Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Rodyanin писал(а):
Kyron - от 800К. патриот в топе -705К
1. А нафига брать Патриот в топе? Не, я конечно понимаю, что для Москвы разница в 100 не существенная, но другие то за 100 удавятся. 2. А где будем сервис делать? Это хорошо в Москве или Питере, а как другим людям жить? Где з/ч брать, где ремонтироваться, где ТО проходить? 3. Теперь по клиренсу. У Патриота заявлено 210 до НИЖНЕЙ КРОМКЕ РЕДУКТОРА моста, а до торчащих частей днища еще от 150 и больше. У Кайрона та же цифра - это до мостов и защиты. В итоге сидеть ты будешь на пузе там, где Патриот будет ехать не сильно напрягаясь, вполне возможно что и только на зданем приводе по тому же снегу например.. 4. Вот Кайрон говоришь комфортнее? В этом и минус его, передняя подвеска мягкая, соответственно морда болтается и раскачивается, в итоге бьется по буграм и кочкам днищем. Соответственно при неблагоприятном стечении обстоятельств можно многое разбить - и картер, и рычаги, и бампер и т.п. Оно тебе надо? 5. Геометрия у него не айс по сравнению с уазом, тут даже спорить не стоит. Ну и что в итоге дает рама при такой геометрии и подвески? Не много. 6. По размерам. Салон у Патра больше, т.к. он и выше и шире. 7. Про возможность ремонта в селе я уже писал Стену П....
В итоге? Кайрон может брать только не бедный человек из Москвы и Питера, чтобы ездить на нем на дачу, например, потому что мучить его для целей рыбалки или покатушек по лесу уже будет жалко. Гламурная корейскай техника все-таки... Ну и какой он конкурент в итоге Патриоту?
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Последний раз редактировалось BSD 19.04.2012 21:28, всего редактировалось 1 раз.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Последний раз редактировалось Magnus84 19.04.2012 21:39, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.05.2005 Откуда: Градъ Петровъ
Magnus84 писал(а):
тема с железным обоснованием, почему именно Патриот.
Да, так в целом и есть + то, что написал я, не являсь владельцем этого авто, а просто бегло пробежавшись по хар-кам Кайрона + реальные люди смогут добавить еще кучу...
_________________ Футбол - это жизнь. А жизнь - это игра....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
BSD писал(а):
Да, так в целом и есть + то, что написал я, не являсь владельцем этого авто, а просто бегло пробежавшись по хар-кам Кайрона + реальные люди смогут добавить еще кучу...
Ну я не спец по системам полного привода, но мысли примерно такие же были, но мне непонятно - 1) человек занимался авто серьезно, зная возможную проблему связанную с возгоранием наверное надо было максимально перестраховаться, 2) при таком объеме переделок (одних сигнализаций аж 2 штуки) обвинять с ходу завод проблематично, хотя конечно, наверняка проблема с завода.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2006 Откуда: СПб
Дануна, Патр был бы отличным внедором, если бы его собирали не у нас (хотя нет, Гелик получится ). Ну вот на хрена иметь 3-х кубовый багажник, если куб нужно запчастями загрузить. Ну а Кайрон, скажем так: в стоке - золотая середина, если хочется чуть менее бездора - ставим 20" диски с изолентой и обвес из кореи, чуть более - ставим 32" резину, арки позволяют (это +3см клиренса), хочется по лесным лужам - ставим заводские проставки 2,5см перед(поднимут морду на 4) и 3см зад(мост один хрен внизу останется , но бак поднимет), ещё чуть-чуть бездора.........та-даммм(фанфары ) ставим УАЗовские пружины и 33" катки,.... ну и далее прочий бодилифт и т.п. Главный плюс Кайрона относительно Патра, это то, что он при краш-тесте с рамы не слетает, и у водилы руль из груди не выковыривают. Главный минус это движки, бенз 2,3 для такой массы хватает только-только, а дизель 2,0 афигеть какой капризный и очень дорог в ремонте, уж лучше б они поставили бенз 2,8 (200лыс) и старенький дизель 2,9. В принципе Кайрон - это то, каким должен был стать УАЗ еслиб он хоть как то развивался, авто и на работу, и на рыбалку съездить.
_________________ Светило солнышко и ночью и днём, Не бывает атеистов в окопах под огнём.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Вот и я о том же - тоньше надо быть.
да не о том ты. Это я о том.
Гы гы гы. Бред о том, что не помещаетесь с козой в калину - это тонко? Или то, что 10-летняя пятнашка не нравится, ибо скрипит и пластик дешевый - тоже тонко?
Masterovoj писал(а):
по какому делу? вы сами бредите.
Вы о чем? О том, что не надо ездить на гнилых ведрах? Что лучше взять нафаршированный тазик, чем пустой логан? Удивлю - у людей есть семьи и им важнее, чтобы близкие были в безопасности и комфорте, чем управляемость и разгон до сотни. Сказки про неверояную надежность ино можете оставить для таких же любителей - повторяю, разница на з/ч между приорой и полуседаном 4,5 тыщи рублей. На 100 000. Это, на секундочку, 3-5 лет эксплуатации для среднестатистического росиянина. Ну и какая мне разница, что гниет у меня под окнами?
Flash.exe писал(а):
Да ты просто ни на чем лучше таза не ездил. Друг месяц назад взял Пассат B5+ 04 года за 350к. Машина отличная и состояние отличное. И где тут гнилое битое ведро? Ах да, фекалина за те же деньги наверное была бы лучше...
Вот пассат 04 года - гнилое битое ведро. Вы как побольше пообщаетесь с авто - так сразу и станет понятно, что машина старше года в 95% - битая. Сильнее - меньше, но битая. Такие у нас дороги, интенсивность движения, водятлы. Ну и калина за те же деньги - лучше хотя бы с точки зрения безопасности и гарантии.
Masterovoj писал(а):
ну да. вон Аззот приловчился под ремень пролазить.
А на ино даже ловчится не надо - там телекинез включается Тоньше, тоньше
Ну и всем любителям гнилых ведер, та-дам. У жены на работе тетка летом купила фабию 2003г. за 250 тыщ. В начале весны какие то проблемы с движком, хотя при покупке диагностику делала. Поставила в сервис, че с движком сказать не может, но видимо надолго, ибо надо... та-дам искать з/ч.(ну кто бы сомневался...) Ваши варианты - что с движком? Ах, да: Шкогда - говно, Ваг - говно, гнилые ведра - говно. Новые авто - рулят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Zordon писал(а):
comrade_as Зачем брать старое убитое ведро? Я думаю самый оптимал это 3х летнее ино с пробегом около 50 тыщь.
Если Вы его берете у папы, соседа по комнате в общаге, подчиненного - в общем знаете историю авто вплоть до используемых вонючек - да, оптимально. Только вот 95% покупают у абсолютно незнакомых людей - нэ бытий, нэ крашенний, деушка у интитут эздила. Поэтому и берут гнилые битые ведра. А потом продают их следующему лоху, который наслушался сказок про невероятный комфорт, управляемость, безопасность, динамику, неубиваемость ино. Причем, местные гуру будут убеждать, что надо брать не свежее ино, а 30 летнее, ибо тогда делали, так делали - и железо толстое, и движок миллионник, и пластик недешевый, и отделка деревом, и ваще он о такой мечтал еще в школе.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Zordon писал(а):
Я думаю самый оптимал это 3х летнее ино с пробегом около 50 тыщь.
ну так и стоить оно будет как 2-3 калины. если есть деньги и желание можно и ино взять. а если денег особо нет то тазики очень хороший вариант (не все конечно).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
comrade_as писал(а):
Гы гы гы. Бред о том, что не помещаетесь с козой в калину - это тонко? Или то, что 10-летняя пятнашка не нравится, ибо скрипит и пластик дешевый - тоже тонко?
1. калина мелкая - истина. 2. пятнашка пятилетка разваливается на части - истина. Это не толсто-тонко, это правда.
comrade_as писал(а):
Удивлю - у людей есть семьи и им важнее, чтобы близкие были в безопасности и комфорте, чем управляемость и разгон до сотни
это как раз сильные стороны иномарок. У меня машина с 5ю звездами евронкапа, у нее 6 подушек, система есп итд итп. Что из этого есть у калины?
comrade_as писал(а):
Сказки про неверояную надежность ино
13500 я проехал на своем ведре. Из проблем только долив омывайки
comrade_as писал(а):
А на ино даже ловчится не надо - там телекинез включается
у него ино. и не надо фейспалмить, он сам писал об этом. Просто надо почитывать форум, тогда будет ясно к чему это все.
comrade_as писал(а):
Ну и всем любителям гнилых ведер, та-дам.
у вас просто не было гнилого ведра. Ведро чинится в худшем случае за пару дней. Не надо сказки рассказывать про белого бычка, что оно только стоит. Хотя такие случаи есть, но обычно они возникают либо из-за отсутствия денег, либо из-за отстутствия желания ковырять железяку.
comrade_as писал(а):
а 30 летнее, ибо тогда делали, так делали - и железо толстое, и движок миллионник, и пластик недешевый, и отделка деревом,
знаешь, так оно и есть. Хорошо что у меня теперь есть личный опыт использования новой кредитопомойки и старого ведра. Приятно, когда тебя везет двигатель в три литра, приятно, когда в салоне нет никакого шума, когда не надо объезжать ямы, когда у тебя в салоне места нормально на 5 человек. Новые машины есть с таким уровнем комфорта, но начальная стоимость и стоимость обслуживания приводит в ужас.
SergeiXp писал(а):
а если денег особо нет то тазики очень хороший вариант
если денег нет, то обычно берется б\у машина, но никак не калина за 400.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
SergeiXp писал(а):
а щас как будто 400тыр какието офигенные деньги на которые можно на карибах жить?
да не такие уж и маленькие имхо сколько средняя реальная зарплата по стране? ну пускай 30 тыр. Квартплата+продукты = 10 минимум, туда-сюда 10 тыр уйдет в месяц, 10 в накопление. Надо копить 40 месяцев, то есть в лучшем случае 3 года отказывая себе во всем. То есть никакого отпуска, никаких покупок типа телека, компа.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Masterovoj писал(а):
да не такие уж и маленькие имхо сколько средняя реальная зарплата по стране? ну пускай 30 тыр. Квартплата+продукты = 10 минимум, туда-сюда 10 тыр уйдет в месяц, 10 в накопление. Надо копить 40 месяцев, то есть в лучшем случае 3 года отказывая себе во всем. То есть никакого отпуска, никаких покупок типа телека, компа.
ну если следовать из твоих расчетов, то в россии вообще никто не кубил бы ино, так как накопить нереально. а если купят старое то оно у них под окнами гнить будет ибо небудет денег на ремонт.
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд: и да, я выхожу из дисскусий, всеравно ни к чему наш срач ен приведет, каждый остается при совем мнении. таз далеко не идеал, но и не такое говно как вы тут пишете. ино лучше конечно, но гораздо дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
SergeiXp вот потому и покупают б\у. Копят год (100 тыр), берут себе подержанный авто. Некоторые семьями копят, это уже минимум в два раза срок снизит. В России машина скорее роскошь, а не средство передвижения. Я вот тоже год не ем нормально, у меня до получки 500 в кошельке лежит. нахрена оно мне все это надо
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
1. калина мелкая - истина. 2. пятнашка пятилетка разваливается на части - истина. Это не толсто-тонко, это правда.
Я же говорю - толсто, слишком толсто. В калину свободно садится мужик 1,95-2 м ростом и под 100 кило весом. Садится и не испытывая дискомфорта едет. Лично был свидетелем. То, что Вы стесняетесь подвинуть козу на заднем сиденье - исключительно Ваши проблемы. Любая машина через 5 лет разваливается на части. Хотите поспорить? Без вопросов - ездуйте в любую автошколу, интересуйтесь поломками у неубиваемых логанов и прочих топовых ино.
Masterovoj писал(а):
это как раз сильные стороны иномарок. У меня машина с 5ю звездами евронкапа, у нее 6 подушек, система есп итд итп. Что из этого есть у калины?
Фу как толсто. Вопрос ставится по другому - сколько денег есть у потенциального покупателя калины? Но жителям столиц не понять....
Masterovoj писал(а):
13500 я проехал на своем ведре. Из проблем только долив омывайки
Видимо легендарное достижение для фиата, раз Вы им хвастатесь.
Masterovoj писал(а):
у него ино. и не надо фейспалмить, он сам писал об этом. Просто надо почитывать форум, тогда будет ясно к чему это все.
Гм, он писал, что если наловчится, то можно очень быстро переключать передачи на тазиках. Вы не согласны с тем, что для того чтобы очень быстро переключать передачи на ино не нужна сноровка?
Masterovoj писал(а):
Не надо сказки рассказывать про белого бычка, что оно только стоит. Хотя такие случаи есть, но обычно они возникают либо из-за отсутствия денег, либо из-за отстутствия желания ковырять железяку.
А я и не рассказываю - это гнилое ведро почти год проездило. Но только что были рассказы о том, как суперские немецкие машины с фантастическими немецкими двигателями проезжают через трудности российских дорог миллиарды киломеров требуя при этом только периодически ковырять им коленвал сверлом. Вы как думаете, что с движком? Устроим, так сказать, викторину.
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
а 30 летнее, ибо тогда делали, так делали - и железо толстое, и движок миллионник, и пластик недешевый, и отделка деревом,
знаешь, так оно и есть.
Гы гы гы, как там у Вас - "ничего нового Вы придумать не можете"? Только проблема в том, что я рассказываю про настоящее, а Вы про далекое прошлое. Железо толстое? Ага, было когда то. Движок миллионник? Ага, был когда то. Вам ли об этом не знать, ремонтировавшему движки газетой и прикрывавшему дырки в днище ковриком... А уж про пластики и дерево - я уже все рассказал HELLdiego - говно мамонта интересно только фанатам. Поэтому гнилые ведра на помойку, дорогу новым авто.
Masterovoj писал(а):
если денег нет, то обычно берется б\у машина, но никак не калина за 400.
Ну фантазеры(назовем их так) может и берут. Реалисты предпочитают гарантию, безопасность, здоровый глубокий сон по ночам(каска рулит).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
SergeiXp писал(а):
а щас как будто 400тыр какието офигенные деньги на которые можно на карибах жить?
Блин, ну для большей части страны это немалые деньги все-таки. Другое дело что приличную ино за 400 тоже не взять. Вообще спор про теплое и мягкое (как вам не надоело ), да - тазики сильно уступают ино по качеству и опциям, но ведь и стоимость несоразмерна, новая калина за 400 имхо не рационально, как и логан за 500. Большая часть народу в провинции обычно не располагает суммой больше 200 тысяч на машину, а ино за эти деньги не купить, разве что какой-нить рено симбол, разница которого с той же Калиной не очевидна.
Masterovoj писал(а):
1. калина мелкая - истина. 2. пятнашка пятилетка разваливается на части - истина. Это не толсто-тонко, это правда.
Калина - класс В, для этого класса в ней места достаточно, просто уж очень вы любите сравнить её с Саабами и Пассатами . 5-летняя пятнашка если за ней смотрели не разваливается, по опыту народа с гаражей могу сказать, что реально ТАЗики в большинстве начинают сыпаться после 7 лет, если пробег обычный среднестатистический тыщ 15 в год.
Добавлено спустя 30 секунд: Ой нафлудили, пока я печатал
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения