Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Вобщем наскреб около 400т. После майских праздников уже хочу на колесах ездить, надоело пешком ходить пыль глотать. Сначала думал о полуседане БУ, но т.к. российская сборка то перехотелось его. Прокатился на KIA RIO хэтчбэк 2006г, в принципе неплохо, сборка корейская, но больно тесновата. Думаю об Эланте J4 и об i30 корейской сборки, ваши мнения?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
Сначала думал о полуседане БУ, но т.к. российская сборка то перехотелось его.
А чем наша сборка то не устраивает? Какая разница на чьей территории узбек\мексиканец\турок собирал автомобиль? Зато он отлично адаптирован под условия нашей страны
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
k@mikadze
k@mikadze писал(а):
Какая разница на чьей территории узбек\мексиканец\турок собирал автомобиль? Зато он отлично адаптирован под условия нашей страны
Я уже говорил, что в нашей стране владельцы турецких хюндаев не знают о проблемах украинских, а до недавна владельцы американских фордов удивлялись читая форумы про российские форды.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
REX9895 i30 это по идее таже эланта? Просто хочется хэтч, ну там чтоб можно было холодильник увезти без проблем и т.д.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
k@mikadze писал(а):
Цитата:
Сначала думал о полуседане БУ, но т.к. российская сборка то перехотелось его.
А чем наша сборка то не устраивает? Какая разница на чьей территории узбек\мексиканец\турок собирал автомобиль? Зато он отлично адаптирован под условия нашей страны
Ну есть некие предрассудки по этому поводу, да и также на форумах писали что у первых Поло 2010г выпуска хреновая сборка была (разные зазоры в некоторых местах и т.д.), а именно этот год и попадает в мой бюджет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
В общем такая ситуация. Выбираю авто, цена где-то 900к. Смотрел Jetta. Сегодня покатали на Comfortline. Она страшная как незнамо что. Аж противно внутри было сидеть. В Highline наврятли салон отличается сильно по виду. Всё внутри дубовое. И ждать 6-8 месяцев. Посидел в фокусе седан. В принципе как у себя дома. Всё на своем месте. Внутри приятно. По сравнению со 2м фокусом стало гораздо лучше. За 900к будет ксенон, парктроники, не самая плохая музыка для своей ценовой категории. Обещали скидку, так как авто до этого у них покупал. Посидел в опель астра универсал. Комплектация космо, 1,6Т 180 л.с АКПП рассматривую. Внутри приятно. Радует, что можно заказать опционные ортопедические сидушки AGR. Во вторник поеду тест-драйвить опель и форд.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2007 Откуда: г.Сальск Ростов
Zordon писал(а):
Вобщем наскреб около 400т
Раз наскреб а не с гулянки осталось тогда бери калину с кондеем за 350 тогда голодать не прийдется как мастеровому, от зарплаты до зарплаты на 500р, даже шаурмы не поешь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Masterovoj В базе у пассата довольно-таки слабый движок для такой машины. Комфорт-лайн в принципе нормальная комплектация, но цену я уже назвал. На Trendline жалко смотреть, считаю, посколько не вижу смысла брать машину классов выше, но пустую внутри. В салоне opel был какой-то аншлаг сегодня. Менеджеров на всех не хватало
Добавлено спустя 41 секунду:
Andrekick писал(а):
Аккорд?
Внешне нравится, но цена 1100к.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения