Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Zordon писал(а):
не больше 1.6 чтоб заправляться пореже.
Маленький мотор надо больше крутить, отчего он может жрать больше, чем мотор большего объема. Я не говорю, что Фокус 1.6 жрет больше 4-литрового Эксплорера, но уж точно не меньше двухлитрового же Фокуса. А если ездить чуть быстрее потока, там и вовсе больше.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Leff_Alexx писал(а):
Маленький мотор надо больше крутить
это точно. при одинаковом режиме езды. 3.2 пассат жрет меньше, чем 2.0 атмосферник бензин просто понятнее и там меньше шанс нарваться - тем более с кореей. новый турбодизель я бы взял пожалуй. на олтрэке или А5-А6. но б/у - стремно. экономия на топливе от дизеля ощутима только при очень серьезных пробегах. ТО чаще. цены выше. по обслуге дороже выходит. проще взять бензин. с экономией на небольших пробегах - это вообще гибриды или газ.
Маленький мотор надо больше крутить, отчего он может жрать больше, чем мотор большего объема. Я не говорю, что Фокус 1.6 жрет больше 4-литрового Эксплорера, но уж точно не меньше двухлитрового же Фокуса. А если ездить чуть быстрее потока, там и вовсе больше.
На двухлитровом при той же манере езды всеравно больше сгорит как минимум на литр на 100км.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Zordon писал(а):
На двухлитровом при той же манере езды всеравно больше сгорит как минимум на литр на 100км.
Нет. У меня машина с мотором 1.4, жрет 10 литров на сотню стабильно. Qashqai 2 литра с вариатором жрет на литр всего больше если ехать в одном режиме рядом.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Myrkin это только при опции Volvo On Call - это типа сигналки с GPS. Есть единый МЕЖДУНАРОДНЫЙ(!!!!) центр Volvo с которым машина всегда на связи - ты можешь дистанционно следить за состоянием, менять настройки, включать обогреватель и тд и тп. Плюс практически из любой точки мира можно попросить помощи если кончился бензин, лопнуло колесо и тд. Сервис очень хороший, жаль в моей нету опции.
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
stalkerus11 я покупал такие ведра. Все нормально.
Ага, и вкладывал в нее еще 6 таких машин ежегодно только для того, чтобы это ведро передвигалось. Нормально, так и надо. Один бубнит, что семерки на ходу разваливаются, при этом возит полный багажник з/ч, другой вваливает в гнилое ведро стоимость новой машины. При этом все ругают тазики
Masterovoj писал(а):
Ну и не сказал бы, что денег не было.
Канешна, без денег ведро бы на второй день встало во дворе догнивать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.09.2006 Откуда: СПБ
Masterovoj писал(а):
потому что тазики с завода выезжают неисправными
мы на работе брали 2 года назад новую газель с салона "СПАРЗ". Еще 17800 отдельно была оплачена "дополнительная предпродажная подготовка + антикор". В итоге выехав из салона, переехав на другую сторону улицы где был пункт ГТО (надо талончик сделать было) машина не прошла ГТО на 17(!!!!) пунктам. Вопросы?
_________________ Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Masterovoj писал(а):
оно передвигалось лучше нульсового фиата
Ну естественно, 300 - 600 -900 тыщ вложил
Masterovoj писал(а):
потому что тазики с завода выезжают неисправными
Сказал владелец ино без печки и запотевающими стеклами Шепотом- на тазиках и то и то в норме. Внезапно
Masterovoj писал(а):
без денег вообще тачку нельзя покупать
Новую - легко.
HELLdiego писал(а):
выехав с ГТО манагерам СПАРЗА была устроена реально анальная казнь с криками, швырянием документов в лицо и тд.
Так надо с любыми диллерами. Россия....
HELLdiego писал(а):
как здесь включается вентиляция сидений ?)
[trollface]Извините, данная опция была только в калина седан. Их, к сожалению, сняли с производства. Зато можно взять негниющий авто с работающей печкой и непотеющими стеклами - калина хетч или калина универсал. [/trollface]
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения