Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BSD писал(а):
Да вы хоть посмотрите из чего состояла основная стоимость этого самого расхода! Это бензин, который он аппетитно кушает, потому что двигатель отечественный.
Не найду эту картинку, но и по ремонту там довольно внушительная сумма была...
Rodyanin писал(а):
и что, он сильно лучше китайцев, которые еще дешевле? или корейцев руской сборки, которые чуть дороже?
Хм, ну китайцы от нас недалеко ушли, например, Черри Тигго тоже славен склонностью к самовозгоранию, приличных машин у китайцев нет, Ховер кажись уже ощутимо дороже Патриота, у корейцев вообще не знаю моделей аналогов, ибо Патриот полноценный рамный внедорожник, а у корейцев по сути одни кроссоверы...
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Последний раз редактировалось Magnus84 19.04.2012 18:08, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Flash.exe писал(а):
Тагаз выпускал Road Partner - копию SY Musso.
Ну хорошо, спорить не буду, ибо надо уж очень разбираться в этих системах полного привода и прочих особенностях, в любом случае уверен что Патриот точно не хуже по внедорожным качествам корейцев и наверняка может поспорить с Патролами и 80-той ТЛК, вся беда в ужасном качестве сборки и запчастей.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Magnus84 писал(а):
BSD писал(а):Да вы хоть посмотрите из чего состояла основная стоимость этого самого расхода! Это бензин, который он аппетитно кушает, потому что двигатель отечественный.Не найду эту картинку, но и по ремонту там довольно внушительная сумма была...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
BSD да ладно чушь пороть, ховер комфортней, красивей, надежней, больше и гораздо больше похож на машину, проходимость похуже будет, но и патриот на самом деле говно, для проходимости надо брать хантер а патриот все свои пластмасски сразу поотрывает в первом же болоте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Stan p. Ты для чего машину выбираешь? Для города и для того, чтобы по асфальту одному на ней кататься? Или для деревни и регионов с грунтовками, машину с неплохой базовой проходимостью, надежной рамой, большим багажником, вместительным салоном и вменяемой ремонтопригодностью в наших лесах и регионах, где никаких дилеров не будет, а будут только пьяные мужики трактористы, которые 469 УАЗ с детства разбирали с закрытыми глазами и в случае чего смогут помочь?
p.s. кстати по асфальту за городом народ пишет, что в 15 на 100 укладывается... так что уже не так криминально по бензу.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
AZZOT писал(а):
че за бред
ну посмотри краштесты, хотел 15ку свою на нее поменять , но потом резко передумал. (типа фик нафиг менять) вобщем нексия только до первои аварии хорошая магина. но с другои тороны мыш тачки покупаем не для того чтоб бить..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2004 Откуда: Питер
BSD я не знаю ни для чего не выбираю, а многие у нас патриота покупают чтоб по питеру ездить и на дачу, ну не олени ли... кстати тот же ховер за городом ест максимум 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Stan p. писал(а):
чтоб по питеру ездить и на дачу, ну не олени ли...
На мой взгляд, в Питере эту машину имеет покупать в двух случаях. 1. Есть основная нормальная гражданская машина, а на Патриоте просто предполагается ездить на рыбалку по выходным, т.к. его не сильно жалко, да и бросать можно много где + есть все те преимущества, что я перечислил выше. 2. Второй машины нет, поэтому по будням на работу на ОТ, но на рыбалку ездить все равно хочется. Для дачи вопрос спорный... все-таки у нас нет таких дач, где нужен Патриот для проезда, а вот его большой багажник удобен для дачи, может поэтому и берут... но опять же... ездить по городу на нем - абсурд.
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
да в том то и дело, что ничего нового не можете придумать
Проблема в том, что я ничего не придумываю, а режу правду-матку. Проблема, естественно, для любителей гнилых/пустых ино
Rodyanin писал(а):
"больше авто за те же деньги" может иметь полную оцинковку кузова, например. я ж не опель покупать призываю
Нэ бытий, нэ крашенний, деушка у интитут эздила. Читается как битое 20 раз ведро, без подушек, утопленное, перевертыш с пробегом 400 000. Не, не надо.
Rodyanin писал(а):
логан за 400К с копейками - кондей будет.
Это если в качестве опции ставить на движок 1,4? Т.е активной безопасности никакой и только одна подушка? Ну или дайте ссылку на конкретную комплектацию с сайта
Rodyanin писал(а):
внятный ход сцепления будет. простое переключение коробки будет. неубиваемая подвеска будет. внутри он больше калины. и ломучестью особой не отличается.
Ломучестью и калина не отличается. Неубиваемая подвеска - слабенький плюс, переключение передач - тоже отнюдь не у всех калин такая проблема. Размер - только на заднем диване. Сцепа - "Единственное, что расстроило, — это неинформативный привод сцепления на 1400-кубовой машине: на Логане 1.6 привод заметно «прозрачнее»." - как бы в нашей ценовой нише мимо. В плюсах калины - удобство, не гниет, лучшее оснащение, лучше движок. В общем примерно равны в одинаковых комплектациях, а за одну сумму калина однозначно рулит. HELLdiego Во во во - древний, скучный хлам, интересный только фанатам. Пипл не хавает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Я кстати был недавно в салоне ваза, посидел в гранте, не смог включить заднюю передачу. Она тупо не втыкалась. Про "утопить рычаг" в курсе, если что, сам на тазу ездил... Да и все остальные передачи как пальцем в небо включались... Короче, дерьмо, а не машины...
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения