Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
Я вот тоже год не ем нормально, у меня до получки 500 в кошельке лежит. нахрена оно мне все это надо
Зато на ино. И таких, гм....., идеалистов по стране - вагон и маленькая тележка. А потом они еще лезут на форумы с воплями ВАЗ - аццтой. С голодухи чтоль?
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Magnus84 писал(а):
Ой нафлудили, пока я печатал
Слепой десятипальцевый метод рулит. За пару-тройку месяцев, при желании, осваивается:)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
Я вот тоже год не ем нормально, у меня до получки 500 в кошельке лежит. нахрена оно мне все это надо
Вот ты даешь - сам вкладываешь аргументы против кредитопомоек оппонентам .
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
comrade_as писал(а):
В калину свободно садится мужик 1,95-2 м ростом и под 100 кило весом.
я и в матиз садился. У меня 182 на 95 кг. Теоретически залезть можно, но чувство клаустрофобии не покидает. Вот залез в Ниссан Патруль на днях - это хорошая большая машина.
comrade_as писал(а):
Вопрос ставится по другому - сколько денег есть у потенциального покупателя калины?
как раз 400 тыр. Теоретически фиат можно было чуть дороже купить. Правда там не было бы 6 подушек и есп. Но все равно он был бы безопасным.
comrade_as писал(а):
Видимо легендарное достижение для фиата, раз Вы им хвастатесь
и мне не пришлось разбирать-собирать до винтика, как это привыкли делать на жиге
comrade_as писал(а):
м, он писал, что если наловчится, то можно очень быстро переключать передачи на тазиках
я не о том. я о подлезании под ремень.
comrade_as писал(а):
Вы как думаете, что с движком?
диагноз по фото не ставлю.
comrade_as писал(а):
Поэтому гнилые ведра на помойку, дорогу новым авто.
и да. и нет. Новая машина - это классно. Старый люкс тоже. По своему.
comrade_as писал(а):
Ну фантазеры(назовем их так) может и берут. Реалисты предпочитают гарантию, безопасность, здоровый глубокий сон по ночам(каска рулит).
если есть 400 тыр наличкой, то лучше взять в кредит ино за 600-800. Тем более, что сейчас почти на все машины есть льготный кредит, считай рассрочка.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Гм, он писал, что если наловчится, то можно очень быстро переключать передачи на тазиках.
Только если кпп поменять (хз где взять нормальную) или синхронизатор (тоже хз где и какой брать). Если на вазах начать действительно быстро переключать скорости то столкнешься с проблемой когда синхронизатор не успевает отрабатывать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
comrade_as писал(а):
Зато на ино. И таких, гм....., идеалистов по стране - вагон и маленькая тележка. А потом они еще лезут на форумы с воплями ВАЗ - аццтой. С голодухи чтоль?
Вот я и говорю, что б\у берется не от хорошей жизни. А новое берут только очень богатые
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Magnus84 писал(а):
Вот ты даешь - сам вкладываешь аргументы против кредитопомоек оппонентам
вся наша жизнь кредит если сейчас еще хату возьмем, то вообще на 10 лет в нищету окунусь
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
я и в матиз садился. У меня 182 на 95 кг. Теоретически залезть можно, но чувство клаустрофобии не покидает. Вот залез в Ниссан Патруль на днях - это хорошая большая машина.
Что ж Вы калину все с каким то дерьмом сравниваете - пассат, фиат, патруль.... Rolls-Royce Phantom - вот настоящий, серьезный конкурент калине. Ставки, кто победит в заочном и очном сравнении?
Masterovoj писал(а):
как раз 400 тыр. Теоретически фиат можно было чуть дороже купить. Правда там не было бы 6 подушек и есп. Но все равно он был бы безопасным.
Патамушта ИНО. Прямо смешно. Какая комплектация была бы у фиата за чуть-чуть больше 400? Я так подозреваю еще барабаннее логана за 400.
Masterovoj писал(а):
и мне не пришлось разбирать-собирать до винтика, как это привыкли делать на жиге
Ромчик25 чуть ли не сотню, если не больше, отьездил с чем то типа лампочки поменял. На калине, естественно. Вам срочно нужен ребенок - сказки у Вас складно получается рассказывать.
Masterovoj писал(а):
я не о том. я о подлезании под ремень.
Ах, оставьте, ремень... Там жиром полстраницы залило.
Masterovoj писал(а):
диагноз по фото не ставлю.
Жаль, а то могло бы получиться азартно и фанаты вага бы порадовали бы формой кирпичей.
Masterovoj писал(а):
если есть 400 тыр наличкой, то лучше взять в кредит ино за 600-800. Тем более, что сейчас почти на все машины есть льготный кредит, считай рассрочка.
А если нет 400? Если есть 200-250? Кушать ролтон, отдавая все за кредит? Но жителям столиц не понять....
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Masterovoj писал(а):
Вот я и говорю, что б\у берется не от хорошей жизни. А новое берут только очень богатые
Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи Поэтому новое, только новое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
comrade_as писал(а):
Какая комплектация была бы у фиата за чуть-чуть больше 400? Я так подозреваю еще барабаннее логана за 400.
Мне кажется за такие деньги Линеи не будет, даже страшненькая Альбея хорошо за 400 стоит наверное.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Magnus84 писал(а):
comrade_as писал(а):
Какая комплектация была бы у фиата за чуть-чуть больше 400? Я так подозреваю еще барабаннее логана за 400.
Мне кажется за такие деньги Линеи не будет, даже страшненькая Альбея хорошо за 400 стоит наверное.
Мне тоже так кажется, но, подозреваю, Masterovoj опять начнет про стародавние времена, когда деревья были большими. Но это, конечно, будет с его стороны толсто.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Я так подозреваю еще барабаннее логана за 400.
да. но безопаснее.
Но не комфортнее. Я не хочу ездить с ребенком в жару с открытым окном. Я не хочу с ребенком зимой ездить с замершими зеркалами. С ино Вы выбираете - или комфорт(гнилые ведра) или безопасность(пустые ведра). Калина сочетает оба этих требования. Поэтому она рулит до определенной суммы.
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Ромчик25 чуть ли не сотню, если не больше, отьездил с чем то типа лампочки поменял. На калине, естественно
у Ромчика не было Калины
Ну тазик то точно был. А че у него было?
Masterovoj писал(а):
б\у автомобиль. только так.
Гнилое, битое ведро? Битое пустое ведро? Нет, не интересует.
Masterovoj писал(а):
они под конец уж очень сильно цены скинули. там чуть более 400 была минималка.
Я знал - давным-давно, в некотором царстве, в некотором государстве распродавали линейки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Masterovoj писал(а):
что-то типа девятки (99).
Да, 99-я была, и вроде даже хорошо её вспоминал
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Masterovoj писал(а):
я бы копил не 10 лет 200 тыщ, а год 50. На эти деньги можно поискать иномарку.
ну ладно еслиб копил 200тыщ 4 года, мы собственно не про тебя говорим, а о среднестатестическом гражданине рф. вот выбери на 200 тачку с тем условием, что больше 50 тыр в год ты на нее не можешь потратить, но это при условии что будешь от зарплаты до зарплаты на 500р жить. а так жить то и смысла нет, даже с иномаркой. можно только разогнаться на ино до отсечки и под камаз встречный. заодно одним черметом меньше будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Вот пассат 04 года - гнилое битое ведро. Вы как побольше пообщаетесь с авто - так сразу и станет понятно, что машина старше года в 95% - битая. Сильнее - меньше, но битая. Такие у нас дороги, интенсивность движения, водятлы. Ну и калина за те же деньги - лучше хотя бы с точки зрения безопасности и гарантии.
сравнить калину по безопасности с пассатом это эпика пассат даже В5+ - по жесткости кузова превосходит калину этак вдвое. даже его где-то кто-то когда-то поцарапал на парковке - он все равно крепче. и он полностью оцинкован, поэтому гнить там нечему, в отличие от. гнилое битое ведро - это твоя калина через 2-3 года. хотя бы банально потому, что у тебя управляемость и безопасность по разные стороны баррикад оказались
Masterovoj писал(а):
они возникают либо из-за отсутствия денег, либо из-за отстутствия желания ковырять железяку.
из-за отсутствия головы на плечах у хозяина - и как следствие уже - желания скроить или схалтурить
comrade_as писал(а):
В калину свободно садится мужик 1,95-2 м ростом и под 100 кило весом. Садится и не испытывая дискомфорта едет. Лично был свидетелем
у меня друг под 2 метра ростом поперек себя шире и вся семья такая же. лет 5 у них ока была. и все ездили. ока большая машина, видимо.
comrade_as писал(а):
сколько денег есть у потенциального покупателя калины?
думаю, годовалую линейку можно найти по цене люксовой калины
comrade_as писал(а):
Но только что были рассказы о том, как суперские немецкие машины с фантастическими немецкими двигателями проезжают через трудности российских дорог миллиарды киломеров требуя при этом только периодически ковырять им коленвал сверлом. Вы как думаете, что с движком? Устроим, так сказать, викторину.
это карма владельца ведра с дерьмом. всю жизнь ездит на дерьме. когда появляется выбор - снова покупает дерьмо. где ты в фабии 03 года нашел немецкий двигатель? трехцилиндровое чешское убожище, которое там стоит вообще двигателем стыдно называть
comrade_as писал(а):
Поэтому гнилые ведра на помойку, дорогу новым авто.
да кто спорит-то. покупай новое. только все, что хуже гольфа - вообще не автомобиль. все, что дешевле этак полутора лямов - УГ для бедных, где ты сознательно вынужден себя чего-нибудь лишать. гнилые, гнилые, гнилые... сааб за 5 лет сгниет меньше, чем ЛЮБОЙ ВАЗ за год. при этом, он хотя бы новым был - автомобилем. а калина - уже с завода - ведро.
comrade_as писал(а):
Реалисты предпочитают гарантию, безопасность, здоровый глубокий сон по ночам(каска рулит).
я уже предлагал на эти деньги кофемашину купить. вот она тебе подходит. калина с каской - это уже под 500К ведь можно же автомобиль купить. зачем калина?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Rodyanin писал(а):
это твоя калина через 2-3 года.
15шка 2004г. никакого гнилья, жучки мелкие коегде и все.. а на ино некоторых жучки не считаются гарантийным случаем, только если сквозная дырка (зато гарантия 5 лет).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.04.2009 Откуда: Пятигорск
Rodyanin писал(а):
гнилое битое ведро - это твоя калина через 2-3 года.
Калины кстати очень хорошо держатся, на моей 5-летней (машина московская) только пара крошечных рыжиков на крыше, больше нигде по кузову коррозии нет, думаю лучшее из наших по стойкости кузова, соглашусь что по безопасности сравнивать нелогично - габариты/масса больно разные.
Rodyanin писал(а):
думаю, годовалую линейку можно найти по цене люксовой калины
Вряд ли, годовалая линейка наверняка больше 500 стоить будет.
_________________ Когда становится круто, приходится действовать жестко Ставрополье Оверклокерс !!! => http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения