Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Masterovoj До этого был фокус. Нужды в багажнике не ощутил. Да а на кой машина должна выглядеть большой, а ехать как УГ? Я же не ради окружающих покупаю машину, чтобы им нравился большой черный седан. Меня это авто просто пробило на эмоции.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Danmerproа ты думаешь ДСГ тя долго радовать будет чтоли? 50тык поработает и на помойку, к тому же СЕАт потом фиг продашь тем более с ДСГ, Фольцы и Шкоды с ДСГ на вторичке никто не рискует а сеат подавно...
Danmerpro писал(а):
Opel Astra хетч, 140 л.с АКПП, COSMO. Посадка удобная. Движок/коробка не понимают друг друга.
начнешь гонзать будет норм, там адаптация пройдет к стилю и ОК буит.
Danmerpro писал(а):
Шумка УГ, ветер слышно.
его везде слышно, ну разве что если в тачке есть двойные стекла но сомневаюсь что они в авто такого класса есть!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Danmerpro дело твое, но надо брать ликвидную машину. Я что бэху подарил, что эту не продам никогда нормально. А деньги с небес не падают. Всякие фиаты-сеаты - это полнейший шлак, который никто не покупает. И в следующий раз буду думать головой, а не задницей. Чего и вам советую
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
Danmerpro Смотри только, что в этом году должен выйти новый Leon, который будет на ваговской платформе MQB (новая ауди трешка, седьмой гольф, новая октавия и далее по списку).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Кхм, ну я на днях мотнулся по салонам, в общем из гольф класса лучшие - гольф, а3 и леон. Фокус ничего, но экобусты ему не дают и салон мне не очень, но качество сильно подняли. Ситроены ничего, также как и пеже идут мягко, салоны неплохие. В общем нормальные жоповозки за нормальные деньги
Астра - сзади балка, едет так себе, салон тоже не впечатляет совсем. И сыпучая страшно. 180 сильная подчистую сливает леону 160 сильному.
Корейцы в целом тоже ничего, но дьявол кроется в деталях.
японцы унылей всех. причём все.
Главный минус вага, в этом году новая платформа. В остальном масса плюсов, причём можно выбрать то что нужно, повеселее или покомфортнее. Ну и акций сейчас хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
REX9895 писал(а):
имхо это еще и ценник прибавит, что пипец......нормальный гольф7 будет стоить 950-1150К......
Вообще vw обещает, что за счет модульности платформы цена останется на уровне нынешнего гольфа. Ведь в Европе гольф точно не особо то и дешевый авто. Это у нас корейцы стоят как vw, а там они очень дешевые. Поэтому, минимум в Европе, думаю, они ценник особо повышать не будут. А вот что у нас - хз. Лучше бы гарантию сделали нормальную. А то, если не ошибаюсь, киа там дает 7 лет на движок и трансмиссию.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения