Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
QeNvy цены у вас жесткие, конечно. в принципе, машина как машина. если нравится - смотри такие же, торгуйся. модельный ряд 2010 года по ссылке. даже если она куплена в 2011, произведена она в 2010. 2010 года есть там машины дешевле и даже с автоматом. а так - надо смотреть саму машину и сбивать цену.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2007 Откуда: Москва
Flash.exe писал(а):
На Церато 6-ступки начали ставить собственной разработки 1,5 года назад, нареканий не было.
да вот как раз с "церато-форума" откопал эту инфу........хотя находил брошюрку на английском с демонстрацией коробок новых......от 4-х до 9-ти ступки которую планируют ставить на "экус".....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
На С4 сейчас ставят "усовершенствованный" AL4 c гидроблоком от ZF и изменённой прошивкой,вроде стало лучше судя по их форуму.6ст. Айсин и 6ст. робот с 2010 года ставят только на рестайловый С5.
ну тут чото оно как то не так куваркалось чтоля, кароче поехало и ладно и все вобще хорошо, там фиг чо сломишь все из железа, а на ино все из люминя вот и отпали колесики на них!
машина берется на то, чтобы доехать куда то , от дома до института, но без сельской местности, всякие Nissan'ы GTR'ы бред, тяжелые слишком, жесткие, ездить обоюдно будет думаю не удобно, вроде пока думаю между мерседесом и audi... Буду брать новую скорее всего .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Nik ♣ Судя по ценам - первые две явно не на ходу. Ну а оставшиеся две, опять же судя по ценам - битые перебитые ведра со скрученным пробегом. Может лучше чего подешевле, но новое? Например калина - отличное авто, абс и кондер есть, из кустов вылезает чуть поцарапанная и дальше несется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Nik ♣ писал(а):
машина берется на то, чтобы доехать куда то , от дома до института, но без сельской местности, всякие Nissan'ы GTR'ы бред, тяжелые слишком, жесткие, ездить обоюдно будет думаю не удобно, вроде пока думаю между мерседесом и audi... Буду брать новую скорее всего .
если не тролиш, то мерс будет лучшим, ибо все остальное такое же жеское как и жтр а то и жесче.. внедор возьми лучше.. ланд ровер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.04.2011 Откуда: Москва, СЗАО
Мономах писал(а):
Мерс практичнее конечно, но мне всегда R8 нравилась.
те же ощущения, хочется в начале мерс взять, потом R8 и начать так же гараж копить машины, но квартиру отдельную надо взять для начала будет когда на работу пойду , а потом уже смотреть сколько будет стоимость аренды \ стоимость гаражей и можно начать формирование .
SergeiXp писал(а):
ланд ровер!
уже есть, Land Rover Super Chrage 2010 год я на нем могу ездить тоже
comrade_as писал(а):
Nik ♣ Судя по ценам - первые две явно не на ходу. Ну а оставшиеся две, опять же судя по ценам - битые перебитые ведра со скрученным пробегом.
я не собираюсь там покупать, я буду покупать совсем новые, просто там фотки есть и характеристики примерные чтобы показать, новые раза в два , три дороже стоят часто .
SergeiXp писал(а):
если не тролиш
не имеет смысла
Мономах писал(а):
Nik ♣ Какой то слишком разный набор машин. Я так понимаю ездить будешь в основном один, в крайнем случае с передним пассажиром?
думаю тоже мерс хороший, а то тоже думаю, R8 конечно хороша, но подъехать чисто для настроения можно и на одной из галлардо или феррари, а бентли и так есть. А пока взять мерс, уж больно хорош, прямо нравится, в душу запали Audi R8 и Mercedes C class AMG 63 .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
ну попрошаиничать не хорошо, надо самому зарабатывать и все такое. поэтому лучше заими мне тыш 500 деревянных, как только так сразу отдам )) че яш не прошу? я в долг на неоперделенный срок беру.
Мерс - безликий, нет в нем изюминки никакой в потоке машин не выделяется, не люблю дорогие авто по которым не видно сколько они стоят. Астон - самый примитивный в техническом плане да и вообще скоро новый мондео выйдет с таки-же дизайном, в общем тоже не впечатляет. А вот между R8 и Bentley можно подумать, первая больше спорт кар с шикарным дизайном, вторая должна быть комфортным понтовозом с амбициями на спорт. Ни в одной из них я не сидел даже, но по картинкам и спекам мне больше нравится Bentley Continental GT за роскошь в салоне и безкомпромисную премиальность бренда.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения