Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Ромчик25 писал(а):
утверждают тут продукция GM не очень надёжная...аж двигатели меняют... хотя чего там менять? XER можно на коленке из говна собрать и он будет ездить
я смарю умный шибко, во-первых все ХЕРы ходят без проблем, меняли турбо движки, во вторых никто те не будет по гарантии двигло перебирать(просто не возьмецо ни один механик за бесплатно чото делать), все движки были в ящиках и в пленке DHL!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Итак ! Имеем уже на руках 350 (край 400) килорублей....На ВАЗ уже не смотрим...варианты нашел вот такие -
-Ниссан альмера классик (2006-2007 годов) на автомате в полном фарше... -Нисса альмера (до 2006) - дешевле классика но и старее и ушатаннее -Форд фьюжн (2007) тоже в богатой комплектации -Лансер 9 (2004-2006 год) Но тяжело найти за такую сумму -Тойота каролла (2003-2004) Комплектация будет шик , но опять же годы дают знать....
Сам лично склоняюсь к первому варианту...кто что ещё порекомендует
Машина нужна для постоянной езды (город иногда на природу-дача)...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
У нас в городе цены на короллы ужасно задраны за такую сумму самое новое это 2003 год...если новее то там хлам какой то...Тоже самое с октавией (7ой год выше 400 отдают). Их маловато...фабию ещё можно найти но фабию не хочется)))
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
гнал самолично класик 2011 года с салона(300км ехал на нем), вобщем у меня моя 15 порезвее едет. так это ниссан на ручке, не представляю как он на автомате поедет. хотя по комфорту конешно получше 15хи, но шумка вобщем не шик. а самый главный косяк у альмеры класик это низкий руль, в самом верхнем положении как у 15хе самое нижнее..
Добавлено спустя 36 секунд: ябы лансера 9-или даже 10 взял.. както ближе он мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
не ФФ2 однозначно в корзину - сыпятся у многих они..Лансер полюбому надежнее , НО есть маленькое но - лансеры очень любят стритрейсеры и потому велик шанс наткнуться на убитый))) Эх...пока есть пару лансеров на примете и одна коровка....банк деньги скоро даст и поеду смотреть
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2003 Фото: 1
намылился я значит менять свой Меган 2 ( 3.5 года, притензий никаких) на Nissan JUke, так вот есть все предпосылки что пойду и куплю этого 117 сильного жука (Acenta), расскажите плиз мне побольше страшилок чтоб у меня охота пропала
_________________ Армия оленей, ведомая львом, может оказаться страшнее армии львов, ведомых оленем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
Ромчик25 писал(а):
Цитата:
Каско полное без учета амортизации машины + 2 элемента окраска без справок + ущерб до 50тыр без справок + стекольные элементы авто без справок + бесплатный эвакуатор = 78900рублей.
Когда же нас прекратят обдирать как липок...в европе каско на эту машину не дороже 1000ойро в год...
Не много поздно, но это лучше чем ни когда. Решил проверить и посмотреть какие у нас цены. Забил данные: Volvo XC70 3.2 2008 года. Так вот в моей страховой получилось цена на полное каско 2034,77 € , при этом мне была скидка за то что у меня там уже застрахована своя машина и 2 квартиры. Так что цмело можно накинуть ещё 500€.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
ДА вид на любителя что вы....вообще женский авто имхо) много знакомых девченок на нем катаются - смотрится оригинально типа....Мужика за рулем жука непредставляю....
Кстати движки там вроде от кошкодава...а платформа микра....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения