Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
мне вот интересно, а до калины/приоры, ну пока у ТАЗа не было подушек - ты как себя утешал?
Зубило, попадая в аварию, разбивала в хлам ино. Не поцарапав бампер. На Берлин! - очень хорошо помогает, когда летишь в лобовую. А вообще, я еще не родился в те времена, когда не было калины.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
HELLdiego писал(а):
Мономах на 9к плановый капремонт? как ты мало знаешь об этих двигателях ))
Этому двигателю вообще не нужен кап. ремонт вне зависимости от пробега? Да и вообще "клубная машина" означает лишь то, что чувак зарегестрирован в клубе. У Мастерового тоже была клубная БМВ.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Мономах писал(а):
Этому двигателю вообще не нужен кап. ремонт вне зависимости от пробега?
нужен, замена грм раз в 200к в среднем, потроха же очень живучи (это движки еще с времен "мыллыоннег")
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Мономах писал(а):
Да и вообще "клубная машина" означает лишь то
нет не означает. Есть "клубные" машины история обслуживания которых известна от и до, обычно это машины у людей у которых это далеко не первый сааб, они знают о всех болячках, заранее их исправляют, знают грамотных мастеров и тд. Такие машины почти всегда в идеале и продаются только в крайних случаях. Разумеется машина от "клубника" зарегившегося неделю назад с 3мя постами - это не клубная машина)
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
AZZOT ну так в таких режимах и грузовики не пройдут ) естественно это в европе с пробегами в основном по трассе и тд. но и в городе движки безпроблемные при уходе
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Зубило, попадая в аварию, разбивала в хлам ино. Не поцарапав бампер. На Берлин!
как же ты забыл сказать что восстановить зубилу можно за копейки по сравнению с ино )) скоро год как пересел с калины.. и что то возвращаться желания никакого нет... иногда сажусь за её руль.. так сказать вспомнить как это было... и так хорошо становится от того, что не на ней поеду ) а так калинка ничего бегает... как говорил когда то особых поломок не было за 2 года... затраты на поломки не более 500 руб вроде
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Зубило, попадая в аварию, разбивала в хлам ино. Не поцарапав бампер.
только в ино при этом даже синяков не было, а в зубиле - трупы.
Да да да. Опять начались сказки. Только вот мастеровому можно сказки рассказывать - ибо он получает удовольствие от дискуссии, а вот Вы... пытаетесь что-то кому-то доказать. При этом проявляя некомпетентность не только в спорных вопросах, но и в чисто технических. Так что поменьше сказок, побольше фактов. Курите http://www.youtube.com/watch?v=DdUzYJmQp34
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
А вообще, я еще не родился в те времена, когда не было калины.
Ничего смешного не вижу, я - поколение Пу.
Stan p. писал(а):
Блин этот лох чилийский все лютует и уже в открытую стебется, нао его в игнор отправлять он совсем тупой неадекватный тролль.
Срочно в номер! Молния! Известный в узких кругах фанат гнилых ведер Stan p. отправляет в игнор оппозиционно настроенного образованного человека!
ДуччЧ писал(а):
скоро год как пересел с калины.. и что то возвращаться желания никакого нет...
Да я даже не сомневаюсь. Я не возражаю, что удовольствие от езды на люксовом гнилом ведре намного больше, чем на калине. Только вот безопасность.... А на чем Вы сейчас? Новая?
Ща фанаты начнут рассказывать, что если ставить з/ч от десятки - можно обслуживать не дороже тазиков. Судя по всему - машина говно, предназначена только для отжига по выходным. Ну, то есть 3-4 машина в семье. Несомненно, любой россиянин легко может позволить себе такое и даже не должен заглядываться на тазики.
ну безопасность особо проверить не удалось, только 2.5 переворота через крышу (ремонт кстати в районе 25к вышел тогда)
comrade_as писал(а):
А на чем Вы сейчас? Новая?
да,новая.. октавия.. не и не дорого по сравнению с другими ино, но и неплохо по сравнению с предыдущим авто
comrade_as писал(а):
Так что поменьше сказок, побольше фактов. Курите
а что курить то? что за гордость от того что зубила целая, автопроизводители как бэ стремяться снизить ударное воздействие на водителя, а не сохранить целостность машины вообще пример про зубилу не корректен, ты бы ещё в пример японский распил некачественный вспомнил, и фотки привёл как оно на дороге рассыпалось по шву... ино хотя бы из за старости могут страдать, а ваз из-за сборки ушлёпской... честное слово.. если примеры хочешь, приведу... их накопилось по разным машинам
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Друзья, сожалею, но пришлось почистить тему. Мы заболтались, на нас идут жалобы поэтому попрошу говорить только по делу, а небольшой оффтоп выделять тэгом оффа. Полный автооффтоп рекомендуется писать здесь Разговоры на околоавтомобильные темы.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2006 Откуда: Челябинск
Да, вот только нет у нас таких авто в наличии. Так что ориентироваться на цену 530к смысла нет. Приходится сравнивать только с новым, а он уже 650к+ в такой конфигурации. По сравнению с ним как вам предложение?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения