Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
comrade_as писал(а):
Ага, и колеса даже крутятся. Прикинь?
Да автотаз прогрессирует семимильными шагами! Какие к черту турбомоторы, 9-ступенчатые коробасы и гибриды! Автотаз наконец-то заставил колёса вращаться... Вот это достижение автомобилестроения
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Flash.exe писал(а):
Вот это достижение автомобилестроения
осталось сделать, чтобы вращались они синхронно и в нужную сторону -тогда автоваз точно завоевал бы мир. увы, мечтам не суждено сбыться. компания окончательно переходит под контроль Renault-Nissan. устранили сильного конкурента.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
откручиваются, ты хотел написать?
Не, это Вы с гнилыми битыми ведрами попутали. У тазиков хрен че открутишь
Flash.exe писал(а):
Да автотаз прогрессирует семимильными шагами! Какие к черту турбомоторы, 9-ступенчатые коробасы и гибриды! Автотаз наконец-то заставил колёса вращаться... Вот это достижение автомобилестроения
Сказал владелец турбированного гибрида с 9 ступенчатой коробкой... Живите реальной жизнью - движка на 1,5 литра в городе выше крыши. Про идиотов, катающихся со скоростью 120 не будем....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
ну да в Москве стоять в пробке на турбированном проглоте бензина куда кошернее чем на 1.5 литра...полностью поддреживаю - для ЛЮБОГО города даже 2 литра это уже борщ - не где просто его раскрутить будет. Это давно поняли европейцы кстати....
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
comrade_as писал(а):
А шо, в других странах городах иные ограничения скорости в населенных пунктах? Лучше дороги? Меньше авто?
Разумеется
ADS писал(а):
ну да в Москве стоять в пробке на турбированном проглоте бензина куда кошернее чем на 1.5 литра...полностью поддреживаю - для ЛЮБОГО города даже 2 литра это уже борщ - не где просто его раскрутить будет. Это давно поняли европейцы кстати....
А что, у москвичей география поездок ограничивается МКАДом?
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
ADS писал(а):
Flash.exe И где в других городах нашей страны другие ограничения по скорости ?
У нас на радиальных магистралях ограничение 80, соответственно можно 110 ехать спокойно. МКАД - 100, ТТК - 80, некоторые магистрали сразу за МКАДом - 110. Во всех городах, в которых приходилось бывать на авто, 60 в городе и 90 за городом и без вариантов. Ну может кроме Питера, там КАД и может в городе где 80 разрешено.
Добавлено спустя 55 секунд:
ADS писал(а):
и кстати на 1.5 за мкадом 150 км/ч будешь ехать...
Конечно будешь, только приятного в этом мало.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тольятти
Flash.exe писал(а):
У нас на радиальных магистралях ограничение 80, соответственно можно 110 ехать спокойно. МКАД - 100, ТТК - 80, некоторые магистрали сразу за МКАДом - 110. Во всех городах, в которых приходилось бывать на авто, 60 в городе и 90 за городом и без вариантов. Ну может кроме Питера, там КАД и может в городе где 80 разрешено.
Ну и какой современный 1.5 , которые ставятся на современные авто не потянет в таких режимах ? Да он даже в экономичных режимах работать будет...
_________________ Dim4anskiy - ник в orign Болею за Петрова ;)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
ADS писал(а):
Ну и какой современный 1.5
да никакой. я не знаю ни одного современного 1.5, которые ставились бы на современные авто
нужна эластичность, широкий диапазон тяги нужен. и одно дело, если авто А-В класса, и другое, если D+. в пробках реально решает возможность _быстро_ прыгнуть на 2-3 метра. кто не успел, тот опоздал. разсход на малолитражках в таком режиме - космический.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
ADS писал(а):
Ну и какой современный 1.5 , которые ставятся на современные авто не потянет в таких режимах ? Да он даже в экономичных режимах работать будет...
Любой потянет, я сейчас сам в основном на 1.6 езжу. Если его крутить, он будет жрать еще больше чем двухлитровый мотор, тяги-то на низах мало, да и на верхах её толком нет. Но рассказывать что 1.5 торт, а более двух литров не торт не надо, я и на 1.3, и на 1.5 поездил, сейчас 4.4 в семье имеется, так что есть с чем сравнить. На моторах бОльшего объема ездить приятнее и безопаснее. А пока ты свой 1.5 раскочегаришь целая вечность пройдет.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Rodyanin писал(а):
нужна эластичность, широкий диапазон тяги нужен.
Турбированный гибрид о 9 передачах?
Rodyanin писал(а):
и одно дело, если авто А-В класса, и другое, если D+.
Канешна, д класс на 1,5 литрах это волшебно.
Rodyanin писал(а):
в пробках реально решает возможность _быстро_ прыгнуть на 2-3 метра. кто не успел, тот опоздал.
Вот из-за таких ездунов необходимо иметь каску, а все машины старше года нэ битый нэ крашэнный.
Flash.exe писал(а):
Любой потянет, я сейчас сам в основном на 1.6 езжу. Если его крутить, он будет жрать еще больше чем двухлитровый мотор, тяги-то на низах мало, да и на верхах её толком нет.
Нафига его крутить? Для разгона до 60? Или чтоб 110 выдал на 5 передаче?
Flash.exe писал(а):
Но рассказывать что 1.5 торт, а более двух литров не торт не надо, я и на 1.3, и на 1.5 поездил, сейчас 4.4 в семье имеется, так что есть с чем сравнить. На моторах бОльшего объема ездить приятнее и безопаснее. А пока ты свой 1.5 раскочегаришь целая вечность пройдет.
Да да да, намного приятнее ехать 60 на 6 литрах о 12 горшках. Чувствуешь себя белым человеком Ну а уж про безопасность на 3 метрах в пробке и говорить нечего
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
comrade_as писал(а):
Вот из-за таких ездунов необходимо иметь каску, а все машины старше года нэ битый нэ крашэнный.
Также каска пригождается, когда провинциальные ездюки попадают в мегаполис, от страха начинают адски тупить на своих помойках с 1.5, путать педали и забывают о зеркалах. Реально шарахаюсь от машин с номерами других регионов, т.к. от них любой неприятности можно ожидать.
comrade_as писал(а):
Нафига его крутить? Для разгона до 60? Или чтоб 110 выдал на 5 передаче?
Да уж... Ну и о чем с тобой говорить, если ты ни разу за рулем не сидел? Ну разве что в детстве у папки на коленях до булочной... Иначе бы не выдавал таких перлов.
comrade_as писал(а):
Ну а уж про безопасность на 3 метрах в пробке и говорить нечего
А я где-то говорил про безопасность в пробке? Я говорю в принципе про безопасность. Возможность резко ускориться не менее важна, чем хорошие тормоза.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Flash.exe писал(а):
Реально шарахаюсь от машин с номерами других регионов, т.к. от них любой неприятности можно ожидать.
И не говорите. Главное не пугайте их резкими скачками на 3 метра - и все будет хорошо.
Flash.exe писал(а):
Да уж... Ну и о чем с тобой говорить, если ты ни разу за рулем не сидел? Ну разве что в детстве у папки на коленях до булочной... Иначе бы не выдавал таких перлов.
А я и не скрываю, что мне 7 лет. Ну так что, расскажете зачем надо крутить мотор в городе?
Flash.exe писал(а):
А я где-то говорил про безопасность в пробке? Я говорю в принципе про безопасность. Возможность резко ускориться не менее важна, чем хорошие тормоза.
Канешна канешна. Не уверен - не обгоняй. Соблюдай скоростной режим. И не надо никаких 6 литров.
Masterovoj писал(а):
современные моторы все турбо
Особенно у Audi A8L.
Masterovoj писал(а):
А вообще не сказал бы что на 3 литрах обламывался, просто зарабатывать надо больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Masterovoj писал(а):
А вообще не сказал бы что на 3 литрах обламывался, просто зарабатывать надо больше.
О чем и речь. Не надо свое нищебродство скрывать якобы кошерным 1.5. Я сам пока больше чем на 1.6 не заработал, однако ж не агитирую за малолитражные атмо-движки, потому что прогресс автопрома не заканчивается на возможностях моего кошелька.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения