Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Iron Savior
Цитата:
Пятилетний - это уже не легко поддержанный.
Пол года назад знакомые увезли на Украину 10-ти летний Б5, в салоне муха не е***сь и на вид машина была просто ппц. При покупке машины на хозяев нужно смотреть, нормальные люди не ушатывают свою технику даже если знают что скоро продавать.
Такой вопрос... А движки Ford CVH бывали с инжекторами? И какой впрыск у Zetec, разработанных в 90х?
Это к чему... какую машину реально взять в Питере (учитывайте, что цены - выше московских) за 60К? Посматриваю на эскорты последнего поколения (90-98 гг), что скажете о них? Надеюсь найти такой не гнилой и с движком Zetec и пробегом до 250 тыков (учитывая, что zetec реально ходят 300 без проблем, а 50 тык я еще долго не накатаю). На советстко-российские машины не смотрю: зубилы и десятки - не дешевле эскорта, к жигулям - отвращение, для москвича нет запчастей, а волга слишком прожорлива (а с з.ч. тоже фигово). Японцы дороже, даже с рулем в бардачке (который также неприемлим).
Есть еще Вектра А, но за 60К из не слишком гнилых реально найти только с 1.6 - будет дохлее сабжевого Эскорта
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
babuinF1 а может ну его? что ты купишь за эти деньги? насквозь прогнившее корыто, или табуретку на колесиках (оку реально можно купить неплохую). уж лучше мотороллер приличный взять за эти деньги а вообще я как-то этого не понимаю. 60К в питере - это одна зарплата. неужели нельзя хотя бы еще столько же добавить?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj писал(а):
а это сложно сделать. У меня самого машина стоит две зарплаты, но это не значит, что я на нее накопил за два месяца.
ну, мне, наверное, сложно понять. все-таки совсем небольшие деньги, по моим меркам. хотя у меня тоже не получается копить в Москве проще немного - обычно народ машины с бонусов покупает - у кого есть. но тем не менее - можно же занять у кого-нибудь на пару месяцев - у родителей там, родственников, друзей? просто уж очень смешная деньга для машины. ладно бы в деревне где, а в питере-то поднакопить еще чуть-чуть, думается, не должно быть проблемой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
имхо 30-40 для большинства реалистичней. 60 - это имхо уже некоторый потолок обычных квалифицированных сотрудников, дальше уже руководители.
Цэ, чи шо забыл, тут олигархи на форуме...
Masterovoj писал(а):
прикольно! возьмите меня к себе на работу)))
Как возьмут, расскажешь как оно там... может и остальные подтянутся...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
DELmar писал(а):
Нада брать? Все одно лучше моей пятерки?
попробуй покататься на них, все сразу поймешь.
Мономах писал(а):
Моновпрыск очень капризный, по своей знаю. На нашем бензине чистить приходится часто.
у нас есть опель, купленный в начале девяностых, капризов как таковых не замечено. Наоборот, очень простая машина, в том числе и по системе впрыска топлива. По поводу карба. Был у меня карб на трешке, я мучался постоянно, после установки инжектора вообще забыл о системе подачи топлива.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Мономах да это шутка такая. Я лично не вижу сейчас смысла покупать машины >20 лет. В итоге гемороя и финансовых затрат можно поиметь порядком, что и не захочется на етом тарантасе ездить. Но ето как говоритцо моя имха. В любом случае, мне, по всей видимости, в ближайшие 2-3 года смена авто грозить не будет ... Masterovoj Горючка в столицах и глубинке - 2 большие разницы, да и моновпрыск с инжектором тоже 2 большие разницы. А вазовские карбюраторы - вообще отдельная песня...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2004 Откуда: Брянск
Masterovoj моновпрыск - модифицированный карбюратор, вместо жиклера стоит форсунка, но она 1 на всю голову. нынешний инжектор имеет распределенный впрыск, т.е. на каждый цилиндр своя форсунка. Разница есть же...
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели, а когда нет цели...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
DELmar моновпрыск - это больше инжектор, нежели карбюратор. НА моновпрыске стоит полный комплект датчиков, как у нормального инжектора, только форсунка одна, а не четыре. Да и на старых инжекторах топливо во все форсунки подается одновременно (импульс на открытие всех форсунок).
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения