Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
Rodyanin писал(а):
она ездит вообще?
не-а.
Вы НИКОГДА не уговорите друга взять ино. Ибо самостоятельно передвигающийся ТАЗик всяко лучше ино с дырами в полу, которое передвигается только на эвакуаторе.
Masterovoj писал(а):
Rodyanin писал(а):
пусть просто тестдрайв возьмет этой двенашки
у нас салон рядом с работой, надо будет в обед сгонять на тест драйв, если вообще он в жигулях предусмотрен.
Команда знатоков проигрывает очко Двенашки уже 4 года не выпускают. Вы же ходили в салон ВАЗа - неужели не видели тестдрайвовых машин? Или не ходили и таки коза отлично входит в Калину вместе с баяном?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Двенашки уже 4 года не выпускают.
и чё - нельзя у продавца попросить прокатиться? о_0
А че - экономные владельцы двенашек стали их в трей-ин сдавать?
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Вы же ходили в салон ВАЗа - неужели не видели тестдрайвовых машин?
нет, не видел.
Есть, вроде даже на всем модельном ряду дают покататься - только записываться надо заранее.
Masterovoj писал(а):
ему мой фиат нравится, говорит, что даже выглядит неплохо. ХЗ, я ему советую брать тачку в кредит, тем более, что ему в прошлом году ФФ3 понравился.
Я так понимаю, у друга порядка 100 тыр? Ну не знаю - минимум 400 тыр кредит, не всякий банк даст. Да и самому стремно - мало ли как жизнь сложится. Я считаю, надо как минимум половину машины оплачивать налом. Или Вы б/у ино хотите ему впарить? Свой фиат?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Я так понимаю, у друга порядка 100 тыр?
это по какой логике?
Товарищ недавно взял двенашку за 100 с копейками. Правда не знаю какого года Ну и не будут продавать экономные владельцы тазов машину младше 5-6 лет. Так и получается двенашка - 100, ну 150 максимум. Мда, посмотрел цены на автору - люди продают 10-летнии тазики за 130-150. Пипец. Зато начинаю понимать вашего знакомого - тазики очень ликвидны, купил за 150, поездил пару лет, продал за 160. Бизнес по-русски.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Товарищ недавно взял двенашку за 100 с копейками. Правда не знаю какого года
ну друг то новый хочет, а не 100 летний.
Новую четырехлетнюю двенашку? Калину или гранту хочет брать? Или приору хетч?
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Дык вроде нравится он ему?
друзьям продавать машины - это последнее дело.
Это да. И не только машины. Компы собирать-настраивать, ремонт помогать делать, переезд - в общем все для друзей надо делать за пиво.Тогда все нормально получается. Вывод - машину отдать другу за много пива.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
comrade_as писал(а):
Команда знатоков проигрывает очко Двенашки уже 4 года не выпускают.
Ага,юмористы Сняли их уже давно, но надо признать они до сих пор ценятся и поэтому недешевы, ну впринципе можно на тесте взять приору хэтч, вряд ли она сильно отличается поведением на дороге.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
по сути лучше бы сказали.
А что по сути? Из ТАЗа выбор за 2-мя моделями Калина или Приора, пусть идет пробует одну, другую, за Калину лучше эргономика и вообще поудобнее сидеть, но авто больше городское, если выехать вжарить по трассе лучше Приора...
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд: Жаль перестали делать калину седан, коза туда однозначно в багажник влезет...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj По Калине я бы насоветовал чего надо говорить чтоб отсоветовать, а по Приоре за рулем не ездил, не знаю что даже... Вообще, если БМВ 20 летний действительно крут, то друг сам поймет нравится ему Приора или нет, а вообще пусть берет, будешь видеть реально наш автопром, может все не так плохо, как кажется.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
comrade_as писал(а):
А почему их ценят? Я понимаю одиннадцатые - можно бизнес делать. А тут уж чего - сзади сидеть невозможно, я при своих 170 головой об потолок стучусь.
Ну типо спортивная внешность, сзади не ездил, а так пассажиром на новой 12-й ездил, очень приятная, взбитая такая, еще ничего не гремит...
Masterovoj писал(а):
нафиг в Питере ездить на жигулях?
Да, не по-питерски это, Муркин вон вообще вертолеты требует
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Последний раз редактировалось Magnus84 22.03.2012 18:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
Magnus84 нее, по сути надо отсоветовать человеку. нафиг в Питере ездить на жигулях?
Дык если выбор новые жигули или б/у ино - то всяко новые жигули. Одну б/у ино он с вашей помощью купил - больше помощи понимающих товарищей ему не надо. Сам он приличное б/у не купит. Выбор очевиден Если новое ино с очень большим кредитом(ибо дешевле мулика - не авто) - я тоже понимаю почему ваш товарищ хочет ТАЗ. Патовая ситуация для Вас
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Magnus84 писал(а):
Masterovoj По Калине я бы насоветовал чего надо говорить чтоб отсоветовать
Коробка, чашки, клапана?
Magnus84 писал(а):
Ну типо спортивная внешность, сзади не ездил, а так пассажиром на новой 12-й ездил, очень приятная, взбитая такая, еще ничего не гремит...
У меня у тестя вроде 9 лет(но пробег маленький) тоже ничего особо не гремит. Только с полным баком на поворотах бензином в салоне пахнет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения