Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
kotobot писал(а):
Видимо,надоело менять 7ст. DSG по гарантии,хотя офиц. причина - дефицит коробок .7ст. DSG осталась только с 1.4Т 122 лс.
блин. ДСГ - это технология, а не коробка. там коробок уже штук 5 разных. и косяки далеко не у всех. и новых 7ДСГ действительно пока "не хватает". вернее ВАГ очень жестко позиционирует свои марки, чтобы они друг с другом не бодались. у них полно заградительного ценообразования по движкам и коробкам на модели, которые они НЕ ХОТЯТ продавить в ущерб более дорогим. думаю, из этой же логики, 1.8Т на октавии тоже скоро свернут.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin Я согласен про Октавию и внутреннюю конкуренцию внутри ВАГа.Свернут на Октахе скорее 7ст. DSG для 1.4Т 122 лс.,как свернули явно из-за маркетинга двухзонный климат к примеру (только однозонный,ибо нефиг ).7ст. DSG (сухая естественно) держит макс. момент 250 нм,поэтому на 1.8Т летела особенно часто,ибо впритык,на 1.4Т с моментом 200 нм её легче.Именно поэтому ESP идёт с DSG в базе,чтобы ограничивать момент для первых передач.Ксенон Октахе тоже явно "не по рангу",раз даже на Джетте нет в принципе,тоже уберут ИМХО.
Я дико извиняюсь, что не прочитал всю тему, но может мне кто нибуть в кратце пояснить почему:
Цитата:
100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi).
Я всего 10 лет вожу различные бэушки, но конкрено тут из предложеных вариантов разумен разве что ваз, а остальные модели это либо гнилье на колесах(опель) либо убитая в хламину, а то и когда то ворованая (бмв) либо шреддер для денег (ауди) зы Если слишком глупый вопрос, то не разводите холивар а просто проигнорьте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Stan p. писал(а):
asvodessa ауди то ладно-всем известно что они хорошие, а вот опелей то почто обижают-непарядок!!! ты где пропадаешь, старик? Добавлено спустя 1 минуту:Завтра еще Серега подтянется, про БМВ голову промоет!
Не,ну Опель - королева гнили,всем известно...... Пропадаю в Меседес-Клуб Украина........так ,изменил слегка оверам........ Но больше по работе это,вас-то не забываю............. Да и работы сейчас с утра до вечера............Приехали бы в Одессу с Мастеровым - побухали бы........... ...Жить есть где,море скоро нагреется.............
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
asvodessa ну бэшки опеля не так плохи, согласись. по-работе-клиентуру заманиваешь? ну удачи тебе на рыбалке! хех, какайа Одесса, у мастерового кредит, у меня с работой непонятки, не до отдыха сейчас. может ближе к осени положение улучшится!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Masterovoj я спецом его не тестил, так просто глянул салон, всё пощупал,за эти деньги у него нет конкурентов.Вполне достойный машин для нетребовательного человека, или для того кому нравится логан...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Ромчик25 велики не уважаю. Вчера кстати столкнулся еще с одним велосопидором. Едет в правом ряду, необходимо проехать Т-образнйый перекресток, чел на веле с крайнего правого не глядя едет прямо, ну чтобы налево повернуть в дальнейшем о чем думает дебил, мне совершенно не ясно. Его машина, которая впереди меня ехала чуть не сбила, тк ему надо было направо. И скутеристы-дети повылазили, иду, пью пиво, гуляю короче, а тут по тротуару распгивая прохожих едут два мопеда... что им по дороге не едется я хз...
Добавлено спустя 52 секунды: о, а кстати, видели велики с электроприводом? там типа на 50 километров аккума хватает. тема или полная шляпа?
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Masterovoj Конкуренты базового Авео за 444 рубля 1.6 115 без кондея это базовый же Полоседан тоже 1.6 105 тоже без кондея за 430 рублей и Рио (или аналогичный Солярис) 1.4 107 с кондеем за 470.Есть ещё гораздо более дешёвый Логан,но я там в комплектациях не шарю,не моё совсем.А с какой целью интересуешься ?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2006 Откуда: Москва
Masterovoj Ежели девушке то забей на ширпотреб и присмотрись к французам 207,С3 в 500 можно влезть,зато по салону будет в 100 раз лучше чем всё это корейско-турецкое убожество..ИМХО конечно же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения