Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
ну впринципе фик с ним с видом, но логан не особо лучше калины чтобы быть так дороже. я за то чтобы купить калину но раз в 3 года ее менять на новую. если не поменять после 3 лет она начинает есть деньги нервы и время на ремонт(пока мелкий) а через 5 уже идет крупный ремонт (прийдется поменять всю машину целиком запчастями )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
калина где то на 50 тыр в среднем дешевле логана, но логан судя по отзывам много крепче и по ходовой и по кузову, т.е. этим людям нужно лет 10 спокойной езды
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
sevik68 Я сам поначалу выбирал из категории "до 400" - больше жалко тратить на первое авто,к тому же не очень мне и нужное.И там всё совсем грустно оказалось,но у меня чёткие критерии-хотелки : только новое,кузов седан,прилично выглядело (я понимаю,что тут всё ИМХО,но жена сказала,что Логан однозначно пенсовоз и в него она не сядет никогда ),более-менее комфортно и ненапряжно ездить по пробкам на работу и как авто выходного дня БЕЗ стройки,дачи,собак,детей и юга (поэтому сарай или хэтч не нужен,нужен только автомат и ещё кондей для комфорта,остальное не так важно).Надёжность в смысле неубиваемость и большой ресурс меня вообще не волнуют,пробеги будут ~ 10 тыр в год,а за три года я ещё столько же накоплю легко и возьму что нибудь получше из D класса (С5 мне очень нравится за 810 тыр в базе или 508 тоже ничего так).Поэтому рассматривал и ездил на тест-драйв Полоседан комфорт автомат за 560 тыр и Рио тоже комфорт тоже автомат за 510 тыр,пока склоняюсь к Рио,брать буду где то июнь-июль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Берите Логан и не думайте. Здесь у нас был Логановод, в хвост и гриву его эксплуатировал несколько лет без проблем. А тот же Магнус с калиной мучается, то рейка, то телогрейка.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
А тот же Магнус с калиной мучается, то рейка, то телогрейка.
Серег, ну моей машине уже 5 лет и пробег приличный, я бы не сказал что мучаюсь прям сильно, да требуется вмешательство, но это естественный износ. Калина неплохое авто для ВАЗа, но раз люди хотят безпроблемной езды, то пусть берут новый Логан, хотя авто со своими прибабахами и особенностями, да оба что Калина, что Логан своих денег не стоят.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Да и Логан намного больше калины, что несомненный плюс для семьи.
Не намного больше в салоне, основной простор создается за счет более табуреточной посадки, не очень хорошая эргономика рабочего места, можете смеяться, но Калина по эргономике удобнее, почему то не складывается заднее сиденье - в семейном то авто, большие петли в багажнике, но отличную подвеску и хорошую управляемость не отнять, в общем в данном случае я бы тоже скорее Логан посоветовал бы.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
kotobot писал(а):
Рио тоже комфорт тоже автомат за 510 тыр,пока склоняюсь к Рио,брать буду где то июнь-июль.
Вообще Логан за 400 с лишком на фоне Рио за 510 мне кажется не очень логичным приобретением, правда сзади там наверное ощутимо теснее.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Masterovoj писал(а):
А тот же Магнус с калиной мучается, то рейка, то телогрейка.
ну знал я одного человека который каждую неделю в свою десяточку тыш по 15-20 влаживал, то прошьет то перешьет, вобщем шило в жопе и занимался всякои фигней. тем более он сам говорит что все норм и машина уже старовата для таза. тем более логан с кондеем и 1.6 стоит 412 http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 34_6065210 а калина с кондеем и 1.6 - 320почти 100 тыр экономии. http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml? ... 90_2494317 люксовая 350 с подушками и абс, и бодрым движкои хотя чем больше всяких прибамбасов тем больше вероятности сломаться
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.08.2007 Откуда: Калининград
Да, в общем то понял, мнения разные, но часто мнения ограничиваются возможностями Спасибо за советы Кстати чуть не в тему, заметил, что в нашей автоб/ушной в основном области люди как пирожки расхватывают авто из салонов и киа и рено и ваги и мерсы и форды и мазды и нисаны, ну все почти, на что есть дилеры, только почему то бмв почти не берут, в городе автохлама почти уже и не видно(сам езжу на 2-м гольфе и немного обидно ), то ли кредиты, то ли народ стал действительно жить лучше...
Добавлено спустя 39 секунд:
zennon писал(а):
Не нужно тратить такие бабки на новую машину надо брать что нить типа вот этого
ну... а гарантия все же на 3 года?
_________________ 95% всех глюков и ошибок в компе сидят в полуметре от монитора...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
sevik68 в любом форуме всегда найдется человек, который будет советовать ТАЗ. может ты его обидел чем когда? может не понравился просто? игнорируй. логан - очень хорошее авто за свои деньги. за вдвое меньшие пару лет назад - он еще лучше был, но тем не менее. это простой как самокат, охренительно страшный автомобиль, чтобы ездить из точки А в точку В. и это то, каким должен быть ТАЗ, если его делать нормально. а ничего лучше нового за эти деньги все равно не купишь.
очень нормальное авто и неплохо адаптировано именно для наших условий.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
AndrekickВо блин а я думал что в 2005г. М54 уже не ставили на них, но в целом я думаю это даже хорошо, все его болячки давно известны и судя по отзывам самые большие проблемы электрика доставляет!!! плюс есть на них конченый мотор N25...а так вроди нормульно бегают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Rodyanin писал(а):
охренительно страшный автомобиль,
По-моему, он плюс-минус никакой... Ничего охренительного в нем нет, ни страшного, ни красивого. Машина как машина, дешевая, безопасная и надежная. Многим большего и не надо.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения