Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Тихий и мощный двигатель 1.6 из серии Gamma порадовал нас не только динамикой: он практически не требовал к себе внимания! Так что пусть вас не смущает то, что он собран в Китае. Пожалуй, этот мотор — вообще лучшее, что есть в Солярисе! Правда, в жару мы было уличили двигатель в склонности к перегреву и даже успели сравнить его 122 «лошадки» с бесплатным сыром. На низкой скорости (или на холостом ходу) температура охлаждающей жидкости угрожающе росла, что нетрудно было заметить, даже не глядя на приборы: заодно «перегревался» и водитель! При достижении охлаждающей жидкостью температуры 117 градусов (а перегревом по инструкции считаются 122—127 градусов) отключался кондиционер. Но причина оказалась проста: поверхность радиатора системы охлаждения была укрыта плотным слоем тополиного пуха и пыли.
Там же фотки есть,если что.На форуме Соляриса подобных перегревов не было и нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Andrekick писал(а):
Может [censored] акцент посмореть? или он ломучий будет?
единственный косяк замеченый мнои, так что такцент сильно низкиу, мы когда на нем ездили всегда днищем гребли где я на 15шке пролетал неоглядываясь. да и в 200 штук думаю нормальный ташкент не купить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Stan p. писал(а):
а этот уаз падла стоит как два новых жигуля и тем не менее говно...
Да, Патриот дорог, но на фоне аналогов из-за рубежа очень дешев, беда в нашем качестве, все собрано через одно место.... если дать Патриот на сборку немцам, уверен - будет отличная машина.
ultrauma писал(а):
люди посоветуйте авто денег 200 000 р
Как бывший владелец семерки, 2115 и нынешней Калины скажу так - семерку новую не стоит однозначно, можно только на короткое время для учебы, не дороже 90 тысяч, но тут я так понимаю не этот случай. В общем 2114/2115 немного дешевле Калины в обслуге да и чуток попроще, но Калина посовременнее и поудобнее - обзор лучше, хуже только рулевое - тупое более. Конкретно надо искать по состоянию, что попадется более сохранившееся то и брать. Как владелец 5-летней Калины (140 000 пробег) могу сказать что было потрачено уже - на расходники полностью (от масла до тормозных дисков/колодок+работа) - ок. 4 тыщ, в будущем для доведения машины до идеала (может и не буду этого делать - езжу мало) нужно - замена всех стоек - ок 5 тыщ рублей, замена рулевой рейки - ок. 3,5 тыщ рублей, ну работа пусть тыщи 3 у пацанов, в сервисе - дороже, больше ничего не требуется, для души хочется перетянуть сиденья, ибо обшивки пообтрепанные, ну и само собой резина, ибо обычно с хорошей резиной авто не продают.
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
SergeiXp писал(а):
единственный косяк замеченый мнои, так что такцент сильно низкиу, мы когда на нем ездили всегда днищем гребли где я на 15шке пролетал неоглядываясь. да и в 200 штук думаю нормальный ташкент не купить.
На днях звонили предлагали акцент 2006 года за 210 тыщ, правда сказали что хозяин в нем ничего не делал, но внешне ничего, я говорю ну взял бы, но как на нем ездить, дорог то в городе нет, и говорю, а хозяин что берет раз эту продает - говорят он еще не решил, просто жалуется что низкий и ездить на нем невозможно по городу
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Последний раз редактировалось Magnus84 19.04.2012 17:49, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Magnus84 писал(а):
Да, Патриот дорог, но на фоне аналогов из-за рубежа очень дешев, беда в нашем качестве, все собрано через одно место.... если дать Патриот на сборку немцам, уверен - будет отличная машина.
тут где-то вывешивали стоимость обслуги его на 100К километров. что-то еще один патриот вышел где дешево-то? а сгорит он?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
тут где-то вывешивали стоимость обслуги его на 100К километров. что-то еще один патриот вышел
Дак я же и говорю беда в качестве комплектующих и сборки, а там в авторевю да - видел, расходы аховые. Просто номинальная стоимость его ощутимо ниже аналогов, сколько он там новый - тыщ 600-650?
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
не люблю совсем уж старый хлам советовать, и вообще ну не купить нормальную машину за 200К. но в принципе можно смотреть какого-нибудь неубиваемого япа года этак 2000. типа 323 мазды, например.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Magnus84 писал(а):
Дак я же и говорю беда в качестве комплектующих и сборки, а там в авторевю да - видел, расходы аховые.
Да вы хоть посмотрите из чего состояла основная стоимость этого самого расхода! Это бензин, который он аппетитно кушает, потому что двигатель отечественный. Магнус правильно сказал, если отдать его немцам и поставить немецкий движок все было бы просто почти супер за такую цену за такого класса и размера авто.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения