Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
k@mikadze писал(а):
Цитата:
Ключевое слово здесь ВАГ. Но его необходимо употреблять только вместе со словом говно. Ваг-говно - только так.
Нет, ключевые слова здесь "олени" и "92", судя по твоей реакции ты имеешь к ним прямое отношение
Бехи ездят нормально, а супер-мега-космолет - накрылся медным тазом. Несомненно, дело в оленях. Работающих в ваге. А еще больше в ездящих на ваге и рвущих ** в его защиту.
Rodyanin писал(а):
подобные цитаты в очередной раз отражают то, что ты не понимаешь, о чем пишешь.
Повторяю: а вот Вы... пытаетесь что-то кому-то доказать. При этом проявляя некомпетентность не только в спорных вопросах, но и в чисто технических. Так что поменьше сказок, побольше фактов. Продолжаем наслаждаться кирпичами вагофилов
ADS писал(а):
любому механизму нужно притереться....Какие бы минимальные допуски не были все равно все подогнать точно просто невозможно , особенно при сборке на конвейере...
Цитата:
Так, для Ford Focus, Ford Fusion, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и др. «нулевого» ТО не предусмотрено вообще.
Нулевое ТО=ТО после обкатки, если что.
Последний раз редактировалось Masterovoj 27.04.2012 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Leff_Alexx
Leff_Alexx писал(а):
А еще есть дурачки, воспринимающие маркировку RON/ROZ 91/95 как возможность заливать бензин с октановым числом 95, так и 91 (лол)
Ага. Этим славятся те, кто американцев пригнал. Есть у меня друг, который так крайслер из Канады угробил и жалуется теперь на наш бензин. Я сам всегда лью 95-ый green по 44р за литр. Типа тот, который евро. Были конечно сомнения, что он такой же, как и обычный 95-ый на той же заправке, но выяснилось, что его хотя бы из другой цистерны льют. Так что может и отличается.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Последний раз редактировалось Мономах 27.04.2012 10:34, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Бехи ездят нормально, а супер-мега-космолет - накрылся медным тазом. Несомненно, дело в оленях.
полюбому в оленях, которым для полного экстаза в сравнение еще армейский газ 66 надо было привести. который ездит на всем, что горит.
comrade_as писал(а):
При этом проявляя некомпетентность не только в спорных вопросах, но и в чисто технических.
ссылки в студию
comrade_as писал(а):
Так, для Ford Focus, Ford Fusion, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и др. «нулевого» ТО не предусмотрено вообще.
фанаты тазопрома не отличают законов физики от законов экономики?
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
comrade_as писал(а):
а вот Вы... пытаетесь что-то кому-то доказать.
мы не пытаемся кому-то что-то доказать. мы просто констатируем факт - автор приведенного комментария дебил, который сам виноват в том, что угробил авто за 5 лямов. и которое ему восстановили по гарантии и слова в лицо не сказали.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Кстати, моей первой машиной после сдачи на права был Nissan Skyline 350лс Вроде никуда не влетел на нем, хотя сдуру гонял по первости. Сейчас уже понимаю, что первые пару лет надо на чем-то попроще ездить. Это кажется, что ты все можешь и умеешь, это иллюзия, опасная.
Я тоже не суперасс в вождении, поездка по Нордшляйфе это показала Но сам ездить стал сильно лучше после этого.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
я на нордшляйфе подумываю заехать летом при европейском вояже. Машина уже будет на B6 подвеске, тормозах NEXX+Brembo и 350сил. Может быть прокачусь, если очко не жим жим ))
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
полюбому в оленях, которым для полного экстаза в сравнение еще армейский газ 66 надо было привести. который ездит на всем, что горит.
Так и запишем - бмв делает нормальные движки, а говноваг делает движки с ресурсом 6700 км.
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
При этом проявляя некомпетентность не только в спорных вопросах, но и в чисто технических.
ссылки в студию
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
А современным машинам требуется обкатка?????
а для современных машин не работают законы физики?
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Потому, что купил в сраном гондурасе со сраным бензином супер-мега-межзвездный-галактический-крейсер официально поставляемый в страну. Действительно, кругом враги и пи....сы
потому, что наверняка топил без всякой обкатки на новых машинах. ибо водители себя охрененно крутыми почему-то чувствуют на чужих дорогих тачках. да еще и лил поди 92й в движок со степенью сжатия 12+
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Зубило, попадая в аварию, разбивала в хлам ино. Не поцарапав бампер.
только в ино при этом даже синяков не было, а в зубиле - трупы.
Rodyanin писал(а):
где ты в фабии 03 года нашел немецкий двигатель? трехцилиндровое чешское убожище, которое там стоит вообще двигателем стыдно называть
Достаточно?
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Так, для Ford Focus, Ford Fusion, Chevrolet Lacetti, Renault Logan и др. «нулевого» ТО не предусмотрено вообще.
фанаты тазопрома не отличают законов физики от законов экономики?
По конкретнее - какие законы физики, какие законы экономики?
Rodyanin писал(а):
мы просто констатируем факт - автор приведенного комментария дебил, который сам виноват в том, что угробил авто за 5 лямов. и которое ему восстановили по гарантии и слова в лицо не сказали.
Пока я не увидел вины владельца, зато вижу вину и косяк говно-вага. Нормальные движки переваривают, что 92, что 95. Изменяется динамика и расход - но это никак не сказывается на работоспособности двигателя.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
comrade_as писал(а):
Нормальные движки переваривают, что 92, что 95. Изменяется динамика и расход - но это никак не сказывается на работоспособности двигателя.
А то, что ЭБУ настроен под 95-ый бензин? Следовательно на 92-ом происходит более позднее зажигание->неполное сгорание бензина->убитый катализатор и т.д. ЭБУ конечно может подкорректировать зажигание, но в определённых пределах. Старые движки хавали и тот и другой бензин, но к примеру на Omega A стоял специальный переключатель АИ-92/95.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
comrade_as писал(а):
Нормальные движки переваривают, что 92, что 95
если мне залить 92й бенз сейчас, то боюсь это будет фатально для движка. Я конечно верю в надежность кованной поршневой и датчика детона, но физика есть физика.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2
Последний раз редактировалось Masterovoj 27.04.2012 12:44, всего редактировалось 1 раз.
Фреонщик
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Движки физически проектируются под определенный тип топлива. ЭБУ лишь дополняет железо и добавляет гибкости в определенных пределах.
Как вариант, телевизор рассчитан для работы в сетях 230 Вольт. Но и в Отечественных сетях на 220 Вольт он работает. Хуже, но работает. И при 180 Вольт он тоже будет работать, правда, недолго и некачественно
То же и с машиной. Если у нее физическая степень сжатия рассчитана на нормальный АИ 95, то при заправке 92-го ЭБУ начнет переливать топливо, чтобы "залить" возникшую детонацию. В результате машина начинает тупить, больше жрать, повышенно изнашивается система выхлопа и катализатор.
А если движок форсировали, то 92-м его вполне можно вообще убить, физически.
_________________ Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Sladky писал(а):
Отечественных сетях на 220 Вольт он работает.
ну сети разные бывают, и на 180 и на 250 на то они и отечественные, на то и делают все с запасом в разные стороны чтоб не сгорели. а по тачкам если написано что можно лить 92 значит можно лить, а если указано не меньше 95того то и нефик лить туда 92. у вагов че написано?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Мономах писал(а):
более позднее зажигание->неполное сгорание бензина->убитый катализатор и т.д. ЭБУ конечно может подкорректировать зажигание, но в определённых пределах.
Внимание, вопрос: где тут убивается двигатель? Минута пошла.
Rodyanin писал(а):
и что? правда не работают?
Какие законы физики? Конкретно можете назвать? Например, закон ома работает для движков или нет?
Rodyanin писал(а):
дебильность исходного утверждения выше на два порядка
Видео наглядно показало кто тут дебил и абсолютно не разбирается в авто.
Тем, что Вы опять сели в лужу? Конечно, ведь на той шкоде стоит говноваговский движок. Но кирпичи красивы, ничего не скажешь.
Rodyanin писал(а):
comrade_as писал(а):
Нормальные движки переваривают, что 92, что 95. Изменяется динамика и расход - но это никак не сказывается на работоспособности двигателя.
Я знал, что когда нибудь Вы осознаете свое несовершенство.
HELLdiego писал(а):
comrade_as писал(а):
Нормальные движки переваривают, что 92, что 95
если мне залить 92й бенз сейчас, то боюсь это будет фатально для движка. Я конечно верю в надежность кованной поршневой и датчика детона, но физика есть физика.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения