Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
zennon писал(а):
а поперечные рычаги передние забыл чтоли? ОНи на Х5 расходник ходят 20-30тык максимум!!! Стоят баксов по 200 за один
Поперечные стоят в Лемфердере - 90 баксов за рычаг.Ходят как ездить - 20-80 тыс,от ездуна зависит.Короче не так там все плачевно.Вполне адекватные деньги для такого сарая.
Leff_Alexx писал(а):
Вообще на такие машины всякий неоригинал (даже если Лемфердер) лепить - это Там в любом узле есть отличия в зависимости от комплектации,
Мил человек,Лемфердер - это и есть оригинал,просто нет бумажной наклеечки с пропеллером для официалов.Возьми любую оригинальную запчасть на БМВ и прочти - Лемфердер....
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
asvodessa писал(а):
Мил человек,Лемфердер - это и есть оригинал
Да это-то я знаю, если твой запчастист знает номера Лефердер на все модификации подвески - снимаю перед ним шляпу. Но мне почему-то кажется, что ставится по принципу "по креплениям подойдет".
asvodessa писал(а):
Возьми любую оригинальную запчасть на БМВ и прочти - Лемфердер...
По подвеске так и есть.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
asvodessa писал(а):
20-80 тыс,от ездуна зависит.
Скорее от дорог, у меня в городе щас как после коврового бомбометания(((((((( Мне вот интересно почему нету НЕ оригинальных стоек на Х5, оригинал больно уж дрогой по 15к за одну стойку!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Вчера брал на тест Тигуан 2.0 TSI 170 л.с. Двигатель конечно зачетный, да и по управляемости очень понравилось. Как-то раньше не обращал на эту машину внимания, а оказалось, что очень даже ничего. Планирую ее жене купить, а то ей на заднем приводе зимой сложно (mb c180 w204). Еще смотрел GLK, но жаба душит
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
zennon писал(а):
asvodessa писал(а):
20-80 тыс,от ездуна зависит.
Скорее от дорог, у меня в городе щас как после коврового бомбометания(((((((( Мне вот интересно почему нету НЕ оригинальных стоек на Х5, оригинал больно уж дрогой по 15к за одну стойку!!!
Неоригинальные есть.Кстати ходят не плохо.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2005 Откуда: Москва Фото: 0
morti писал(а):
Вчера брал на тест Тигуан 2.0 TSI 170 л.с. Двигатель конечно зачетный, да и по управляемости очень понравилось. Как-то раньше не обращал на эту машину внимания, а оказалось, что очень даже ничего. Планирую ее жене купить, а то ей на заднем приводе зимой сложно (mb c180 w204). Еще смотрел GLK, но жаба душит
Не бери мерс, бери фольц. Сам спокоен, жена довольна, деньги сохранены, - одни плюсы
Добавлено спустя 9 минут 55 секунд:
HELLdiego писал(а):
народ, кто сталкивался и владел. Подскажите. Скоро хочу ХС70 сдавать и выбираю между Х5 3.0tdi и Кайеном 3.0ТДИ вагошным. Буду брать б\у скорей всего дилерского из трейдина, максимум 2х летку, не старше. Че думаете о машинах и ломучести?
О ламучести - Кайен ламучее. О машинах - обе одинаковой полезности, а полезность низкая, просто понт. (взять хотябы случай, когда мы пытались перевезти деревянную дверь на дачу, еле запихнули в Х5, чтоб машину не закоцать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
zennon писал(а):
а после рестайла вобще классный будет аппарат...
Что мне очень не нравится, так это отсутствие "маленького" бензинового двигателя. Дизель как-то не хочется, а из бензиновых только 300-ый с 230 л.с., уже перебор..
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego я вообще не понимаю твоих телодвижений. ты же сознательно выбрал эту машину. и она тебе относительно недорого досталась и стоит своих денег (чего сразу было дизель не взять, раз уж на то пошло?). зачем ее менять на рухлядь, которая точно своих денег не стоит? к тому же лето скоро - будешь пол года на сабаке ездить. вообще продай ты их обе, и купи какую-нибудь А5 3.0 ТДИ с честной кватрой. и экономия и драйв. а зимой на метро можно ездить.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Встретил вчера знакомого, ездившего на табуреге. Откатался на нем всего 11 месяцев и сдыхался. Расспросить толком не успел, сказал только, что машина - амно и больше он на фольксы не сядет. Может какой-то неудачный экземпляр попался. Вместо табурега взял себе шевроле тахо.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения