Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
HELLdiego писал(а):
выбираю между Х5 3.0tdi и Кайеном 3.0ТДИ вагошным. Буду брать б\у скорей всего дилерского из трейдина, максимум 2х летку, не старше.
X5 совсем не образец надежности, Кайен тоже не образец, но вроде лучше. Машину выбирай очень осторожно, слишком много среди таких "почти новых" машин очень мрачных экземпляров со скрученными пробегами или вообще угнанных. Факт продажи со стоянки дилера на гарантирует качество автомобиля.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
такое же безликое уг что и весь фолькс
а мне это нравится. хорошая вещь должна быть неброской.
HELLdiego писал(а):
Q7 - фановая? Чем интересно? Владели?
катались только. на 4.2 в топе - очень приятно ездит машинка. и выглядит нормально. и внутри приятная. но не стоит - да. ну так и кайен не стоит. и Х5 не стоит.
HELLdiego а тупо ту же ХС70 но на дизеле взять? или ХС60 даже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
HELLdiego Вообще мне как то странно слышать в 2012 году о статусности Кайена... Судя по Гос. Закупкам и количеству на улицах москвы сейчас статусные Тойота ЛК 200, РР Спорт, ну может еще ЛР Дискавери.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Dino я к госзакупкам и москве отношения не имею(*Удалил* конечно ) РРспорт тоже как вариант, но последний из всех(хотя у меня несколько знакомых - Диско3, ДИско4, РРС ТД, Супертяж и все поголовно говорят что вообще без поломок) Тойота ЛК200 это увалень, ездить на нем мне неприятно - укачивает даже))
ХС70 - ХС60 главная проблема в манерах езды - абсолютно пустой руль. ПОЛНОСТЬЮ пустой, где твои колеса и что под ними на руль не передается вообще, никакого реактивного усилия, плавает по дороге, приходится подруливать. Нету связи водила-машина. Сужу конечно по сравнению с 9-5 СААБом, в котором после вольвы ехать просто невероятный кайф. Потому машина и должна быть "посбитей".
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Последний раз редактировалось P.tec 23.03.2012 15:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
HELLdiego У меня во дыворе похоже продают Саап 9-3 Аэро красный (ну вернее он разноцветный, разнокрасный так видели сервисники крассный когда восстанавливали машину поэлементно видимо) Уже вторую неделю катается на транзитах... моет каждый день... походу не ведется никто
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
HELLdiego Неее эт Я так для развития ветки вброс сделал. Ну а адресовал HELLdiego так как он единственный в этой ветке кого Я знаю с Саапом Сааб по мне так машина 1 водителя. Хорош новый и потом хер продашь (либо жалко, либо дешего, либо продавать в течении года).
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
HELLdiego Из подобных машин самый статусный и комфортный мерин GL.У нас на стоянке перед офисом стоял такой 450й или 500й в топе,огонь тачила .Хозяин его продал и взял ещё более статусный Х5М с новья за 6 млн .555 лс там ...
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
не, тут трудно описать. Если у меня на вольваке режим подвески ADVANCED выбрать, то она ЖЕСТЧЕ сааба ехать начинает, то есть вообще зажимает. Только отзыва на руль это не добавляет - машина начинает прыгать на стыках и ямках, колеса колбасит, а ты по рулю этого не чувствуешь, только по факту.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
Знакомый взял себе в Штатах новый Chevrolet Camaro Transformer Edition с 6-ти литровым движком. Говорит ограниченный выпуск. Сам пока не видел,но чую что машына-агонь!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
NOFX писал(а):
Знакомый взял себе в Штатах новый Chevrolet Camaro Transformer Edition с 6-ти литровым движком.
Кстати, про б/у машины с большим объемом двигателя: со вступление то в ВТО пошлины должны неплохо понизить.
За рулем писал(а):
Напомним, сейчас пошлина на подержанные импортные легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1,5-3 л возрастом не более 5 лет составляет 35%, но не менее 1,5-2,15 евро за 1 куб. см, старше 5 лет — 2,9-4 евро за 1 куб. см. Сразу после вступления в ВТО России придется снизить пошлины на ввоз машин не старше 7 лет до 25%, но не менее 0,45-0,55 евро за 1 куб. см, а для 7-летних и старше — до 1,5-2,2 евро за 1 куб. см.
GL- валкая корова,нифига не рулится. Х5 рулится хорошо,как по рельсам и надежней Кайена на голову(правда мне там движка не хватает). Кайен - дорогущий и ломучий Туарег ,но Турбо S кое как едет.
Сам имел из них только Х5,но на Кайенах и GL отъездил не мало.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения