Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Danmerpro За 900 рублей я бы взял С5 1.6Т АКПП 2011 года из наличия со скидкой (у вас вроде есть в городе).Класс D всё же,сборка не наша .Очень красивый,комфортный авто с отличной шумкой и плавностью хода даже на пружинах,клиренс опять же реальный измеренный 170 мм + абсолютно плоское днище.Салон за свои деньги недешёвый,сидушки очень удобные (я сам под 2 метра ростом ,мне комфортно было ).ФФ3 титаниум в допами тоже неплох 2.0 GDI + PS,только клиренс реальный до войлочного пыльника там где то 135 мм ,а до опциональной стальной защиты картера - 115 мм .Это что блин,спорткар ? Как там у вас в Питере с дорогами то ? Зимой гемор ещё тот будет,Астра реально выше.И ещё ФФ в первой тройке по угонам у вас,помимо каски нужно обязательно сигналку хорошую диалоговую ставить типа Pandora DXL 3500 (минимум 20 рублей с установкой и то не у дилера,те впаривают на Форд и на Опель полное уг типа Шериф и Шерхан в те же деньги ,плюс замок капота обязательно,это ещё деньги).Опель 1.6Т 180 лс АКПП едет не сильно лучше такого Форда,только расход по городу будет 15 литров,и это без отжига.ФФ3 и С5 заметно экономичнее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Rodyanin Ну фиг знает.ФФ3 конечно тесный,особенно сзади.Но если человек децл или среднего роста (или высокого,но без детей/собак/тёщи/дачи),то вполне нормально будет даже с семьёй.Мондео за 900 будет титаниум 2.0 145 сил на мешалке без ксенона и других допов.Т.е. если нужен ксенон и автомат,Мондео уйдёт за лям.Там есть ещё древний атмо 2.3 160 сил + АКПП6 с заявленным расходом по городу аж 13.8 литров (про реальный промолчим ...),так что Мондео если брать,то 2.0 200 сил Ecoboost + PS,а это уже дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
REX9895 писал(а):
"двухлитровки" от киа и хэнде лего шьются в свои родные 165 л.с......
Кстати, интересное наблюдение по поводу Фокуса. У меня коллега купил родителям ФФ3 по акции в Аларме за 550 тысяч. За эти деньги машина шикарная, но речь немного не об этом. На моторе 1.6 105 л.с. стоит муфта VVT в головке блока. То есть, скорее всего, от 125 л.с. мотора он отличается или прошивкой или вообще только документами. У Фокуса второго поколения моторы 1.6 102 л.с. и 1.6 115 л.с. отличались наличием этой муфты, у версии с 102 л.с. стояла заглушка вместо нее и фазы газораспределения не менялись.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Мономах У нас некоторые производители вроде Ситроена реально занижают мощность в ПТС ради транспортного налога,хоть какая то забота о покупателе .Например,1.6Т на сайте 150 сил,в ПТС чуть меньше 150-ти (что бы уложиться),реально по ВИНу на офф. сайте было до осени 2011-го 156 сил,сейчас 163 и ещё момент на 15 или 20 н/м подняли.У ФФ3 2.0 GDI в России реально 154,в ПТС 149.6,на сайте 150,в других странах есть прошивки на 162 и 168 сил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Leff_Alexx У 125 сил ФФ3 совсем другой выпуск (коллектор),так что разница не только в прошивке,на ФФ клубе всё есть подробно на эту тему.1.6 105 Ti-VCT Евро-5 физически полностью аналогичен старому 1.6 115 Ti-VCT Евро-4,вот эту прошивку имеет смысл залить хотя бы ради Евро-4,что бы хоть частично убрать излишнюю тупость.Проблема может быть только в разном ЭБУ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
kotobot писал(а):
С5 1.6Т АКПП 2011 года из наличия со скидкой
Интересный вариант. Надо пообзванивать диллеров, благо их только 3)
Rodyanin писал(а):
ФФ за 900К это жесть
Тут как раз нет жести. Либо абсолютно пустой седан D класса на механике, либо хорошо укомплектованный C класс.
Добавлено спустя 21 минуту 27 секунд: Пообзванивал диллеров по поводу C5. Остались у них только дизельные. 12год стоит 1100к, сомневаюсь, что они дадут скидку больше 100к.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
У меня основная проблема в выборе авто - удобные сидушки. Рост 198. До этого был ФФ2, так от долгой езды затекали или ноги, или спина. Не удавалось однозначно удобно усестся. Поэтому в принципе и смотрю на астру с её опциональными сидушками.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения