Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Мономах писал(а):
Гольф? Вот уж у кого точно цена не адекватная...
ну вдруг акция какая Еще поло-седан нашей сборки очень симпатичный внешне. Меня же никто не заставляет ничего покупать. Пока что разумно выглядит только серато, это в наказание, что я на эту всю китйщину ругался
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Masterovoj
Masterovoj писал(а):
ну вдруг акция какая Еще поло-седан нашей сборки очень симпатичный внешне. Меня же никто не заставляет ничего покупать.Пока что разумно выглядит только серато, это в наказание, что я на эту всю китйщину ругался
О, у нас поло вроде бразильской сборки. Кстати, заметил интересную особенность. Всегда среди одноплатформенников (киа рио-хюндай верна, киа серато - хюндай элантра) хюндай стоил немного дешевле в одинаковой комплектации. Но сейчас не могу сравнить - на российский версиях сайтов нет обновленной элантры, а на украинских - обновленной серато. Надо будет глянуть по приезду, продаются ли они в автосалонах. З.Ы.: и вообще форд фокус - выбор офисного планктона!
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Мономах писал(а):
Гольф? Вот уж у кого точно цена не адекватная...
Ну трехдверный хетч 1.4 турбо Highline с климатом, музыкой и зимним пакетом стоит около 750 т.р. В принципе, все необходимое за эти деньги в нем есть. По моему, вполне адекватно. Жаль, ничего мощнее 1.4 на него не ставят.
Masterovoj писал(а):
но стоит чего-то там космического. И каска не него не детская полюбому.
Зато кредит дешевый.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Masterovoj вообще - чего это ты? последний оплот немецкого антиквариата пал?! после бэхи вообще тяжко будет на кредитопомойках. может тупо что-нибудь поновее, но типа того, что было? не 10-15 лет, а 5 хотя бы?
а вообще, какую машину-то тебе надо? и какой в итоге ценник получается, я так и не понял? дешево и сердито - это реально шкода. почти фольц, который почти ауди
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin писал(а):
последний оплот немецкого антиквариата пал?!
нет, я свою в принципе продавать не хотел и не хочу. пока что
Rodyanin писал(а):
вообще - чего это ты?
ну так получается, что сейчас мне родители хотят помочь купить новую машину, но именно новую. У меня как раз есть накопление, плюс в пятницу дали премию за объект, то есть единовременно будет 300 тыр без продажи моей бэхи.
Rodyanin писал(а):
дешево и сердито - это реально шкода
пока что не очень то и дешево. 740 только за машину, а это в конечном итоге 800-850. Я кредит в 20 тыр не смогу платить, тк плачу за жилье и за все такое.
Rodyanin писал(а):
а вообще, какую машину-то тебе надо?
по правилу левой руки, закрываем марку, смотрим цену.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Ну дак что, так и не определились что за 300 рублей то хорошего взять можно? Мне предлагают Митсу Галант 2001г Европейка, 2.5л V6 160л.с. механика. Норм? Как по обслуге будут выходить бэхи, ауди, фольцы начала 2000х? Или не стоит?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Zordon писал(а):
Как по обслуге будут выходить бэхи, ауди, фольцы начала 2000х?
На бэху надо минимум 10 тыр ежемесячно чисто на обслугу. Не каждый месяц, но как вылезет ремонт подвески, так 30-40 тыр сразу. Плюс бэхи прожорливые, сейчас бензин стоит дорого, а расход по мегаполису будет от 20.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Leff_Alexx писал(а):
ощутимо шустрее атмосферников 1.6
странно, ведь у турбо должна быть турбояма на таком объеме.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
На бэху надо минимум 10 тыр ежемесячно чисто на обслугу. Не каждый месяц, но как вылезет ремонт подвески, так 30-40 тыр сразу. Плюс бэхи прожорливые, сейчас бензин стоит дорого, а расход по мегаполису будет от 20.
Тогда отлетает, больно жирно на БУ по 10 тыщь в месяц отдавать, проще в кредит новье взять и те же 10 тыщь отдавать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Zordon писал(а):
бэхи, ауди, фольцы начала 2000х? Или не стоит?
за 300К, наверное, не стоит. хороший пассат года этак 2002-2004 - это где-то 400К. ауди и бэхи, понятно, еще дороже. то, что продают за 300К - 90% хлам. 300К - это неплохая октавия года этак 2006-2007.
Leff_Alexx писал(а):
ощутимо шустрее атмосферников 1.6
это если по прямой и крутить до визга? так наверное. там и силок чуть поболе заявлено. но одно дело турбояма на 2.0 движке, который и так вполне себе, хоть, и как тут некоторые говорят - "пакет молока", и другое - на 1.4, где без этой турбы оно вообще не едет.
за 300К, наверное, не стоит. хороший пассат года этак 2002-2004 - это где-то 400К. ауди и бэхи, понятно, еще дороже. то, что продают за 300К - 90% хлам. 300К - это неплохая октавия года этак 2006-2007
. октавии 2006-2007 со слабым движком поголовно, с турбо обычно 2001-2002 за эти деньги, так что все больше к Галанту присматриваюсь за эти деньги
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Leff_Alexx писал(а):
Турбояма не от объема зависит а от давления турбины
от объема тоже. На пяти литрах вряд ли ощутишь эту яму. А 1.4 никогда не раскрутит турбину внизу.
Zordon писал(а):
больно жирно на БУ по 10 тыщь в месяц отдавать
ну вообще оно того стоит. Цены на запчасти и ремонт тоже люксовые, как и машина.
Rodyanin писал(а):
и другое - на 1.4, где без этой турбы оно вообще не едет
мы тут ехали недавно колонной. Впереди был лачик 1.4 хэтч, вторым Х3 2.5 или 3.0, сзади я. ехали с хорошими ускорениями. Я ладно думаю, что машине 20 лет, поэтому она как бы с трудом тянет. А потом чел их Х3 вышел, сразу спросил какой объем у лачика. Когда было сказано, что 1.4, бумеровод сразу погрустнел)))
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения