Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 20.07.2004 Фото: 0
#77 Вся важная информация находится под спойлером!
Info
Интернет-трансляции:ку! (Спорт-1), пыщ (буржуйское ТВ), клац (Россия 2), и вот здесь еще (буржуйское ТВ с возможностью включения комментариев Россия 2).
Покруговая статистика Внимание! Статистика доступна только для последнего завершившегося или текущего этапа. Сохраняйте нужную информацию до начала нового этапа, потом она будет недоступна.
Scuderia Ferrari MarlboroШасси: Ferrari 150° Italia, двигатель: Ferrari Type 056 Руководитель: Стефано Доменикали Пилоты: Фернандо Алонсо (№5), Фелипе Масса (№6)
Renault F1 TeamШасси: Renault R31, двигатель: Renault RS27-2011 Руководитель команды: Эрик Булье Пилоты: Ник Хайдфельд Бруно Сенна (№9), Виталий Петров (№10)
01.27 марта - Австралия, Мельбурн, Альберт-Парк 5303 м, 58 кругов, 307.574 км Феттель - Хэмильтон - Петров
02.10 апреля - Малайзия, Куала-Лумпур, Сепанг 5543 м, 56 кругов, 310.408 км Феттель - Баттон - Хайдфельд
03.17 апреля - Китай, Шанхай 5451 м, 56 кругов, 305.066 км Хэмильтон - Феттель - Веббер
04.08 мая - Турция, Стамбул, Истанбул-парк 5338 м, 58 кругов, 309.396 км Феттель - Веббер - Алонсо
05.22 мая - Испания, Барселона, Каталунья Монтмело 4655 м, 66 кругов, 307.104 км Феттель - Хэмильтон - Баттон
06.29 мая - Монако, Монте-Карло 3340 м, 78 кругов, 260.520 км Феттель - Алонсо - Баттон
07.12 июня - Канада, Монреаль, Автодром имени Жиля Вильнева 4361 м, 70 кругов, 305.270 км Баттон - Феттель - Веббер
08.26 июня - Европа, Валенсия 5419 м, 57 кругов, 308.883 км Феттель - Алонсо - Веббер
09.10 июля - Великобритания, Сильверстоун 5891 м, 52 круга, 306.227 км Алонсо - Феттель - Веббер
10.24 июля - Германия, Нюрбургринг 5148 м, 60 кругов, 308.863 км Хэмильтон - Алонсо - Веббер
11.31 июля - Венгрия, Будапешт, Хунгароринг 4381 м, 70 кругов, 306.630 км Баттон - Феттель - Алонсо
12.28 августа - Бельгия, Спа-Франкошам 7004 м, 44 круга, 308.052 км Феттель - Веббер - Баттон
13.11 сентября - Италия, Монца 5793 м, 53 круга, 306.720 км Феттель - Баттон - Алонсо
14.25 сентября - Сингапур, Марина-Бей 5073 м 61 круг, 309.316 км Феттель - Баттон - Веббер
15.09 октября - Япония, Сузука 5807 м, 53 круга, 307.471 км Баттон - Алонсо - Феттель Феттель - чемпион мира 2011
16.16 октября - Южная Корея, Чолла-Намдо, Йонам 5615 м, 55 кругов, 308.630 км Феттель - Хэмильтон - Веббер
17.30 октября - Индия, Нью Дели 5137 м, 60 кругов, ~308 км Феттель - Баттон - Алонсо
18.13 ноября - Абу-Даби, Яс Марина 5554 м, 55 кругов, 305.355 км Хэмильтон - Алонсо - Баттон
19.27 ноября - Бразилия, Сан-Паулу, Интерлагос 4309 м 71 круг, 305.909 км Веббер - Феттель - Баттон
Во избежание провокационных и оскорбительных постов, со 2 июля 2007 г. вступает в действие местное дополнение к пункту 3.5 Правил конференции - "В конференции запрещается намеренно пренебрегать правилами русского языка и злоупотреблять сленгом":
1) В данной теме запрещается намеренное изменение/искажение имен пилотов и команд Формулы-1. Исключение составляет сокращение имени или фамилии пилота, которое при этом не имеет негативного оттенка. 2) Именование пилотов по расовому признаку приравнивается к НАМЕРЕННО ОСКОРБИТЕЛЬНОМУ изменению имен пилотов. 3) Комментаторов тоже называем человеческими именами.
За нарушение данного дополнения правила будут выдаваться ЖК, сроком от недели и в отдельных случаях - КК, сроком от 12 часов до перманентного бана. Оскорбления кого-либо запрещены общими правилами конференции. Чрезмерно фанатствовать тут тоже не надо. Anvin.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2008 Откуда: CCCP
очевидно Лотус Рено быстрее Мерседес, у которого второй год подряд - ведро.....
Ред Булл - еще по крайне Менее в Сепанге, не так уж и страшны, по крайне менее Макларен быстры и решительны.....
Феррари? ну что тут сказать, не этого мы ждали......пока - их соперник Лотус Рено, но никак не Макларен и Быки которые быстрее
п.с. и опять же о Шумахере - всё шло замечательно до последнего момента, и в решающий момент - провал.....обидно с другой стороны - у болида нет скорости = лучшее что их ждало с Росбергом = замыкание первой десятки..... отставая от Ред Бул, Макларен, Лотус, и Феррари - можно расчитывать только на 9-10 места
в прочем посмотрим что будет в гонке, Михаэль отлично стартует.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2006 Откуда: Chogori
mishgane писал(а):
Если как в прошлом году будут косячить, то не факт.
Не будут. Прогресс Феттеля в плане выдержки и нервов потрясающий. Стабильность будет следствием. В том же направлении двигался Льюис, только чуть дольше.
_________________ Горы не стадионы, где я удовлетворяю свои амбиции, они — храмы, где я исповедую мою религию. (с) А. Букреев. За Квята!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2004 Откуда: Моск. Обл.
mishgane писал(а):
Ага, а в квалификации вновь будет провал относительно Росберга...
А я вот знал что так будет
Выключил телевизор.
Невозможно в 42 ездить как в 25-30 Не думаю что ситуация относительно Нико изменится Надо было завязывать окончательно с гонками после прошлого сезона Вообще считаю его возвращение глупым, приносящим только вред репутации, тем более с таким унылым болидом Росс говорил, что он сильно переживал в прошлом году по поводу своих выступлений и неконкурентоспособного болида Так что думаю, если тенденция продолжится, то он уйдет из команды в конце этого сезона
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:
JAWA-163rus писал(а):
А быки опять чтоль керс не использовали??? ааааааа, как тока они его поставят - все опять секунда!
Гибкие крылья сняли Керс вроде стоит, но он им только во вред
_________________ Гонки это жизнь. Все остальное просто ожидание.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 27.06.2008 Откуда: Таганрог
Хм, а старт 11 никаких преимуществ перед 10 не даёт ? Типа свободного выбора шин или чистой стороны трассы ? Пока были дозаправки, кажется можно было выбирать количество топлива...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
VLOM писал(а):
Невозможно в 42 ездить как в 25-30
Конечно, теоритически должно убавиться с одной стороны (реакция), но зато прибавиться с другой (опыт). Когда складывается ситуация, как сейчас (весь викенд опережать и проиграть 0.7 сек), мб проблема не только в Шумахере.
VLOM писал(а):
Надо было завязывать окончательно с гонками после прошлого сезона Вообще считаю его возвращение глупым, приносящим только вред репутации, тем более с таким унылым болидом
Пфф, ты мой трибьют смотрел? С возвращением Шумахера, реально стало интересней смотреть гонки.
VLOM писал(а):
Так что думаю, если тенденция продолжится, то он уйдет из команды в конце этого сезона
Захочет - уйдет. Но не думаю, что 2011 станем последним сезоном для него.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.11.2006 Откуда: Москва
D0C писал(а):
Ну не понимаю я стратегию Рено в квалификации!
Ничего особенного, просто реальность такова, что претендовать они могут на места от 6-го до 10-го. При удаче могут и выше забраться, но нормальные спецы в удачу верят только на словах. Считаем, 10-е/9-е места при попадании в третий сегмент они имеют по любому. поэтому шанс попасть на места выше есть, но он всё равно один, хоть три-четыре круга накручивай, хоть два, один прогрев и быстрый. При этом вероятность, что ошибки, что помехи на единственном быстром или на последнем из трёх, равнозначна, так лучше рвать мотор на одной, чем на трёх попытках, плюс шины, как справедливо было заявлено ранее.
P.S. Сам занимался гонками в молодости. Если готов, то на всё плевать, боятся только те, кто в себе не уверен.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.07.2007
Цитата:
Михаэль Шумахер (11-й): «Сегодня у нас возникали проблемы с активацией подвижного заднего крыла, которые, к сожалению, помешали во второй части квалификации. Машиной стало сложно управлять, и это очень досадно, ведь до этого все работало без малейших сбоев.
Перегрев, керс, теперь заднее крыло. Хоть надежной была бы тачка. Пока ни скорости, ни надежности. Жаль.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2007 Откуда: г.Москва
P.tec писал(а):
С возвращением Шумахера, реально стало интересней смотреть гонки.
Фаны... они такие... филькие. Ну в чём интересность-то? Сидеть и, потея от напряжения, ждать, когда же у Шуми появится секунда с круга? Может, причина иная? Например, все эти попытки оживления цирка дали-таки результат? И это просто совпало с возвращением объекта радости? Для труфанов, конечно, причинно-следственная связь обратная.
_________________ Люди, не повышайте энтропию Вселенной!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения