Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Зум писал(а):
наверное это сарказм, не понимаю, как видя что у вас в стране происходит можно топить за "накопать, за границу продать, все деньги себе забрать и на всех насрать)", китайцы конечно не против, но в долгосрочной перспективе ничего хорошего такая политика не сулит.
Здесь две трети так рассуждают. Продать половину украсть, а на другую, всё не достающее купить по минимуму, что бы народ не роптал. И ещё любят кричать. "Вот они не могут сделать": только не понимают, что они это мы все. Наши рабочие, инженеры, технологи, химики, учителя, преподаватели ВУЗов, манагеры всех уровней и остальные супервайзеры. И ещё им всем, что нибудь путное сделать, кроме украсть, мешают. Одним Путин, а другим начальство, ну то есть, кругом дебилы им развиваться не дают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Лучшее - враг хорошего, убедился в очередной раз, взяв распиареный шелл хеликс ультра а5/б5 0w30. Как то жестковато на нём работает, не думал что может быть такая разница на маслах одной вязкости и с теми же допусками. На Ultrance VA был приятный для слуха звук когда на трассе нужно резко поддать газку и при 100км/ч мотора практически не слышно, видать не зря у него какой то хитрый вольвовский допуск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум писал(а):
Лучшее - враг хорошего, убедился в очередной раз, взяв распиареный шелл хеликс ультра а5/б5 0w30. Как то жестковато на нём работает, не думал что может быть такая разница на маслах одной вязкости и с теми же допусками. На Ultrance VA был приятный для слуха звук когда на трассе нужно резко поддать газку и при 100км/ч мотора практически не слышно, видать не зря у него какой то хитрый вольвовский допуск.
Дело привычки мб.. На аккорде откатал на ect c2/с3 с 145 до 265ткм и даже нравился звук движка, хотя слышал что на нем работает жесче.. Сейчас, сменив авто, перешел на тотал по совету друга вагофила.. так как поменялось и авто сравнивать смысла нет естественно.. но в одном уверен, шеллом двиг не запорешь (речь естественно не о подделках)..) Хотя двиг не запорешь ни одним маслом, если оно в спецификациях, и не подделка.. а старость и износ неминуемы также на любом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
Дело привычки мб.. На аккорде откатал на ect c2/с3 с 145 до 265ткм и даже нравился звук движка, хотя слышал что на нем работает жесче.. Сейчас, сменив авто, перешел на тотал по совету друга вагофила.. так как поменялось и авто сравнивать смысла нет естественно.. но в одном уверен, шеллом двиг не запорешь (речь естественно не о подделках)..) Хотя двиг не запорешь ни одним маслом, если оно в спецификациях, и не подделка.. а старость и износ неминуемы также на любом..
Что не запоришь это точно, оно аж коричневое от жирных присадок, для дизеля помню тоже брал c2/с3 и вроде жестковато было на холостых, а так нормально на нём поездил. Больше брать не буду, евроловский гидрокрекяк на треть дешевле для древнего атмосферника самое то, к тому же никуда не езжу, сижу дома за компом) п.с подделка исключена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум писал(а):
Цитата:
Дело привычки мб.. На аккорде откатал на ect c2/с3 с 145 до 265ткм и даже нравился звук движка, хотя слышал что на нем работает жесче.. Сейчас, сменив авто, перешел на тотал по совету друга вагофила.. так как поменялось и авто сравнивать смысла нет естественно.. но в одном уверен, шеллом двиг не запорешь (речь естественно не о подделках)..) Хотя двиг не запорешь ни одним маслом, если оно в спецификациях, и не подделка.. а старость и износ неминуемы также на любом..
Что не запоришь это точно, оно аж коричневое от жирных присадок, для дизеля помню тоже брал c2/с3 и вроде жестковато было на холостых, а так нормально на нём поездил. Больше брать не буду, евроловский гидрокрекяк на треть дешевле для древнего атмосферника самое то, к тому же никуда не езжу, сижу дома за компом) п.с подделка исключена.
У нас просто разница между ходовыми шеллами/мобилами и условными ноунеймерами не столь велика, что б экономить при замене примерно раз в год, в лучшем случае четверть(или 10е), и то еще искать этого ноунеймера каждый раз, или каждый раз новое масло заливать (кто то любит, даж бодяжить, я предпочитаю раз выбрать и больше не заморачиваться муками выбора).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
TuntematonВ гараже если меняешь они 15-20 евро за литр берут, а бочка 200л им стоит +-1000, не важно шел или еврол, бренд всем пофик, по номеру смотрят допуск и льют из того что есть. Большинство людей думаю не знает (да им и не нужно) какое масло им залили на СТО. В розницу почему то разница есть, искать нечего не нужно, на вэбшоп зашел и хочешь бери за 8 евро еврол, хочешь за 15 кастрол. Я не заморачиваюсь, всегда брал проверенный еврол, в этот раз случайно увидел, вспомнил чувак на ютюбе его расхваливал, вот и взял попробовать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Что ж - пора завязывать с Мобилом, сказал сам чел, который возил его. Турецкий почти у всех в итоге уставать быстро стал и жраться - таки бодяжат... А бельгийского недостаточно, чтобы мутить стабильно, да и очень дорого везти. Альтернатива по той же цене, даже чуть выше, это, как ни удивительно, Vag Special G, внутри которого немецкий шелл 5в40. Его и залью в следующий раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
У меня сложилось такое впечатление, что gtl не имеет ни каких особых преимуществ перед обычным гидрокрекинком. И по моим субъективным ощущениям тоже не замечал каких-то положительных изменений в работе двигателя, даже бывало какие-то шумы появлялись
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Ну так как только стало всё плохо - он меня пнул и сказали НИНАДА, так что ничего страшного) Я держался до последнего, но рисковать не собираюсь. Пока была Бельгия - лил, теперь лесом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Zorro писал(а):
У меня сложилось такое впечатление, что gtl не имеет ни каких особых преимуществ перед обычным гидрокрекинком. И по моим субъективным ощущениям тоже не замечал каких-то положительных изменений в работе двигателя, даже бывало какие-то шумы появлялись
так и есть, на холостых работает тихо пока масло свежее, мотор крутится хорошо, на на кряке как то мягче по моему. Единственный плюс gtl что его трудно ушатать в хлам, что актуально разве что для тех кто ездит до последнего регламентного километра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения