Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
$lim Ov3r писал(а):
А что, Туарег - это уже понтовоз?
паркетник вообще вещь в себе. табурег хотя бы более-менее адекватно стоит.
zennon писал(а):
Вот РэнджРовер тема
самый ломучий и дорогой в обслуге хлам из всего, что есть. я тут недавно видел 2007 год за 400К продавали в топе. "на ходу" типа и в "хорошем состоянии", да, да
zennon писал(а):
ТАХО рулит
тахо - динозавр. он просто разваливается со временем, и жрет как стадо диплодоков. неуправляемый паравозик.
ну просто тупо реально спорить за поло - и делать выводы по ВАГу потом. вы же интел по селеронам не оцениваете? дешевая машина не может быть хорошей.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Rodyanin писал(а):
тахо - динозавр. он просто разваливается со временем,
Тычо тут гонишь? Ни один тахо еще на сломался в мире!!! У меня ни одного гарантийного заказа нету по ним, вот если б ты видел регламент ТО на ТАХО то сразу бы те ясно стало что это за машина...Он может и динозавр но потому и неразрушаем впринципе... А то что Рэндж сыпется дык то не ново, зато комфорт и дизайн..ммм...кароче он няшный...
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
Rodyanin писал(а):
и жрет как стадо диплодоков
Если тапку давить будешь то дизельный табурег жрать тоже будет нормально, а в пробке тахо полмотора выключает так что норм с расходом у него...относительно конечно же)))
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
romura писал(а):
А по обслуге он как и Х5
А там ходовка однотипная порнушка, куча палочек с сайлентблоками
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Туарег туарегу рознь, минимальная и топовая комплектация это два разных автомобиля, не говоря уже о региональных различиях. Особенно это касается "первого" туарега.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Чё вы гоните на Табурет? Табурет с стоке, начиная со второго поколения неубиваем (у первого было много косяков, но все по гарантии заделывали), 2,5 дезель хрен сломаешь, подвеска без пневмы, климат есть, мотор тянет, жрет мало, в салоне удобно, не шумит ни чего... В топе надо смотреть за пневмой она относительно нежная. Вы где вообще такие мнения о машинах берете???
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2003 Откуда: Москва Фото: 1
Кто-нить знает, как в по надёжности Subaru Forester 20X, http://www.subaru.ru/lineup/forester/model/20x? Раньше оппозитники ихние были сильно геморные, сейчас всё ещё хуже? Оно проездит лет 10 и 300-400 тыс км аккуратной эксплуатации без геморроя и косяков? Кузов у них как цветёт?
_________________ Если ты богат, а друг твой беден, то не друг твой неудачник, а Ты плохой друг...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Почему не следует покупать ВАЗ? Сейчас друган говорит, что хочет купить двенашку, я ему сказал категорическое нет, но обосновать не могу. Помогите не дать другу сорваться в пропасть вазовладения))
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения