Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.03.2005 Откуда: Мск Измайлово
Зум писал(а):
наверное это сарказм, не понимаю, как видя что у вас в стране происходит можно топить за "накопать, за границу продать, все деньги себе забрать и на всех насрать)", китайцы конечно не против, но в долгосрочной перспективе ничего хорошего такая политика не сулит.
Здесь две трети так рассуждают. Продать половину украсть, а на другую, всё не достающее купить по минимуму, что бы народ не роптал. И ещё любят кричать. "Вот они не могут сделать": только не понимают, что они это мы все. Наши рабочие, инженеры, технологи, химики, учителя, преподаватели ВУЗов, манагеры всех уровней и остальные супервайзеры. И ещё им всем, что нибудь путное сделать, кроме украсть, мешают. Одним Путин, а другим начальство, ну то есть, кругом дебилы им развиваться не дают.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Лучшее - враг хорошего, убедился в очередной раз, взяв распиареный шелл хеликс ультра а5/б5 0w30. Как то жестковато на нём работает, не думал что может быть такая разница на маслах одной вязкости и с теми же допусками. На Ultrance VA был приятный для слуха звук когда на трассе нужно резко поддать газку и при 100км/ч мотора практически не слышно, видать не зря у него какой то хитрый вольвовский допуск.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум писал(а):
Лучшее - враг хорошего, убедился в очередной раз, взяв распиареный шелл хеликс ультра а5/б5 0w30. Как то жестковато на нём работает, не думал что может быть такая разница на маслах одной вязкости и с теми же допусками. На Ultrance VA был приятный для слуха звук когда на трассе нужно резко поддать газку и при 100км/ч мотора практически не слышно, видать не зря у него какой то хитрый вольвовский допуск.
Дело привычки мб.. На аккорде откатал на ect c2/с3 с 145 до 265ткм и даже нравился звук движка, хотя слышал что на нем работает жесче.. Сейчас, сменив авто, перешел на тотал по совету друга вагофила.. так как поменялось и авто сравнивать смысла нет естественно.. но в одном уверен, шеллом двиг не запорешь (речь естественно не о подделках)..) Хотя двиг не запорешь ни одним маслом, если оно в спецификациях, и не подделка.. а старость и износ неминуемы также на любом..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Цитата:
Дело привычки мб.. На аккорде откатал на ect c2/с3 с 145 до 265ткм и даже нравился звук движка, хотя слышал что на нем работает жесче.. Сейчас, сменив авто, перешел на тотал по совету друга вагофила.. так как поменялось и авто сравнивать смысла нет естественно.. но в одном уверен, шеллом двиг не запорешь (речь естественно не о подделках)..) Хотя двиг не запорешь ни одним маслом, если оно в спецификациях, и не подделка.. а старость и износ неминуемы также на любом..
Что не запоришь это точно, оно аж коричневое от жирных присадок, для дизеля помню тоже брал c2/с3 и вроде жестковато было на холостых, а так нормально на нём поездил. Больше брать не буду, евроловский гидрокрекяк на треть дешевле для древнего атмосферника самое то, к тому же никуда не езжу, сижу дома за компом) п.с подделка исключена.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2004 Откуда: Suomi-Finland Фото: 2
Зум писал(а):
Цитата:
Дело привычки мб.. На аккорде откатал на ect c2/с3 с 145 до 265ткм и даже нравился звук движка, хотя слышал что на нем работает жесче.. Сейчас, сменив авто, перешел на тотал по совету друга вагофила.. так как поменялось и авто сравнивать смысла нет естественно.. но в одном уверен, шеллом двиг не запорешь (речь естественно не о подделках)..) Хотя двиг не запорешь ни одним маслом, если оно в спецификациях, и не подделка.. а старость и износ неминуемы также на любом..
Что не запоришь это точно, оно аж коричневое от жирных присадок, для дизеля помню тоже брал c2/с3 и вроде жестковато было на холостых, а так нормально на нём поездил. Больше брать не буду, евроловский гидрокрекяк на треть дешевле для древнего атмосферника самое то, к тому же никуда не езжу, сижу дома за компом) п.с подделка исключена.
У нас просто разница между ходовыми шеллами/мобилами и условными ноунеймерами не столь велика, что б экономить при замене примерно раз в год, в лучшем случае четверть(или 10е), и то еще искать этого ноунеймера каждый раз, или каждый раз новое масло заливать (кто то любит, даж бодяжить, я предпочитаю раз выбрать и больше не заморачиваться муками выбора).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
TuntematonВ гараже если меняешь они 15-20 евро за литр берут, а бочка 200л им стоит +-1000, не важно шел или еврол, бренд всем пофик, по номеру смотрят допуск и льют из того что есть. Большинство людей думаю не знает (да им и не нужно) какое масло им залили на СТО. В розницу почему то разница есть, искать нечего не нужно, на вэбшоп зашел и хочешь бери за 8 евро еврол, хочешь за 15 кастрол. Я не заморачиваюсь, всегда брал проверенный еврол, в этот раз случайно увидел, вспомнил чувак на ютюбе его расхваливал, вот и взял попробовать.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Что ж - пора завязывать с Мобилом, сказал сам чел, который возил его. Турецкий почти у всех в итоге уставать быстро стал и жраться - таки бодяжат... А бельгийского недостаточно, чтобы мутить стабильно, да и очень дорого везти. Альтернатива по той же цене, даже чуть выше, это, как ни удивительно, Vag Special G, внутри которого немецкий шелл 5в40. Его и залью в следующий раз.
Мозголом
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Нижний Новгород Фото: 0
У меня сложилось такое впечатление, что gtl не имеет ни каких особых преимуществ перед обычным гидрокрекинком. И по моим субъективным ощущениям тоже не замечал каких-то положительных изменений в работе двигателя, даже бывало какие-то шумы появлялись
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Ну так как только стало всё плохо - он меня пнул и сказали НИНАДА, так что ничего страшного) Я держался до последнего, но рисковать не собираюсь. Пока была Бельгия - лил, теперь лесом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Zorro писал(а):
У меня сложилось такое впечатление, что gtl не имеет ни каких особых преимуществ перед обычным гидрокрекинком. И по моим субъективным ощущениям тоже не замечал каких-то положительных изменений в работе двигателя, даже бывало какие-то шумы появлялись
так и есть, на холостых работает тихо пока масло свежее, мотор крутится хорошо, на на кряке как то мягче по моему. Единственный плюс gtl что его трудно ушатать в хлам, что актуально разве что для тех кто ездит до последнего регламентного километра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения