Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
comrade_as писал(а):
И не говорите. То ли дело гнилые битые ведра.
Да ты просто ни на чем лучше таза не ездил. Друг месяц назад взял Пассат B5+ 04 года за 350к. Машина отличная и состояние отличное. И где тут гнилое битое ведро? Ах да, фекалина за те же деньги наверное была бы лучше...
Добавлено спустя 51 секунду: Кстати, вспомнил тут, как в МРЭО мужик на новенькой фекалине не смог уехать с площадки для осмотра, т.к. машина отказалась заводиться.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Flash.exe писал(а):
Я просто привык к нормальным МКПП, а не ублюдским
а в чем нормальность кпп? и в чем ублюдскость вазовскои коробки? да она старая и морально устарела. (сам автоваз это признает) но если все нормльно работае вполне хорошо все переключается , очень быстро если приловчится.
сам водитель признался что у него ********* машина, былоб все в хорошем состоянии такогоб небыло.
нормальная короба у ваза, яш както езжу и не жалуюсь, притом дергаю некоторые ино. даже дядин пассат del. парвда он сам на него матерился, типа хрень электронная не разгоняется нифига. очень жалел когда его купил, до этого на старом опеле(вроде вектра) 2 литровом гонял (электроники минимум, но греб он от души).
Последний раз редактировалось master-pro 20.04.2012 14:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
AZZOT писал(а):
ара сотен таких быстрых переключений и будет как на видео выше...
неповериш тачка в семье у нас с новья, с 2004 года в коробке только раз масло меняли. не трогали ее вообще. а так как ездил на неи практически только я один, причем переключал передачи всегда так. то каробас должен был развалится через пол года. щас конешно синхронизаторы практически не работают, но разбирать пока влом. как начнет косячить сильно тогда и в ремонт.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
AZZOT писал(а):
приездай яте на древнем 4х ступом автомате порву как тузик грелку....
это у тебя аэро? думаю плохая это идея. там же у тебя целое стадо под капотом. тут все предрешено. а вот всяких логанов и солярисов порву только так.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
SergeiXp писал(а):
нормальная короба у ваза, яш както езжу и не жалуюсь
Всё познается в сравнении. Поездишь на ино - поймешь. Мне можешь не рассказывать про замечательные вазовские коробки, я 1.5 года и 70к км проехал на тазу. Я тоже привык в своё время, только это ублюдочность коробки не отменяет. У ваза все передачи включаются как пальцем в небо, кулиса разбалтывается постоянно, ходы огромные, задняя постоянно хрустит, короче полное дерьмо, да ты и сам знаешь, раз ездишь на тазике... Про то, что первую можно было перепутать с задней вообще молчу, это просто враг народа какой-то придумал механизм включения задней.
Добавлено спустя 52 секунды:
SergeiXp писал(а):
а вот всяких логанов и солярисов порву только так.
Они видимо не знают, что ты с ними гоняешься
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения