Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
SHATOON Да-да, хорошее видео. Это ты снимал? :Если не ты, то в топку. Мне бабушка говорила: "Абсолютно уверенным можно быть лишь в том, что было, и только с тобой". Все остальное можно смело ставить под сомнение. Видео высадки американцев на Луну тоже есть, только кхм ээ... Любят и умеют американцы снимать видео печатать доллары и надувать пузыри Ещё по ушам здорово ездят и говорят скоро на Айфоне полетят к МКС. Ну а про сланцевую революцию чет молчат, а ведь тоже тема была.
_________________ "Ты свои КЦ им не показывай.. "
Последний раз редактировалось Novvv 27.11.2017 0:58, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Компания Тесла тратит 480тыс долл в час) Неудивительно что показывают якобы убытки, пока вкладывают в развитие больше чем зарабатывают. Но это временно.
Сказали батарея на 200квт весит 580кг, в полной упаковке с каркасом 800кг.
Думал ветка создана чтоб люди делились подробностями и развитием теслы, но сюда прибежали *** и все засрали. Чем больше вы им отвечаете, тем больше будет говна в ответ. и у нормальных сюда заходить не возникнет желания. Хватит все превращать в клоаку. Ладно, есть еще подсайт на другом паблике где подобных кретинов просто сливают или банят)
Последний раз редактировалось psilocebin 06.12.2017 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2007 Фото: 74
Miki_SambreroMiki_Sambrero А где там обзор? На видео не обзор, а рассказ-фантазия на тему "ах какая няшка могла бы получиться в 2020 году", ток пока не получилась. Вот у нас, у медиков как: Принцип доступности и принцип массовости. Вот хоть оживят кого, хоть клонируют, хоть печень пересадят, хоть что сделают, НО ПОКА эти два принципа не будут реализованы- в топку такую медицину. Так и с Теслой. А фапать на якобы что-то которое где-то чего-то, возможно у кого-то а Маск гений, а все быдло, а только Теслофапы-дАраньяны, ну вас нафиг. Кстати, может на конференции какая фанатская ветка есть? И тему туда перенаправить? Ну чиста, "Фанаты Теслы тусуются здесь!" там и делайте друг-другу приятно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
AbdallaNovvv ля, да вы издеваетесь Видео человека с самого ролика, чувак на модели X с трейлером. С его же канала, а начал он еще с 2013 года когда только купил Модель S. В ролике указана страна и город где находиться суперчарджер. Вас в космос вывезут, а вы продолжите настаивать что земля плоская
Miki_Sambrero Ну, после долгого противостояния, это уже подымает настроение, ведь смешно
кстати обратите внимание на задний план, там заряжается nissan leaf и renault zoe, затем подъезжает bmw i3, не только Теслы...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Novvv писал(а):
Кстати, может на конференции какая фанатская ветка есть? И тему туда перенаправить? Ну чиста, "Фанаты Теслы тусуются здесь!" там и делайте друг-другу приятно
Они фанатики-сектанты. Выкладывал ссылку. Слюнями брызжат.
Miki_Sambrero писал(а):
сюда прибежали умалишенные говноеды и все засрали.
Нормальный человек так будет общаться?
Tuntematon писал(а):
Miki_Sambrero писал(а): Заметил, нищие люди живущие в обшарпанных холупах с разбитыми дворами, которые ничего не могут себе позволить очень часто огрызаются на западные достижения....
Я вот не пойму откуда вдруг известен социальный статус оппонента в и-нете, коли уж намекаешь..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Гигафабрика не самоцель, она лишь средство в достижении цели. Поскольку пока полностью ее загрузить не представляется возможным, видимо более целесообразно тратиться на развитие по другим направлениям.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
В 2018 наверно только самое начало экспансии электромобилей, а то и в 2020. До этого считай была подготовка и проба сил, тренировка. Сколько еще достраивать, запускать и договариваться с поставщиками. Дешевле выпустить дорогой автомобиль, чтоб выпустить дешевый надо серьезно потратится. В грузовике вроде 1мегават, как 10 теслл 100D.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Как Маск выражается, Тесла уже давно в состоянии производственного ада. Необходимость снижать себестоимость, не в ущерб качеству как не раз подчеркивал Маск, уже привили к лучшим в мире показателям себестоимости аккумуляторов и самой передовой сборочной линии ТМ3. Тесла отстает от изначального плана по наращиванию производства ТМ3, примерно на 4 месяца. Но еще на презентации третьей модели, Маск подчеркнул что он надеется уложиться в намеченный план. Все с юмором отнеслись к самоиронии Маска, ведь все модели немного задерживались.
Вполне возможно что темп еще нагонят. Несколько узких мест, устранили заменой подрядчиков. Есть еще несколько узких мест в собственном производстве, разрешив которые еще в октебре Тесла была готова к производству более 5000 ТМ3 в неделю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
Предзаказов Тесла Семи перевалили за 200 единиц, предзаказы в основном от именитых перевозчиков. У самой Теслы более ста фур, для перевозки компонентов между своими объектами. Основной поток будет между Гигафабрикой в Неваде и сборочным заводом в Калифорнии, ~420км. Тесла будет первым клиентом своих же Тесла Семи, заодно и дополнительно протестирует их.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
SHATOON писал(а):
Предзаказов Тесла Семи перевалили за 200 единиц
Восхитительно.. 200 штук.. Кстати, эти "более 100 для себя" входят в эти 200? Я мб перегибаю и это просто "информирование", но.. выглядит как восхищение.. Но хоть понятно откуда эти 430 или сколько там км взялись.. мда.. И еще раз повторюсь, я не против теслы, я только за, но это маниакальное желание любой пшик выдавать за достижение меня забавляет.. Достижение будет когда большая часть будет на электрокарах ездить.. Но думаю никто не удивится, если большинство из них будет отнюдь не тесла, если вообще электрокары "завоюют" мир..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2006 Откуда: Москва Фото: 1
У Волмарт 6000 грузовиков, пока заказали 15. Но они очень заинтересованы, если реальная эксплуатация устроит думаю и 1000 купят) У Теслы сейчас проблемы не продать, а произвести нужное количество, запустить конвееры на максимальную мощность, разобраться с поставщиками. Заказов у них полно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Miki_Sambrero Все осторожничают и это понятно и естественно.. я и не против теслы как уже говорил, я против построения культа вокруг данной компании.. Как по мне так она того не стоит.. Как уже не раз упоминал, аналог яблока в автомобильном мире.. много шуму из ничего.. Но пипл хавает.. Правда в автомобильном мире слегка сложнее, у масс нет просто столько денег, даже в рассрочку.. Можешь дальше про нищебродство разглагольствовать, но что есть, то есть, тесла недоступна большинству.. Хотя мб потому и у многих как божественное авто мечты ассоциируется.. Ибо какое же авто мечты, если доступно большинству?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.05.2003 Фото: 19
По-моему, наладить производство Тесла Семи проще чем, модели 3. Новый более эффективный мотор уже есть, двигатели те же что и для ТМ3, новый формат аккумуляторов уже запустили, программное обеспечение тоже самое что и для остальных моделей Теслы. Да и объемы существенно ниже чем для ТМ3. Из основных компонентов остается только новое Шасси и новый кузов, вот и Тесла Семи готов.
Напрашивается вывод, электромобили невероятно масштабируемы, точнее электромобили Теслы невероятно масштабируемы. Все-таки Маск гениален, сконцентрировал все усилия на основных проблемах. Главная проблема всех электромобилей, это аккумуляторы. Точнее это проблема для всех производителей, кроме Теслы. А Тесла с ее Гигафабрикой превратила главную проблему в одно из главных своих преимуществ.
Лучшие с наименьшей себестоимостью аккумуляторы только у Теслы есть. Все остальные производители уже обречены на меньший доход с продукции которая будет хуже и при этом не дешевле чем ТМ3.
Как же много не понимают, не осознают, не видят критики. Преимущество с аккумуляторами лишь одно из преимуществ Теслы. С ТМ3 Тесла обрела преимущество в автоматизации производства. В программном обеспечении также лидеры с кучей нововведений, обновления заливаются автоматом, один только автопилот тянет на свою отдельную революцию. Прямые продажи = устранили посредников. “Родственные связи” со SpaceX, в ТМ3 используются сплавы, разработанные для ракет SpaceX. Если подумать найдутся еще, но главное преимущество — это же конечно Илон Маск. Человек, который уже скоро завершит революцию в автомобилестроении. Параллельно участвую в куче других проектах. Главных из которых будет SpaceX. Это детище Маска сумела снизить себестоимость вывода груза на орбиту земли, до рекордно низких значений. Это также само по себе революция для своей отрасли. Куда интересней что это лишь начало, дальнейшее снижение себестоимость вывода груза на орбиту будет существенней, на порядки существенней!
Как уже не раз упоминал, аналог яблока в автомобильном мире.. много шуму из ничего..
Ну так уж из ничего - Яблоко богатейшая компания мира, причем по всем финансовым критериям ни разу не пузырь, скорее даже недооценена. Насчет Tesla не знаю, но в культе технологических компаний и их основателей не вижу ничего плохого - напротив, он полезен с точки зрения пропаганды образования, технологий, инноваций, общественно полезной предприимчивости и т.д.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения