шоб обратно пролезть можно было, резанули себе на этом откосе полку небольшую, чтоб токо машина прошла в притык. Прошло время, поливали тайфуны и прочая подобная мерзость, то что сверху было, водою стянуло вниз на эту полку, и стала дорога не дорога, а куча бугров на полке. Причем эти намывы выпирают с левой стороны, креня машину при их преодолении в пропасть. Да еще и полка сама тоже не ахти сложена из камешков круглого вида, того и гляди наедешь, а она осыпется нах. И лети метров 100-150 вниз под уклон в 45 градусов по пряникам с чемодан размерами. Сама дорога тоже не подарок, так как на нее еще заехать надо, а подъем к этим буграм тоже довольно крутой. Вот тут то я и обоср*лся и очелло взыграло не на шутку. Понял одно, если пойду вперед, то обратного хода уже не будет, обратно *опой я просто не спущусь, а развернуться на этой полочке просто нереально. Включил пониженную, первую и полез с разгону, первый бугор накренило, но пролез, второй также, а третий перебздел к краю близко брать и вывесился по диагонали. Ощущения просто (пи-пи-пи) не передать никак, пока не испытаешь сам. Качаешься по диагонали над пропастью и назад не сдать – не видно ни хрена, и вперед буксуя, только ближе к краю сносит, морда к верху задрата, куды ехать вашпе ни видать. Понимаю, что зря засцал поближе к краю брать, диагонали такой бы не было, мож и пролез бы. Собравшись с мыслями и держа тормоза чуть-ли не двумя ластами, на ручник вообще не надеясь, открыл дверь и потихоньку начал хрустеть камнями вниз на исходную позицию ко второму бугру. Уперся в него и увидел, наконец свои следы впереди, вместо первой теперь взял вторую на пониженной и принял немного ближе к пропасти, распидорил двигатель и устремился с буксом на повторный штурм третьего бугра. И знаете как-то так легко на него запрыгнул, чуть буксанул и по инерции зацепился задним свободным от нагрузки колесом и перелез через него, токо в конце немного глушаком скребанув. Када его посредине проходил, думал раздатку оставлю на бугре, но нет, даже не чиркнуло, так-что с обкатом у этой машинки все в порядке, если конечно по чемоданам не прыгать, хоть она и длиннее кортыхи на полметра. Естественно в процессе получения изрядной порции адреналину было не до фоток, поэтому сняли только саму дорогу и насыпь. На фотках кстате, все так безобидно смотрится, как на прогулке в садике по лужайке с розами и тюльпанами, не то шо на самом деле. После оценки трюка расселись, поехали дальше. Спустились в низину и уперлись лесовозную дорогу, остановились и увидели двух мужиков с бластерами нарезными. Испросил у них куды дорога то идет и можно ль по ней проехать на моем чуде техники, на что получил вопрос, как я тут очутился, ответ, шо дорога чешет в Лозовик через Ворошиловку, но на своем аппарате лучше туды не суйся, там мол колея по пояс от большегрузов и езжай, говорят обратно откуда приехал. Ну я и сказал им как есть, что приехал я с Катьки. А они мне, там же размыло. Ну говорю не без труда но пролез. Спросили насчет пули у меня в голове, сказал что нету и не было никада вроде. Ну говорят тада езжай, если до утра хочешь в грязи посидеть. Пораскинув мозгами, обратно ехать я ни за что не захотел, решил ехать уперед. Колея реально не то что по пояс по грудь среднему телу человеческому будет и не потому что она типа кразами разбита, а потому что размыта водою, эрозией вроде такое зовут. Хорошо что уже подморозило после дня то, и плохо, что уже сумерки начались. Виляя по этой колее обдолбанной дошли до ручья и встретили зил трехмостовый доверху дубом пиленым и поколотым забитый. Тот в колею прыгнул и попер по ней медленно как в кино про войну. Шел за ним километра три, после впереди такая промоина появилась, что аж нехорошо как-то на душе стало. Но зил не отчаивался, попер натуженно в нее, сел в колею по самые мосты, разломал лед толщиной уже сантиметров пять и заглох нах*р посередине. Завелся включил пониженную и как ни в чем не бывало попер дальше. Вылез с той сторона и давай отваливать. Понял я, что сей маневр мне не повторить, но делать нечего, обратно пути нет. Воткнул пониженную, блокировку дифов, вторую педарачу и полез осторожно купаться в это месиво изо льда грязи и рытвин. Чуть токо погрузился в пучину, как сразу же сел на пузо, так как одной стороной сполз в колею по пояс. Крен конский, еще немного и оверкиль машина сделает, аж ссыкотно стало. И как говорится и ни туда и ни сюда. Вижу, что спасение, то уходит, давай бибикать. Толку ноль. Через пассажирское сиденье и дверь вылез наружу и побежал за зилом =). Догнал метров через сто, попросил мужиков поддернуть мой аппарат, все принадлежности, говорю у меня для этого имеются. Ща говорят подъедим иди готовься. Залез в багажник, вынул причендалы, потом в это гамно холодное полез, петлю искать на кузове, нашел с горем пополам попал в нее скобой, продел гашу, завинтил. Измазался как свинья. Подогнали зила, за уключину уцепился ему гаком, и говорю, мол мужики сильно не рвите, петли родные слабые очень оторвать на раз можно. На что ребята говорят, ты на зил дятел глянь, на мне 9 тонн и в кзове еще 6 тонн, я грит даже если медленно тебя дерну, а ты упрешься, мы тебе там все выдерем нех*р с таким тросом =). Ну все равно давайте понежнее. Согласились вобщем. Прыгнул в аппарат, завел, думаю главное из колеи не перевернуться нах. И вылезти из нее. Как дернули, что аж пузом весь лед собрал, из колеи кое-как выбрался, и один раз колесом левым во что-то уперся, думал оторвут нахрен чего-нибудь, но вроде обошлось, вытащили. Поблагодарились с мужиками, сели они и уехали. Пробежался значит по днищу, по кузову по подвеске, вроде все цело ничо не оторвали, защита токо шерифофская немного прогнулась, видать ледоколила именно она, но это не смертельно. Единственно, на улице уже минус конкретный, темнеет на глазах, а на колесах грязи комья висят, думаю, ща примерзнет и писец, хрен разгонишься, бить будет сильно. Чистить некада, погнали так. Пролетели по легкой ушатанной дороге полкилометра и вот она Ворошилоука. Дальше мост через речку, но на него не поехал, поехал в речку, погонял по ней и с разгону и задом и с буксом, в общем отмыл колеса и днище, а ж вода вся рыжая стала. Полетели дальше в Несвоевку, дорога нормальная, единственное, тормоза сушил до самого Лозового. А дальше асфальт и домой без приключений.


Почитаемые читатели, ну в смысле кто почитать любит, не писал долго про ЭТО, потому как и писать то вроде нечего было, а сейчас вот напоявлялось всякой хр*ни, нужно это как бы и осветить немного..
Ну что же продолжим обстоятельно описывать злоключения с чудом русского автопрома. С чего все началось? Или более правильно будет сказать – продолжилось. Ах да!! Зима пришла ёптить. Всем давно известно, что во Владе зима ни что-то, к чему готовятся загодя, а что-то неожиданное, так скать – нежданно-негаданно, одним словом как выражались старые – НАПАСТЬ кака-та. Хотя в этом году странно, коммунальщики оперативненько основные направления убирают. Во Влядивостоке снегу по колено навалило раз, а потом и два почти через пару-тройку недель или чуть больше, морозец поджал от норменных -11 до -20 днем со 100% влажностью и ветрищем очень люто, надо заметить, как он п*дла достал уже. В подлом Артеме так вапсче -28 с утра как за здрасьти. Ну собстна, как в камэнтах и написано, сразу при наступлении хол-л-л-л-одрыги начали сцаться сильно ленточные червячные хомуты на патрубках системы охлаждения.
Долго я ходил, репу чесал, неделю де-та. Разбирался от чего же они так делают нехорошо. Потом, внимая здравому смыслу и взаимодействию вещей, пришел к пониманию, как это было. Ленточные хомуты они ведь не гамно, их просто применять категорически нельзя там, где необходимо хорошее усилие обжима и там, где возникают сильные температурные перепады на предметах обжима в связи с изменением их геометрических размеров. Если долго не разглагольствовать, то смысл в следующем:
В нормальном состоянии ленточный червячный хомут обжимает силуминовый и пластмассовый патрубки довольно плотно. Если это не так, мы его дотягиваем отверткой ну или там ключом на 8 и довольные едем дальше, после прогрева двигателя до номинала, сильно расширяется как силумин, так и резина, что в свою очередь приводит к увеличению нагрузки на хомут и он «ползет» по червяку, так как он не в силах удержать расширения. После остывания двигателя обратно, он то не сжимается, потому как он червячный ленточный и остается в том растянутом положении, как при 90 градусах. Т.е. када машина сильно остыла на морозе, от такого хомута уже толку нету ни х*ра и герметичность системы обеспечивает только сам патрубок резиновый, которые, как я понял редкостное резиновое гамно, не способное само эластично обжимать места сочленений.
Теперь, думаю, с проблемой все понятно, остались два вопроса – кто виноват и что делать. Кто виноват, и так понятно, а решить проблему можно разными путями. В камэнтах подсказывали намотать места патрубков фум (фам) лентой и обжать старые хомуты. Папан мой посоветовал помазать места литолом и тоже обжать. Герметиком предлагали замазать и обжать. Но, все эти способы подразумевают сдергивание шлангов со своих мест и как следствие проливание антифриза. И на мой взгляд эти решения временные, а хочется раз сделать и забыть.
Пошел к своей пробке, открыл капот и поглядел, как япона-мати эту проблему решили. Ну во-первых шланги не теряют сильно эластичность даже при сильных морозах, видать резина нормальная, и во-вторых важные места обжаты проволочными хомутами, которые при расширении пружиня увеличиваются, а при сужении обратно сжимаются, сохраняя при этом усилие обжима, что собственно и нужно.
Странно, почему японцы до этого догадались, а наши кретины ленивые – нет. Экономия –нет, хомуты стоят примерно одинаково, что еще может быть, а!! точно!!! Стадо, которое собирает двигатели, вешает червячные хомуты потому, что их одевать очень просто – обвязал, винт затянул и следующий, а проволочный ведь сначала натянуть на резину надо, потом одеть патрубок на посадочное место, согнать на него хомут и только потом затянуть. А, то что они потом сцаться будут, так это ж будет потом, сейчас то все нормально. «Так что идите трахайтесь господа, машина исправна и червячные хомуты свою функцию выполняют» так мне в авторизованном сервисе сказали..
Итак, их там оказалось восемь. Причем в пластмассовые патрубки и выводы с термостата налазят хомуты на 38, а в блок они уже не лезут, там нужны на 45 как минимум. Вы наверно спросите откуда я это знаю, а я отвечу, что надоело постоянно заглядывая под машину видеть ее обосцаную антифризом красным японским, доливать его постоянно и дышать в салоне его дымообразованием, потому как попадая на коллектор, он дымит, воняет и захватывается печкой в салон, особенно это заметно при работе двигателя без движения или на малом ходу, например в пробке. В ощем, после гриппа почти сразу, решился я на замену хомутов с червячного нержавеющего гамна на нормальные проволочные. Гаража теплаго нету, все на улитце пришлося делать, и чтобы резина гнулась, загрел двигло до 90 градусов и собстна начал. Взял у Мухалыча шаюшку, ну ту еще с которыми в бане лет 15-20 назад мылися, она такая как бы овальная по форме и довольно емкая. Открутил крантик пластмассовый по ходу машины внизу слева на радиаторе, предварительно подставив туды кусок м-д-эфа, чтобы струя от него отбивалась и стекала прямо в шайку, открыл крышку радиатора. Слил, что слилось, получилось как кот насцал. Как-то совсем уж мало подумалось мне, но времени разбираться, как с блока сливать не было – солнце шло к закату, подставил шайку под термостат и скрутил хомут к блоку, снял патрубок.
Батюшки!!! Как полилося с него да все мимо и мимо, давай шайку под машиной гонять струи антифриза ловить. Как потом оказалось, не выловил около двух литров, все в снег и в землю ушло. Ну и да х. с ним. Быстро перебрал все хомуты на термостате, а вот на подсоединениях к блоку и нижнему входу в радиатор пришлось повынакиваться с матами, так как руки уже замерзли и не гнулись, а в рукавицах там особо ничего не сделаешь.
Када все замутил, проверил, обтянул хомуты и начал заливать радиатор из шаюшки через лейку, Мухалычем любезно предоставленной. До верху залился радиатор вообще быстро, а в шайке еще куча антифриза. Как остальное влить туды ни малейшего представления, а сопли уже замерзли в носопырке и солнцо спряталося давно. Завели машину, начала прогреваться и температура очень быстро расти начала. Воздух там подумалось мне, и на 100 градусах машину заглушил. Мухалыч говорит – «Ща она с бачка расширительного сама сосать начнет, вот увидишь. Заливай по полной». И точно подостыла, и весь бачок ссосала. Опять завели-взгрели, опять бачок и так за 4 процедуры набрала машина антифриза, скоко нада ей было, а воздух отбулькала.
Сейчас почти 4 недели, как забыл уже о течах антифриза, из бачка он никуда не девается, хомуты не подтягивал ни разу. Единственное, на отвод печки тоже червячные хомуты стоят, их оставил, вроде не подтекают.

Все конечно хорошо, но рано радоваться пилять. На холодную машину заводить, печку включать, а она пищит и визжит как ополоумевшая скотина. Приходилось включать печурку, тока када машинка прогреется немного, чтобы теплый воздух пошел и отогрел двигатель печки постоянного тока на 20Вт, вращающийся по часовой стрелке с возбуждением от постоянных магнитов из двух полюсов и якорем, питающимся от щеточного-коллекторного механизма и закрепленным в двух бронзово-графитовых подшипниках скольжения, защищенного от осевого смещения стопорным кольцом и текстолитовыми колечками, набранными на ось нужной толщины. И как Вы думаете, откуда я это знаю? Правильно!!! Печка попищала попищала и сдохла гадливая скотина.
Причем, что интересно происходило это как-то не сразу, а постепенно. Сначала на первой скорости она начала как-бы тише дуть. На полной скорости тоже тише, еще подумалось – под японскую, что-ле косить начала. А када лапу поднес к дуйке, там еле-еле душа в теле. Особо по этому поводу не горевал, да и этот как его, а Новый год на носу, там сям готовиться надо было. В общем дует пока и дует, сдохнет, значит будем смореть.
Ну и как обычно произошло енто в самый что-ни-на-есть подходящий момент. Завел по ночи глубокой с автозапуска свою бодрую ниву я, и погрелась она ровно десять минут, и пошел я к ней и сел в нее на водятелское место, и !Внимание! включил печку нажатием клавиши, а оттуда х. вылез и сказал, что буду ездить в ушанке я и в варежках, покуда сию дивайсину, топящую оконца и убранство салона, не отремончу.
Дышать прямо сразу как-то расхотелось , все больше под ноги выдыхал, потому как иней снутри уже не оттает, тряпкой затирать пришлось. Чуть теплее становилось, када скорость 60 наберешь или больше, но морозы и влажность суровые, так что толку от воздухозаборника немного, када салон промерзший весь. Покатались мы с Лапою моей так пару деньков и поняли, что совсем не айс это.
В солнечный погожий денек, пока солнцо в помощь, поехал за запасным моторчиком сразу. Приперся в магазин =) «Жигуленок» и говорю моторчик мне нужен на печку нивовскую. А они мне говорят - ты че лопух нерасчесаный с луны свалился, щас же зима. Ну я типа - и че? Так их же как горячие пирожки разбирают, если не шустрее, подвозить не успеваем. На форумах по нивам вычитал, что лучше с крыльчаткой брать, если есть с нею. А оказалось, что есть тока моторчик один, да еще и последний как обычно. Сказал, что ежели не подойдет, возверну обратно, вымогнул чек и слинял разборку совершать.
Разобрал то, что пищало и потом сдохло, т. е. печку и потащил ее домой. Разобрал электродвигатель. С виду целый, коммутация на щетках не нарушена, налет хороший, якорь с виду тож целый, Пластилин какой-то черный на текстолитовые шайбы подшипника передней оси на кой-то х*р налепили. И тут меня осенило, это типа смазка и была. Она, када мороз лютый, вообще колом становилась и клинила подшипник скольжения, а визг стоял от этого жуткий, соответственно. Якорь должен был по всем зачинам сгореть, лак во всяком случае точно на обмотках. А с виду целый как-бы. Позвонил Папану, тот привез тестер и моликот - смазку крутую. Давай перезванивать коллектор, а цепей ниде нету. Присмотрелся поближе, и увидел, что концы провода тупо отгорели от коллектора, припаивать не стали, взяли новый моторчик. Он оказался от старой нивы и передний подшипник там шариковый, а вал круглый на выходе у него. У новой, вал с двумя шлицами, снятыми с противоположных сторон. Это нас не испугало, вал ободрал наждаком немного, крыльчатку доработал, закипятил чайник пролил крыльчатку кипятком и быстро посадил на вал. Село намертво. Предварительно замазал оба подшипника на новом двигателе моликотом, а также текстолитовые кольца.
Солнцо опять к закату, а я опять к ниве побежал. Собрал по бырому все, подключил закрутил, на место поставил. Завел, погрел машину и включил печку. Она так бодро работает и не пищит, обрадовался как удав.
Все конечно хорошо, но рано радоваться пилять. Подношу лапу к дуйке – тепла нету. Быстро выскакиваю из машины, открываю капот и о чудо!!! Мы греем улицу!!! Нашу страну не победить, мы себе проблемы сами на ровном месте создаем. Вспомнил всеми самыми теплыми и вычурными словами конструкторов и исполнителей этой печки и полетел к Папану концы у щеток перепаивать. Прилетел, быстро разобрал все, перепаяли концы, с горем пополам собрали (крыльчатку я так и не смог ссадить ее с вала =). Уже негнущимися пальцами докурочивал последние винты на панели. Завел, включил печку и наконец-то задуло туда, куда надо и тепло пошло и писку нету совсем и по сей день работает и даже включая на холодную, не пищит ни разу и крутит хорошо.
Када все сделано и работает, можно и в снегу по самые помидоры посидеть, чем собстна и занялись. Погнали на николаевские озера, а там народ сильно то и неразъездил ничего, так мы решили на ниве исправить это досадное недоразумение. Хорошо лопату сам смастерил и положил в аппарат заблаговременно, очень пригодилась однако..

Читать полностью: http://reviews.drom.ru/lada/2131_4x4_niva/65644/

_________________
95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.10.2008
Откуда: Красноярск/Жел
Vit222 ты монитор к LPT подключил чтоли? :D
Вот блин, люблю такими штуками заниматься... Только времени на это уже нифига нет :bandhead: Последней такой работой была починка 17" ЖК монитора (перепайка кондёров), которым сейчас и пользуюсь. Даже не стал стирать на нём инвентарник и из какой он аудитории :lol:
Мужики, как девушке красиво предложение сделать? :?: :?: :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Калининград
Vof4eg писал(а):
Мужики, как девушке красиво предложение сделать?

деньгами :D
в смысле своди ее в какую нить престижную ресторацию, свечи, столик на двоих в тихом уголке, деликатесы, шампусик там и прочее.. ну и там бери быка за рога.. :ok: :-)
но это конечно тока в том случае, если девушка стОит таких затрат и усилий :D

_________________
95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
Vovchikzzz писал(а):
дебилы, чо.

Vovchikzzz писал(а):
внезапно! он же ж под капотом должен быть

это раллийная подготовка ващет. еще и тормозные трубки в салон обычно загоняют.
Vit222 писал(а):
Чет смотрю цены на осмотры авто предпокупочные. Ценник ваще не гуманный - 3к вынь да положь

чо-чо? невкурил
REX9895 писал(а):
тут бухло после 23 платное

но у тебя то есть с собой всяко? :D
Vof4eg писал(а):
Мужики, как девушке красиво предложение сделать?

говоришь, слыш, коза, давай, это самое, пойдем в загс заявление подавать. А вообще пока не беременная, даже не думай жениться :?:

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2005
Откуда: Klin
Vovchikzzz писал(а):
дебилы, чо.

тоже дебилы? :haha:
#77

Vovchikzzz писал(а):
внезапно!

посмотри где он в классике :lol:
Vof4eg писал(а):
как девушке красиво предложение сделать?

мож ну его? :D

_________________
Don't panic!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2007
Откуда: Калининград
Masterovoj писал(а):
А вообще пока не беременная, даже не думай жениться

Kensei писал(а):
мож ну его?

вааще ппц.. :facepalm:
и это говорят счастливые в браке отцы семейств.. :facepalm:
Vof4eg
не слушай их, они тебе просто завидуют, вспоминают молодые года :D

_________________
95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2006
Откуда: СПб
sevik68 так я же не говорю, чтобы он не женился. просто какой смысл от брака, если нет детей? И еще не факт, что будут, надо жениться, когда на 100% уверен, что женщина способна к воспроизведению.

_________________
12700 3070 и всё остальное на пирагах


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. Закрыто  Сообщений: 39908 • Страница 41 из 1996<  1 ... 38  39  40  41  42  43  44 ... 1996  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan