Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Мономах Да не накручиваю я ничего,просто когда Рио выбирал,сравнивал комплектации и цены у вас и у нас и зашёл на ваш сайт КИА.Увидел 7 лет (!) гарантии и офигел.В Штатах и Европе тоже 7 лет.На самом деле такая многолетняя гарантия сделана для того,чтобы привязать владельца к фирменному сервису и постоянно снимать бабки за недешёвые ТО (особенно в районе 3 года/100000 км).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
а как же Е39?
E39 была у него до Е60. Кстати Е39 купил какой-то пацан-пердорейсер, сначала машину видели в городе частенько, потом через пару месяцев уже на транзитах и пропала из города машинка - видать не потянул её тот пацан.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
Ну вот совсем недавно кто-то писал, что купил Е39, которая сразу сдохла, но первые 500 метров проехала отлично.
Так кажись Flash.exe про своего знакомого и писал...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj, ну ёлки, это мой друг и по совместительству бывший одногруппник купил хлам 520-й... А у брата была отличная Е39 в идеале, это две разные истории
Masterovoj писал(а):
но первые 500 метров проехала отлично.
Ну как сказать, машина-то хлам, но чувствуется порода и харизма
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
эвона как) странно тогда, почему ты не бмвшник
Я скорее Сааб куплю Не, ну серьезно, смотрел тут на авто.ру Саабы - халява же! За 600-700 тыщ можно взять 9-3 или 9-5 свежий. Правда хз как они по обслуге и ремонту, а то я привык, что Кию можно обслужить на сдачу от жвачки... Жаль ща с деньгами полный ахтунг
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
но первые 500 метров проехала отлично.
Мне чего-то вспомнился рассказ чувака, который в десятый эвик наддул что-то вроде 2,5 атмосферы и поехал на драг. На средине заезда движок порвало, "но зато как она ехала... как она ехала.."
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Я скорее Сааб куплю Не, ну серьезно, смотрел тут на авто.ру Саабы - халява же! За 600-700 тыщ можно взять 9-3 или 9-5 свежий
саабы да. жаль их не делают больше. а то, пока не надо, а потом уже совсем старье брать не хочется. а так трешку с полным приводом и V6 турбированным - дешевле 600К можно взять. хрен продашь - но меня как раз устраивает такой расклад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
REX9895 писал(а):
тормозные диски и барабаны; аккумуляторная батарея;
В GM эти детали вобще не гарантийные, равно как и у других компаний, сие есть детали подверженые износу естественному!!!Кстати сказать на новых Опелях еще и амортизаторы сняли с гарантии так что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
HELLdiego писал(а):
покажи мне 9-3 XWD 2.8 за 600К !!! я прямо сегодня поеду смотреть его
не, чет я поторопился нихрена нет XWD. вообще одну только нашел - и за ту лям с хвостом хотят. а обычный переднелапый - от 550К. а на одном вообще написано, что привод задний
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения