Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
ну вообще оно того стоит. Цены на запчасти и ремонт тоже люксовые, как и машина.
Ага, а потом будет так:
Цитата:
мы тут ехали недавно колонной. Впереди был лачик 1.4 хэтч, вторым Х3 2.5 или 3.0, сзади я. ехали с хорошими ускорениями. Я ладно думаю, что машине 20 лет, поэтому она как бы с трудом тянет. А потом чел их Х3 вышел, сразу спросил какой объем у лачика. Когда было сказано, что 1.4, бумеровод сразу погрустнел)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Leff_Alexx писал(а):
Турбояма не от объема зависит а от давления турбины. Но внизу у 1.4, естественно, тяги мало.
.....Тоурбояма зависит от обьема движка и размера горячего и холодного крыла турбины.Чем меньше турбинка,тем легче ее раскрутить и меньше турбояма......но и соответственно меньше производительность турбины.....
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.08.2008 Откуда: Одесса.
Leff_Alexx писал(а):
А чего ты смеешься? То что я имел ввиду ты и написал.
Нет,ты написал совсем не то - не путай давление турбины и производительность,это 2 разных параметра... Производительность турбины - это площадь холодного крыла,а давление - это достигнутые крылом обороты.
_________________ В ногах правды нет.....она где-то между.......
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
asvodessa Ок, давай я тебе объясню как я по-нубски это понимаю и ты еще посмеешься Когда я говорил о давлении турбины, я говорил о том, на какое давление турбина рассчитана. То есть если турбина низкого давления (из-за соответствующей формы крыльчатки), то она тянет с низких оборотах и слабо помогает сверху. Если высокого, то наоборот. И соответственно турбояма у турбины низкого давления меньше заметна.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Iron Savior писал(а):
А японцев глянуть религия не позволяет?
дорого
Zordon писал(а):
дак мне мало даже по городу...
понятно, что мощи много не бывает, но светофоры и всякое такое очень снижают скорость. Короче сгонял на тест-драйв серато. машина отличная! До 80 набирает очень хорошо даже на автомате, больше не газовал. Двигло правда ревет, подвеска полузависимая, но все равно как-то вполне нормально. Купить что ли.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Leff_Alexx можно заказать комплектацию комфорт за 599000, можно купить из наличия красненькую в люксе за 639900. Каска на нее дешевая, всего около 40. Ни астру, ни фокус пока не смотрел. Но они будут дороже.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Rodyanin это я по ренинсу прикинул, плюс менеджер сказал, что сам платил 38 за свою двухлитровую. Просто 40 вполне нормальная каска, знаю людей, которые 70 платят за аналогичные машины.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
Leff_Alexx
Leff_Alexx писал(а):
Когда я говорил о давлении турбины, я говорил о том, на какое давление турбина рассчитана. То есть если турбина низкого давления (из-за соответствующей формы крыльчатки), то она тянет с низких оборотах и слабо помогает сверху. Если высокого, то наоборот. И соответственно турбояма у турбины низкого давления меньше заметна.
О! Я просто больше по судовым турбинам. Там ТНД и ТВД вместе. А тут вот как всё сложно... Leff_Alexx
Leff_Alexx писал(а):
Кстати, сейчас на Фокус 2 очень большие скидки.
Что-то я не доверяю фокусам российской сборки. Украинские дилеры от них в своё время отказались.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Кстати, есть информация, что скоро Мазда будет тоже в России собираться, они собираются открыть завод во Владивостоке. Там же вроде бы ещё и LC Prado будут собирать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения