Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
comrade_as писал(а):
Коробка, чашки, клапана?
Коробка да, гудит жутко, на второй передаче просто волком воет Впринципе в Приоре с коробкой ситуация такая же. Шумки нет также как в Фиате Рулевая рейка быстро приходит в негодность и начинает стучать, но думаю это заслуга наших дорог, передняя подвеска громко на отбой срабатывает - конструктивная особенность, ЭУР и длинная рейка - нет кайфа от вождения, нет остроты руля, ну и печка текущая на мозги двигателя. Чашки да, трескаются, но у меня и у знакомых таких проблем нет. А клапана что? Так в целом машина неплохая как бы про нее тут не говорили...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Magnus84 писал(а):
Коробка да, гудит жутко, на второй передаче просто волком воет Впринципе в Приоре с коробкой ситуация такая же.
Говорят, в приоре вроде нет такой проблемы. Врут? Глухие? Не тормозят движком?
Magnus84 писал(а):
Шумки нет также как в Фиате Рулевая рейка быстро приходит в негодность и начинает стучать, но думаю это заслуга наших дорог, передняя подвеска громко на отбой срабатывает - конструктивная особенность,
Шумка - фиат стоит в 2 раза дороже. И на нем еще и стекла потею за эти деньги. Бонус? Рейка отнюдь не у всех быстро убивается. Очень часто туда просто смазки не положили.... Подвеска - ага, почти у всех гремит если ездить как на ино, т.е беречь. Рекомендуется ездить побыстрее - она типа для этого оптимизирована. Больше скорость - меньше ям, при этом подвеска, якобы, не убивается.
Magnus84 писал(а):
ЭУР и длинная рейка - нет кайфа от вождения, нет остроты руля, ну и печка текущая на мозги двигателя.
Мозги давно перенесли, с ЭУРом давно решили, рейку универсально ставят на гранты и калины 3-х оборотную.
Magnus84 писал(а):
А клапана что?
Ну я про 16клапанные движки - гнет как на приоре, так и на калине если за роликом не уследить. Обычно гарантийный случай.
Magnus84 писал(а):
Так в целом машина неплохая как бы про нее тут не говорили...
Дык если бы была плохая - не продавалась бы в таких количествах.
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Одну б/у ино он с вашей помощью купил
ОН его сам купил. Просто у меня было две бэхи, а ему понравилось, а я ему трешку вообще предлагал так погонять.
Ну, судя по тому, что он не сильно хочет к Вам прислушиваться при покупке очередной машины - осадочек остался.
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
ибо дешевле мулика - не авто
не надо бредить, можно вполне нормальные варианты за 600 взять.
Это не ко мне - это к вашим коллегам знатокам. Кстати, что нормального за 600? Новое и б/у.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
comrade_as писал(а):
Говорят, в приоре вроде нет такой проблемы. Врут? Глухие? Не тормозят движком?
Спорить не буду, на приорах ездил мало, может потише, но не думаю что радикально, коробка восьмерочная в основе со всеми изначальными проблемами.
comrade_as писал(а):
Рекомендуется ездить побыстрее - она типа для этого оптимизирована. Больше скорость - меньше ям, при этом подвеска, якобы, не убивается.
Ну не знаю как рекомендуется, но она достаточно громкая, и это конструктивно, хотя лично меня сильно не напрягает, но к недостаткам машины относится однозначно.
comrade_as писал(а):
Мозги давно перенесли, с ЭУРом давно решили, рейку универсально ставят на гранты и калины 3-х оборотную.
Нет, мозги не слышал чтобы переносили, козырек над ними сделали да и блоки герметичные стали делать Ну с рейкой не прошло и 10 лет как докумекали 3 оборотную ставить, с этого года, и на том спасибо...
comrade_as писал(а):
Ну я про 16клапанные движки - гнет как на приоре, так и на калине если за роликом не уследить. Обычно гарантийный случай.
Ну следить надо за ремнем ГРМ, да, на Приорах часто слышу проблему с обрывом ремня, вот с Калиной как-то не встречался, на калиновском 1,4 часто слышу проблему с жором масла. По роликам ГРМ да, народ выгадывает копейки покупая дешевые ролики и попадает всерьез и надолго.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Кстати, что нормального за 600? Новое и б/у.
см. в шапке темы
Тю, опять 10-15-летние ведра? А назвать солярис с полуседаном нормальными авто может только владелец шестисотого ВАЗа.
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
осадочек остался
этого не может быть, тк мы лучшие друзья и друг на друга не обижаемся никогда.
Ну не знаю. Мой товарищ, когда хочет купить что-то из техники - просто спрашивает у меня что лучше. И никогда сам ничего не выбирает.....
Добавлено спустя 8 минут 20 секунд:
Magnus84 писал(а):
Ну не знаю как рекомендуется, но она достаточно громкая, и это конструктивно, хотя лично меня сильно не напрягает, но к недостаткам машины относится однозначно
Рекомендуется, естественно, владельцами Замена стоек решает проблему.
Magnus84 писал(а):
Ну следить надо за ремнем ГРМ, да, на Приорах часто слышу проблему с обрывом ремня, вот с Калиной как-то не встречался, на калиновском 1,4 часто слышу проблему с жором масла. По роликам ГРМ да, народ выгадывает копейки покупая дешевые ролики и попадает всерьез и надолго.
Да ролик с завода может идти без смазки(куда они там эту смазку используют вместо рейки, ролика, дворников? ), поэтому не факт, что это не народ экономит. На калину ставят приоровские движки 1,6 16 клапанов. Да и на 1,4 тот же ролик разрушается.
Вот и получается, что из серьезных проблем - коробка да клапана. Ибо проблема с чашками тоже легко решается.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
comrade_as писал(а):
Замена стоек решает проблему.
Ну блин стойка это не амортизатор на классике за 350 рублей, лучше бы ТАЗу эту проблему было бы решить с завода - сменить поставщика стоек, например на Боге и Каяба
comrade_as писал(а):
поэтому не факт, что это не народ экономит.
Да просто при мне много раз народ брал дешевый (польский кажется) ролик (не только на Калину), и не убедишь же людей что 100 рублей это не экономия, с завода как идет, не скажу, рейка точно идет сухая, да еще и ржавые часто, ибо до конвеера валяются где-нить в сырости, смазку наверное ведрами домой носят
comrade_as писал(а):
На калину ставят приоровские движки 1,6 16 клапанов.
Да я знаю, просто почему то не слышал по ним проблему с обрывом ремня ГРМ, в отличии от Приоры, пожалуй потому что таких Калин у нас немного, народ предпочитает 1,6 8 клап или 1,4 16 клап.
comrade_as писал(а):
Вот и получается, что из серьезных проблем - коробка да клапана. Ибо проблема с чашками тоже легко решается.
Коробку да - пора менять ибо это уже анахронизм полный, с клапанами проблемы не вижу, просто надо ставить хорошие ремни/ролики и следить самому почаще, в конце концов на тех же ино в большинстве случаев тоже гнет клапана. Не, проблемы есть, просто они такие на которые забиваешь, из мелких вот скажем крошечный бардачок и нет ящичков, мест под бутылки и т.д., вроде бы мелочь, но сделайте - удорожание копеечное, а человеку будет намного приятнее. Так то из хорошего - крепкий жесткий кузов, хорошая покраска, хорошая энергоемкость подвески, достаточно просторная для своих габаритов, лучший из ТАЗа по эргономике, отличный багажник (если не хэтч), отличный ближний свет, запчасти на каждом углу.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Magnus84 писал(а):
comrade_as писал(а):
Замена стоек решает проблему.
Ну блин стойка это не амортизатор на классике за 350 рублей, лучше бы ТАЗу эту проблему было бы решить с завода - сменить поставщика стоек, например на Боге и Каяба
Гы, рейку ждали 6 лет, теперь очередь за стойками . Говорят, что на гранте стойки бухают намного меньше и усилитель чашек стоит с завода. Скоро, наверное, и на калине в целях унификации так будут делать....
Magnus84 писал(а):
comrade_as писал(а):
поэтому не факт, что это не народ экономит.
Да просто при мне много раз народ брал дешевый (польский кажется) ролик (не только на Калину), и не убедишь же людей что 100 рублей это не экономия, с завода как идет, не скажу, рейка точно идет сухая, да еще и ржавые часто, ибо до конвеера валяются где-нить в сырости, смазку наверное ведрами домой носят
Дык польский ролик вроде с завода идет - типа завод плохого не поставит А смазку, по слухам, завод заставляет экономить, чтоб как раз домой ведрами не носили.
Magnus84 писал(а):
с клапанами проблемы не вижу, просто надо ставить хорошие ремни/ролики и следить самому почаще, в конце концов на тех же ино в большинстве случаев тоже гнет клапана.
Согласен, но народ почему-то напрягается по поводу 16клапанников....
Magnus84 писал(а):
Не, проблемы есть, просто они такие на которые забиваешь, из мелких вот скажем крошечный бардачок и нет ящичков, мест под бутылки и т.д., вроде бы мелочь, но сделайте - удорожание копеечное, а человеку будет намного приятнее.
Вооооооот, это слова человека у которого машина не ломается на каждом углу и ему хочется не просто ехать, а ехать с комфортом. Вот так ВАЗ решает одни проблемы и получает другие
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
народ, кто сталкивался и владел. Подскажите. Скоро хочу ХС70 сдавать и выбираю между Х5 3.0tdi и Кайеном 3.0ТДИ вагошным. Буду брать б\у скорей всего дилерского из трейдина, максимум 2х летку, не старше. Че думаете о машинах и ломучести?
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Кстати, что нормального за 600? Новое и б/у.
нового - всякая шняга В-класса в нормальных комплектах (все равно лучше нашепрома, да), пустые С-шки. ну, скорее всего что-нибудь между-класс пойдет - лачик, сиид, э.. жижа, очкарик. б/у - много чего. не обязательно ведра. полно приличных С-шек 2-3 лет (гольф, джетта и т.п.). а так - если поискат - лет 5 - пассат, мондео, S60, камри, если хочется. купешку можно купить б/у - хюндай, селику там. RX8 можно купить не битую за 400К + движок новый 150-170 + работа - те же 600К аэросабаку... кучу всего можно купить б/у такого, что оно прям космосом будет рядом с жигулем
HELLdiego писал(а):
народ, кто сталкивался и владел. Подскажите. Скоро хочу ХС70 сдавать и выбираю между Х5 3.0tdi и Кайеном 3.0ТДИ вагошным. Буду брать б\у скорей всего дилерского из трейдина, максимум 2х летку, не старше. Че думаете о машинах и ломучести?
нафига оно тебе? совсем статус мозги отдавил? чем вольва-то не устраивает? гемора с обеими точно больше, в обслуге дороже. причем, по мне - обе машины реально уродские. не понимаю, кто их покупает. купи табурега - он хоть выглядит лучше и больше машины за те же деньги у тебя же машина была - говно месить?! ну на кой тебе кайен?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Rodyanin гавно месить надо из военчасти уазик покупать на военных мостах, а я на охоту\рыбалку не езжу месить гавно. нужна была машина с хорошим приводом и высоким клиренсом, при этом надежная и безопасная. ХС70 вполне подходит. Но 3.2бензин это мрак - рахсод ПО ТРАССЕ на круизе 12.5л, это жесть просто. Если тапку жать средний резко стремится к 20л на трассе и 24 в городе. Хочу поменять на дизель. Также есть возможность взять машину постатусней.
по поводу дороже обслуга - стоимость ТО на ХС70 по порядкам - 21400руб, 42300руб, 20500руб, 70800руб и тд... продолжать по поводу стоимости обслуживания не стоит. А так как у меня еще 2 года гарантии, то приходится ездить к Офф дилеру.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
стоимость ТО на ХС70 по порядкам - 21400руб, 42300руб, 20500руб, 70800руб и тд...
жесть. а мне тут долго втирали за дизельную XC70 как раз. что это за ТО такие вообще?? замена ГРМ, замена ГБЦ, замена катализатора, замена всей вольвы?!
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Rodyanin нет, масло, фильтр масленный, фильтр топливный. Думаешь я сам не в шоке? У меня на Саабе с ГОНОЧНЫМ мать его маслом, с заменой свечей, ВСЕХ фильтров включая салонный и работой обходится в 5400руб.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Masterovoj писал(а):
Почему не следует покупать ВАЗ? Сейчас друган говорит, что хочет купить двенашку, я ему сказал категорическое нет, но обосновать не могу. Помогите не дать другу сорваться в пропасть вазовладения))
Расскажи ему про все твои унижения на фиате, после езды на БМВ. Скажи, что после бэхи пересев на тазик он просто застрелится.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
HELLdiego Я бы взял Кайен однозначно.Х5 даже у нас в Туле как грязи,во всех рейтингах надёжности трёхлеток Порше на первых местах (а БМВ ... короче,не на первых ),плюс Порш явно постатуснее,раз тебе это надо.Читал разные форумы и отзывы - Кайен в целом беспроблемнее Х5.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
во всех рейтингах надёжности трёхлеток Порше на первых местах
только там порше, а не табуреги-педики
kotobot писал(а):
Х5 даже у нас в Туле как грязи
кайенов нет, можно подумать
HELLdiego будь последователен. купи тахо.
зы: для меня лично "статусный" это ругательство - то есть то, что не отрабатывает свою стоимость. я бы табурег брал 3.0 турбодизель. ну или Q7 - она хоть фановая.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
HELLdiego Насколько я знаю,в рейтингах надёжности по маркам учитываются все модели производителя,это и супернадёжная вроде как 911 серия,и Бокстеры там всякие,и Кайены,и выводится среднеарифметическое. Rodyanin Кайенов как ни странно мало,особенно прилично ИМХО выглядящих свежих рестайлов.Дорестайл внешне был опять же ИМХО так себе,но их и ездит больше (в разной степени ушатанности ).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
kotobot
kotobot писал(а):
Кайенов как ни странно мало,особенно прилично ИМХО выглядящих свежих рестайлов.Дорестайл внешне был опять же ИМХО так себе,но их и ездит больше (в разной степени ушатанности ).
Столько каенов как у нас я ни в одной стране не видел (З.Ы. в России не бывал).
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Q7 - фановая? Чем интересно? Владели? я вот от тестдрайва поплевался, не стоит своих денег совершенно. Табурег, тем более новый - такое же безликое уг что и весь фолькс, по сути Тигаун с размерами побольше. Тахо - гавно не рассматриваю, также как и эскалейд (и у них чО - нормальные дизели появились?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения