Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
AZZOT опять лям и нет предпускового обогревателя который как мы знаем 60к стоит
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд: хотя надо признать 3,5 года назад когда выбирал авто в салоне посидел в грандвитаре 2,4л с кожаным салоном и стоила она тогда 860к .. и оччень понравилось.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
romura а зачем сравнивать полноприводное и передне? не нужен полный привод дык не смотрите на дастера... Из всего полноприводного, что можно сейчас реально купить дешевле дастера это SY New Action да пожалуй SX4 (но она маааленькая).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Rodyanin а я и взял самую дешёвую конфигурашку спортиджа с полным приводом... времена когда они стоили по 800к давно канули. А в фарше они стоят 1,2-1,3ляма а насчёт габаритов как бы так
судзука: Длина: 4135 мм, Ширина: 1730 мм, Высота: 1585 мм ( Объем багажного отделения (задние сидения не сложены) составляет 270 литров.) дустер: 4315 мм в длину, 1822 мм в ширину, 1625 мм в высоту и 2673 мм базы (Вместительность багажника Рено Дастер — 475 литров)
то есть длиннее, шире и выше да и по колёсной базе поболе будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Дромовцы взяли Дастер для лонг-теста по такой цене от безысходности,им вообще судя по всему было пофиг на цену.А вот обычные люди,берущие себе на свои кровные ЭТО за такие деньги ... .Он даже с 4х4 не внедорожник,задняя вискомуфта как обычно того ... перегрев через несколько десятков секунд букса,на ауте так же да и почти везде с Part-time 4WD.За 899 рублей есть Тигуан 1.4 TSI 2WD Trend&Fun на мешалке с климатом,ЕСП,6 подушками и подогревами сидений.Там конечно будет салон от Гольфа (точнее от Гольф Плюса),но в целом машина приятная за эти деньги.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
kotobot это чем же переднеприводной тигуан 1.4 MT (122 л.с.) за 899 000р приятнее чем Renault Duster 4x4 2.0 МКП6 за 681 000 р. ??? только тем что оно фолькс?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Rodyanin а вам не пофик ли на его вид? или вы его в кровать собрались затащить? хотя если авто выбирают чиста по внешнему виду то судя по количеству жуков на улицах они первые красавцы я так понимаю по ценам на рав и спортедж возразить было совсем нечего, а цену на тигуана оправдали глубокими познаниями лурка?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj чем больше выпить\курнуть тем веселее он становится... У коллеги подруга (девушка весом в 50кг) купила себе жука и первые слова когда она залезла в купленное авто были "какой он маленький". Покупала она его чиста по картинкам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Voron писал(а):
судя по количеству жуков
так дустер выглядит как гибрид логана и джука как раз
джук хотя бы более-менее воспринимается как теткомобиль. а кто купит горбатого логана за такие деньги, я не понимаю
Voron писал(а):
я так понимаю по ценам на рав и спортедж возразить было совсем нечего, а цену на тигуана оправдали глубокими познаниями лурка?
если архинужна проходимость за очень маленькие деньги - смотреть надо шниву, ну или хотя бы тагер. а как городской автомобиль даже переднеприводные - рав4, ASX, тигуан, ети, гранд витара, спортэдж - куда более приятные тележки. и вряд ли особо отличаются по проходимости, раз уж на то пошло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Voron писал(а):
а если таки хочется гипотетическую проходимость и иномарку в одном флаконе (тайгер это карандаш чтоль? наверно ещё более уродливая машина чем жук ) то и выходет что только Дустер.
примерно столько же проходимости, сколько и иномарки.
Voron писал(а):
в живую Дустера пока не видел, но по картинкам внешне он мне напоминает какого то старенького форда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения