Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 42 из 69<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 69  >
  Версия для печати (полностью) Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.11.2004
Откуда: Питер
Что думаете по поводу этого проекта? Будущее уже наступило?

Фотогалерея Tesla S
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=12

Отчет реального владельца Tesla S в Москве :shock:
http://tesla-forum.ru/showthread.php?t=50

Смелые ребята покупать такого каота в мешке за 150к$

_________________
ICQ 329-525-412



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur К сожалению не в курсе, да и вроде никто не в курсе. Но есть одна мысль, судя по объему аккумуляторов в 1мВт*ч для Тесла Семи и нынешней цены на кВт*ч аккумуляторов теслы. То получается Тесла Семи не сильно и рентабельна на аккумуляторах нынешнего поколения. Можно предположить что Тесла на пороге очередного прорыва в аккумуляторах, может просто существенный эволюционный прогресс, время покажет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON писал(а):
А главное это культ работает как реклама. Довольно эффективная реклама и она почти ничего не стоит Тесле

По мне еще более значимо то, что самим фактом своего существования и ажиотажем вокруг себя, Tesla (а тем более SpaceX) рекламирует научно-технический прогресс как таковой.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Теме давно пора в фанатский раздел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur согласен, к счастью одно другому не мешает, а лишь дополняет.

Abdalla благодаря своей репутации, вы такие вопросы никогда не будите решать :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
SHATOON писал(а):
К сожалению не в курсе, да и вроде никто не в курсе. Но есть одна мысль, судя по объему аккумуляторов в 1мВт*ч для Тесла Семи и нынешней цены на кВт*ч аккумуляторов теслы. То получается Тесла Семи не сильно и рентабельна на аккумуляторах нынешнего поколения. Можно предположить что Тесла на пороге очередного прорыва в аккумуляторах, может просто существенный эволюционный прогресс, время покажет.

Я просто периодически вижу новости про очередную революцию в аккумуляторных технологиях, но на практике это не слишком заметно. Сегодня как раз была очередная такая новость (там и Тесла упоминается):
http://gadgets-news.ru/grafenovaya-bata ... stitelnee/

Насчет рентабельности Тесла Семи - вы исходите из продажной цены, или располагаете данными по себестоимости? Интересно взглянуть на расчеты. Хотя по хорошему их должны делать скептики, доказывая таким образом шарлатанство Маска :writer: Еще интереснее как в такие долгосрочные проекты закладывают будущий прогресс сами производители - аппроксимируют прежнюю динамику, прикидывают сроки промышленного освоения нынешних прототипов?..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Говорили о планируемом снижении цены до 125долл за кв. То есть в грузовике только батареек на 125тыс, а сама машинв стоит всего 50) поэтому такой простенький внешне, интерьер без наворотов.

Про новые аккумуляторы пишут лет 20 а то и больше. Этих статеек уже сотня были, учёные изобрели, производить не дорого, скоро появятся. Супер ёмкость, быстрая зарядка, через год)
У Теслы новые элементы не по 6тыс мач? По размерам немного больше 18650, чем не прогресс.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
ar1ur писал(а):
Ну так уж из ничего - Яблоко богатейшая компания мира, причем по всем финансовым критериям ни разу не пузырь, скорее даже недооценена. Насчет Tesla не знаю, но в культе технологических компаний и их основателей не вижу ничего плохого - напротив, он полезен с точки зрения пропаганды образования, технологий, инноваций, общественно полезной предприимчивости и т.д.


Я не про финансы и не про пузыри с пирамидами.. Я про много шуму.. Революция и все такое.. Ток непонятно для кого эта революция.. Ну со смартфонами понятно, там любой может себе позволить на завтраках съэкономить, хотя как по мне так бессмыслица, но с авто.. Революция для богатых? Самбреро выше привел пример тесла родстера, цена 200к.. И действительно, киа лучше для рядового потребителя..) Ибо на теслу все равно денег нет.. А обещаной тм3 нету еще (на дорогах не видел, тмс и тмикс встречаються), да и опять же цена.. не будет она по этому параметру конкурировать с массовым сегментом.. В общем революция эта пока бумажная, а что будет поживем-увидим.. Я не любитель восторгаться обещаниями просто.. Будет видно в массах, тогда скажу мол, круто, а то что сейчас неинтересно, так же можно тащиться от роллс ройса или какой-нибудь бугатти к примеру (можете вставить любую марку что не по карману абсолютному большинству)..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
ты тугой финский парень? Уже несколько раз написали даже на этой странице. Дорогой автомобиль выпустить дешевле, дешевый очень дорого.
Маск начинал с нуля в пустыне. Сначала небольшой заводик с несколько сотен чел, или сколько там было, собирали.
Чтоб сделать массовый и доступный электрокар нужен огромный завод, дорогущая автоматика, роботы, конвееры, оборудование, все настроено и отлажено. Тысячи работников. инфраструктура, поставки от других производителей. Много фур чтоб подвозили материалы, увозили готовое. Как ты себе такое представляешь со своего дивана? Типа быстренько построить в пустыне и начать производить миллион машин по 20-25тыс долл? Маск и начал с верхнего сегмента, постепенно развиваясь и расширяясь к доступным машинам. Учились, решали вопросы, тесла эс апгрейдилась каждый год вроде, устраняли ошибки, меняли детали, узлы, датчики. Сейчас все силы на производсвое трешки, лет через пять дойдут выпустят народный электрокар тыс за 20.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
Miki_Sambrero писал(а):
лет через пять дойдут выпустят народный электрокар тыс за 20
А заодно наступит светлое будущее и победа коммунизма во всем мире :D Знакомая песня.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Tuntematon
В моем понимании революция главным образом произошла в головах автопроизводителей, которые вслед за Теслой довольно активно занялись электромобилями. В результате уже сейчас по меньшей мере в развитых странах средний класс может себе позволить ездить на электромобилях. Вы можете назвать это модой или игрушкой, и я готов с этим согласиться - но точно такой же игрушкой является любой автомобиль дороже скажем 20 тысяч долларов. Потому что выше какого-то ценового уровня автомобиль из средства передвижения превращается в роскошь.

То же самое касается смартфона. Бессмыслицей я бы его конечно не называл - это многофункциональное и потому очень полезное устройство. Топовые модели объективно не стоят своих денег - но на них отрабатываются и окупаются новейшие технологии. В этом отношении вы правы, когда сравниваете Тесла с Apple. Даже если сейчас их продукция только для богатых, в будущем это сулит доступ к этим технологиям и всех остальных. Собственно Apple основную часть своей миссии выполнила - благодаря ей сегодня все кому не лень штампуют в несколько раз более дешевые аналоги c таким же мультитачем и пальцеориентированным интерфейсом. Потом вслед за ней стали делать смартфоны со сканером пальца, на очереди сканер лица... Аналогично Тесла - со временем и её технологии станут более массовыми и доступными, как благодаря её собственным усилиям, так и благодаря конкурентам.

Вообще я не первый раз сталкиваюсь со скептическим отношением к технологическим революциям - Тесла дорогая, первый айфон по характеристикам уступал коммуникаторам... На самом деле, подозреваю, ни одна технологическая революция не происходила явно - её осознавали пост-фактум. Сначала случается малозаметная революция, потом на неё как бы наслаиваются эволюционные изменения, и только после этого оглянувшись назад люди по-настоящему осознают значимость первых сырых или дорогих прототипов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
ar1ur Генри Форд говорил, еслиб я слушал своих клиентов. они бы попросили лошадь побыстрее.
Хорошо что находяться немногочисленные гении, не слушающие шум быдло толпы. Людям дают практически нахаляву прогресс, а они еще исходят на говно и недовольны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.10.2004
Откуда: Suomi-Finland
Фото: 2
Miki_Sambrero
Написали.. И что? Я тоже написал.. И что? Сколько людей, столько мнений, моё лишь одно из многих.. Можете соглашаться, можете не соглашаться.. Но лично мне все эти "предвыборные" обещания теслы до лампочки пока практической пользы не смогу ощутить.. И чего вы так агритесь то, вам тесла за рекламу платит что ли?) (спокойно, это была шутка) Не, я не против попытки меня переубедить, хоть она и не даст результатов, но пытаться поддеть.. Даже если сагрюсь, что это вам то даст, моральное удовлетворение?

П.С: Обращение ко всем фанатам по сути, не только к мики..

П.П.С: Людям дают прогресс на халяву? Я плакалЪ.. Дайте 2..) Халява ж..

ar1ur
Конкретно на теслах не может, на лифах да, но.. средний класс тоже умеет считать деньги, потому нет этого стремления пересаживаться на что то менее удобное и более дорогое, если не будет материального стимула, а его нет практически нигде, или он несущественен.. Ну идеологи-зеленые порой пересаживаются, но не массы.. Более менее только в Норвегии процесс идет.. Но все это происходит искуственно.. Без насильственного метода основная масса не пересядет на электромобиль еще довольно долго, по крайней мере я предпосылок не вижу..
А по последнему абзацу я про то и говорю, типа поживем-увидим будет эта революция совершена или нет, или придумают какой нибудь другой не менее перспективный источник энергии для будующих авто.. Пока что я со своего приземленного положения её не вижу..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Крах Tesla – это всего лишь вопрос времени :cry:
http://autoutro.ru/review/2017/11/29/kr ... s-vremeni/
Цитата:
Tesla напоминает паровоз, «захлебывающийся» от езды в гору. Если Model 3 провалится, то провалится и вся компания, а грузовик и родстер просто выиграют для Маска небольшую передышку. Так или иначе, Tesla уже начала электрическую революцию. Просто взгляните, насколько засуетились вокруг этой темы все основные автопроизводители. Назад дороги нет. Даже если Tesla покинет автоиндустрию, ее наследие будет жить.
:-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 1
Об этом и разговор, Тесла не в убытках, просто слишком много вкладывает в развитие и постройку новых предприятий. По сути Маск ставит все на карту, деньги инвесторов, доверие по будущее производство. А подругому никак, иначе автогиганты со столетней историей сожрали бы и не подавились.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
Точную себестоимость аккумуляторов с гигафабрики, не знаю. Ближайшая намеченная цель Теслы, это 125$ за кВт*ч. Эту цель должны были достигнуть лишь за счет собственного производства и повышения уровня автоматизации, что уже сделано. Соответственно осмелюсь предположить, что цену в 125$ уже достигли, но не спешат разглашать. Следующий этап снижения себестоимости планируется за счет перехода на анод из графена, это вроде может снизить себестоимость вплоть до 100$. Еще более дальние планы, это переход на катод из никель/кобальт/марганец, стоит меньше и емкость больше.

Как Miki_Sambrero верно подсчитал, в Тесле Семи с 1мВт*ч аккумулятором ценой 200 000 $, только аккумулятор стоит 125 000 $. Безусловно Тесла Семи — это не легковой автомобиль высшей ценовой категории. Это рабочая лошадка которая не может продаваться с такой же большой маржой как и люксовые авто. Но и цена аккумулятора Тесла Семи не может быть 62,5% от финальной цены. Поэтому, а также судя по динамики снижения цены за кВт*ч, к началу производства Тесла Семи в 19 году, аккумуляторы будут гарантированно дешевле 100$ за кВт*ч, а может даже где-то 75$ за кВт*ч к 20-му году.

Меня не покидает чувство, не увидели бы мы Теслу Семи, по крайней мерев ближайшее время, если бы самой Тесле не нужна была бы Фура :tooth:

ar1ur писал(а):
Еще интереснее как в такие долгосрочные проекты закладывают будущий прогресс сами производители
поскольку сама Тесла с компаньонами, главный источник прогресса аккумуляторов. То кому как не Тесле видней какой прогресс ожидать.
ar1ur писал(а):
в развитых странах средний класс может себе позволить ездить на электромобилях.
Дело не только что могут себе позволить, народ отказывается от подменных машин на ДВС, требуют только электромобили. Когда вынуждены кататься на авто с ДВС, народ плюется и с огромным облегчением пересаживаются в свои Теслы :D

ЗЫ: Теслу хоронят еще с 2008 года когда про нее узнали благодаря первому родстверу. После еще большего успеха Модели S, теслу начали хоронить с утроенным усилием, все никак не похоронят :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
SHATOON писал(а):
источник прогресса аккумуляторов
Весь этот прогресс аккумуляторов от начала до конца высосан из пальца и существует исключительно в воспаленном воображении сектантов.
SHATOON писал(а):
народ отказывается от подменных машин на ДВС, требуют только электромобили
Бедняги обезумели на почве растраты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
bloodoff писал(а):
Abdalla лает - караван идет :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2014
Abdalla писал(а):
Весь этот прогресс аккумуляторов от начала до конца высосан из пальца и существует исключительно в воспаленном воображении сектантов.

Думаю слово "аккумуляторов" у вас лишнее :D А если и есть в мире какой-то прогресс, то он безусловно зло. Патамушта главное - духовные скрепы :writer:

Добавлено спустя 9 минут 13 секунд:
SHATOON писал(а):
поскольку сама Тесла с компаньонами, главный источник прогресса аккумуляторов. То кому как не Тесле видней какой прогресс ожидать.

Насчет главного (вместе с Panasonic, её главным партнером в разработке аккумуляторов) не уверен. См. выше мою ссылку - над графеновыми аккумуляторами не первый год и достаточно успешно (во всяком случае с его слов) работает Samsung, со следующего года их будут совместно выпускать Zap&Go (Великобритания) и Li-Fun Technology (Китай). Это только те, про кого я узнал мимоходом. Если погуглить, то наверное найдутся еще какие-то перспективные разработки. Ну и наконец кто-то их просто не афиширует. Та же Apple, будучи богатейшей компанией в мире, использует аккумуляторы наверное в 90% своей продукции - смартфонах, планшетах и ноутбуках. Ну и другие автоконцерны, уже сейчас заявляющие о запланированном ими переходе на гибриды с электрокарами, тоже наверняка работают над батареей.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2003
Фото: 19
ar1ur как бы то не было, у кого-то еще есть такие проекты как гигафабрика? Все тупо зарабатывают деньги, они не в состоянии замахнуться на такой проект как гигафабрика. Такие проекты доступны лишь людям у которых деньги это средство, а не самоцель.

Ну а на счет сомнений, наводящие вопросы: у кого самая низкая себестоимость, у кого самое передовые производственные мощности, кто больше всех производит и потребляет аккумуляторов? Правильно, Тесла. Какова вероятность что именно они продолжат в том же, превосходящем конкурентов, темпе?

Вообще-то, нам не важно кто следующий поспособствует прогрессу аккумуляторов, главное, чтобы прогресс был. Просто я считаю, что это будет именно Тесла.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.07.2006
SHATOON писал(а):
Все тупо зарабатывают деньги, они не в состоянии замахнуться на такой проект как гигафабрика. Такие проекты доступны лишь людям у которых деньги это средство, а не самоцель.
Все верно, это доступно только Великому Гуру, пребывающему в астрале и не имеющему потребности в презренном желтом металле. То ли дело несовершенные людишки с их мелкими интересами и потребностями...


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1362 • Страница 42 из 69<  1 ... 39  40  41  42  43  44  45 ... 69  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan