Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Ну конечно. В Калине спереди намного места больше, я 185, в Логане упираюсь всё время в панель. И сидушки удобнее даже в Калине, нет ощущения, что на табуретке сидишь.
_________________ I'm not evil, I just hate people. http://valid.x86-secret.com/cache/banner/395603.png
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Я тут пару недель назад был очень за....ан и решил не ехать не общаке а взять такси. вызвал таксометра 7771777 вроде. приехал Логан... за рулем такой дедун за 60+. Говорит 35 лет по Ленинграду на такси работает и Логан лучшая машина из того что ездил. Пробег у него был 460.000км без лазания в двигун. Подвеска\косяки по кузову и всё. Говорит даже бюджетная такая иномарочка просто на порядок лучше тех же Волг и жигулей.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
HELLdiego писал(а):
я отработал 2 года на ВАЗ 21043 из салона новый. Это поистине худший авто, на котором помимо того что опасно ездить, так еще и не знаешь доедешь ли ты до пункта назначения - у меня пол багажника запчастей было, потому что машина рассыпалась в прямом смысле.
Гм, новый тазик - это калина/гранта/ларгус/че там у них еще
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
comrade_as писал(а):
Ну а вообще - не надо ездить на солярисе и не будет проблем, правильно?
Ты понимаешь в чем дело, я ведь не спорю, что солярис сильно дороже калины стоит но там сильно больше машины...Всему есть своя цена...ИМХО я бы взял Приору новую нежели Логан\сандеро...Но калину бы точно не брал, слишком дурацкая техника, там все запчасти свои, которых еще и поискать придется!!!Плюс на Калине задняя передача блокируется соленоидом, который частенько умирает, да и КПП на ней тоже будешь трясти регулярно потому как норм з\ч нету один фэйк...Щас вот Гранту запустили я щитаю что калину можно сымать с конвеера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
HELLdiego писал(а):
Я тут пару недель назад был очень за....ан и решил не ехать не общаке а взять такси. вызвал таксометра 7771777 вроде. приехал Логан... за рулем такой дедун за 60+. Говорит 35 лет по Ленинграду на такси работает и Логан лучшая машина из того что ездил. Пробег у него был 460.000км без лазания в двигун. Подвеска\косяки по кузову и всё. Говорит даже бюджетная такая иномарочка просто на порядок лучше тех же Волг и жигулей.
Все верно, потому как за такой же пробег нужно будет поменять 3 Волги
Добавлено спустя 49 секунд:
HELLdiego писал(а):
давай сравним 9-5 2004г. за 400р
чот помоему ты маловато взял, за такие бабки мне кажецо сааб будет полахматей на пару годков)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
zennon писал(а):
Но калину бы точно не брал, слишком дурацкая техника, там все запчасти свои, которых еще и поискать придется!!!Плюс на Калине задняя передача блокируется соленоидом, который частенько умирает, да и КПП на ней тоже будешь трясти регулярно потому как норм з\ч нету один фэйк.
Калина - это лучшее, что делает ваз. Не гниет, безопасная, удобная. Коробка от 8, движок от приоры, подвеска слабо отличается от 10. Там калиновского только кузов да сидушки. Насчет умирающего соленоида первый раз слышу. Переборка кпп - не чаще чем на 8-10.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
zennon писал(а):
Это да, НО все это компенсируется простором на заднем диване где трое здаровых дядек отлично умищаются в отличии от наших ТАзиков всех вместе взятых!
Вы машину берете для себя/семьи или что бы дядек возить? Если для себя - кондей да прочие плюшки всяко полезней, чем пустое место сзади.
Masterovoj писал(а):
тебе сейчас скажут, что сааб отстой. Типа старый и вообще это объедки с барского стола. А калина зато новая
Вы знали!!!!! Да, так и скажу. HELLdiego А интерьер вашего сааба навевает мне мысли о 412 москвиче. Не хватает только розочки на ручке КПП и пятачков по периметру лобовухи. Но на вкус и цвет, а безопасность дороже
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
zennon писал(а):
Но калину бы точно не брал, слишком дурацкая техника, там все запчасти свои, которых еще и поискать придется!!!Плюс на Калине задняя передача блокируется соленоидом, который частенько умирает, да и КПП на ней тоже будешь трясти регулярно потому как норм з\ч нету один фэйк...
Ну не все своё, много восьмерочного десяточного, своя по сути кроме кузова и салона только передняя подвеска. Проблемы с соленоидом да есть, в основном мне кажется в больших городах с обилием реагентов, у меня и у знакомых все работает.
zennon писал(а):
Щас вот Гранту запустили я щитаю что калину можно сымать с конвеера.
Не поверишь, в основе Калина, но очень много своих запчастей, которые действительно ближайшие года два хрен найдешь.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
HELLdiego Ну да Сааб это же С класс, а Калина - B класс, некорректное сравнение...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Логан за 400 - я так понимаю, полный фарш? Ну а гнилое - Вы постоянно советуете брать подержанные ино - больше авто за те же деньги.
"больше авто за те же деньги" может иметь полную оцинковку кузова, например. я ж не опель покупать призываю
comrade_as писал(а):
Логан за 400 - я так понимаю, полный фарш?
логан за 400К с копейками - кондей будет. внятный ход сцепления будет. простое переключение коробки будет. неубиваемая подвеска будет. внутри он больше калины. и ломучестью особой не отличается. какой там полный фарш в калине? адаптивный ксенон? вентилируемая кожа? адаптивный круиз? парк-асист? навигато хотя бы??
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
какой там полный фарш в калине? адаптивный ксенон? вентилируемая кожа? адаптивный круиз? парк-асист? навигато хотя бы??
Навигатор и не поверишь - обогрев лобового
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения