1. Ebay.com http://sporting-goods.shop.ebay.com/ite ... sacatZ7294 2. Chainreactioncycles FAQ http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=33866 - русский сапорт, цены высокие ассортимент широкий, товар без скидок лучше не брать, акции проходят часто, не пугайтесь если посылка придет с логотипом вигля - один владелец. 3. http://www.hibike.de есть русский сапорт цены и ассортимент радуют(почти постоянно идут какие либо распродажи), некоторые позиции можно заказать(сначала пинаешь сапорт, он вносит в каталог, после оплаты заказывают у дилера, после отправляют, обычно около 7 дней занимает) 4. http://www.bike-discount.de цены на часть позиций ниже, есть иногда интересные предложения, русского сапорта вроде нет 5. http://www.bike-components.de не самая дешевая точка, но если интересуют топовые железки, то стоит посмотреть, иногда бывают интересные предложения есть там одно тело менеГер который может ответить на русском прямой телефон: 8-10-49-222-5-8888-172, если ломает говорить с ним за свой счёт, то вежливо просим - он перезванивает 6. http://www.wiggle.co.uk вроде есть русский сапорт, есть интересные предложения, текущий владелец чайника 7. https://www.bike24.com еще 1 точка выкупленная виглем, правда ассортимент и ценообразование обещались оставить прежние - что радует 8. http://ukbikestore.co.uk
_________________ MountainBike
Последний раз редактировалось Vastak 01.08.2023 1:20, всего редактировалось 37 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.06.2008 Откуда: Санкт-Петербург
Ptirodaktill, Задняя часть рамы приопущенная из-за более коротких бедер в основном, передня часть рамы поднята из-за коротких рук в соновном и верхняя рама ниже из-за того что девушки коленки часто подгибают!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2008 Откуда: москва
поставил беленький вилсетик ))) #77 сегодня в митино было очень жестко... ошибся с облизыванием склона и в итоге 1.5 метра в плоскачь с вкатыванием через морду и адским звоном(пробив вилки) на скорости 46 км/ч и после этого я влетел в лицом в дерево... хорошо, что катаю в мотошлеме. отделался слегка разбитой губой, шоком, сломанным козырьком и треснутой краской на шлеме. интересно, что было бы если я был в обычно велофф...
Добавлено спустя 3 часа 2 минуты 30 секунд: ну вот... теперь разболелась шея ((( а я думал на этот раз обойдется...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Самара
Здраствуйте
Выбираю горный велосипед, без заднего амортизатора в пределах 10 000 р. для всесезонных поездок по городу, иногда люблю попрыгать как правило препятствия не выше хорошего бордюра
Ситуация такая: Раньше был STELS 810M брал в 2005 году, на то время во всем меня устраивал, алюминевая рама 7005, металлические педали, приемлемые переключатели (не знаю как называются, вообщем вращающие "кольца" на руле, не лепестки). Где-то через год всесезонного пользования на нем некоторые передачи начали "через раз" включаться.
Вопросы: 1) В эту цену есть много велосипедов с задним амортизатором, нужен ли он, насколько качественно он глушит неровности? 2) Лепестковые переключатели и "кольцевые" в чем разница? Кто пересел с кольцевых на лепестки насколько они удобны? 3) Есть велосипеды с механическим дисковым тормозом (тот же 910, только стоит 13 500р.) насколько он эффективней по сравнению с V-brake? И вообще нужен-ли? 4) Если есть кто пользовался 810/910 какой порекомендуйте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.11.2003 Откуда: Москва
Keld писал(а):
1) В эту цену есть много велосипедов с задним амортизатором, нужен ли он, насколько качественно он глушит неровности?
в эту цену двухподвесы крайне ненадежны и опасны для здоровья
Keld писал(а):
2) Лепестковые переключатели и "кольцевые" в чем разница? Кто пересел с кольцевых на лепестки насколько они удобны?
кому как нравится. мне вот сейчас лепестковые удобнее, хотя раньше кольцевые тоже юзал
Keld писал(а):
3) Есть велосипеды с механическим дисковым тормозом (тот же 910, только стоит 13 500р.) насколько он эффективней по сравнению с V-brake? И вообще нужен-ли?
дисковые нужны для езды: по грязи, зимой, в дождь по бездорожью, при сильном прыганье(нет зависимости от кривого обода). В остальных случаях хватит и V-brake.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.04.2006 Откуда: Самара
Ptirodaktill писал(а):
Скорее всего достаточно на нынешнем заменить рубашки/тросики, протянуть колеса , поменять цепь , настроить переключатели и вел станет как новый
С радостью, но его угнали ... поэтому и выбираю
Ptirodaktill писал(а):
Я пересел с "лепестковых на кольцевые" ."кольцевые" Грипшифты рулят ) .
ArtAnd писал(а):
кому как нравится. мне вот сейчас лепестковые удобнее, хотя раньше кольцевые тоже юзал
По удобству понятно, дело привычки А по надежности и точности переключения как они, лепестковые?
ArtAnd писал(а):
дисковые нужны для езды: по грязи, зимой, в дождь по бездорожью, при сильном прыганье(нет зависимости от кривого обода). В остальных случаях хватит и V-brake.
Велосипед берется для всесезонного использования. Уже сейчас могу сказать - зимой ездить буду точно. Хотя на том мне вполне хватало стандартных V-brake, думаю на них и останусь
Добавлено спустя 1 час 29 минут 33 секунды: Вот еще вопрос - велокомпьютер
На том стоял 1999 года выпуска, японский, запомнился он тем, что до конца исправно и стабильно работал, пока велик не угнали. Притом, что ездил во всех погодных условиях и зимой и летом. Был на "салазках", т.е. если велик где и оставлять, то его можно спокойно снять и идти. Из весомых минусов то, что с началом движения он сам не включался, кнопочкой все
В тех что сейчас я мало понимаю
Из необходимых функций: - Текущая скорость - Максимальная скорость - Средняя скорость - Километраж поездки (с возможностью обнуления перед следующей поездкой) - Общий километраж - Время в пути - Текущее время (не так важно)
- Пыле-влагозащищенный - Желательно чтобы сам включался - Хотелось бы такой же надежный
жесть 0_о . В травмпункт хоть ходил? С шеей лучше не шутить .
в понедельник пойду, оформлю сотряс а то что шея болит ничего удивительного нету, но это все мышцы. хе))) а как силу удара то померить?
ну тыт модно по разному измерить еее (твой вес + вес велика )* на скорость с которой ты ехал = сила удара как то так конечно не очень точно но думаю примерных цыфор тебе хватит тока надо все в систему си переводить и ответ будет вроде в kg×m/s http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 1%8C%D1%81
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения