Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Последний раз редактировалось P.tec 09.03.2013 19:32, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
comrade_as писал(а):
Особенно у Audi A8L
у нее тоже турба не у всех модификаций, но дело идет к этому, уж даже БМВ не стесняются турбировать, тк нереально без турбины составлять конкуренцию.
comrade_as писал(а):
Ага, опять же чтоб на длину не обращали внимания
не смог осилить
Flash.exe писал(а):
О чем и речь. Не надо свое нищебродство скрывать якобы кошерным 1.5. Я сам пока больше чем на 1.6 не заработал, однако ж не агитирую за малолитражные атмо-движки, потому что прогресс автопрома не заканчивается на возможностях моего кошельк
аналогично. я бы тоже с удовольствием ездил на 400-500 сильной машине.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.04.2007 Откуда: Челябинск №9180
Flash.exe писал(а):
Момента не хватает, чтобы держаться в потоке.
да лано, просто нада иметь нормальный двиг + КП у мну была КСЮ 1,5 85 сил + кпп от машины в 2 раза мощнее и тяжелее, дак ниче движка приемистая трогаться мона со второй и ехать спокойна на в 0 до 70-80 если нада кудато быстро то 1 2 - 5 далее щас королла там 1,6 со сдвигающимися фазами ~ итого 90% момента при 2000(пик 4,5к) и мона крутить в звон не умрет никогда.... тубомотор конешно хорошо.... Но вот наши долбанутые современные ЕВРО 5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
AZZOT писал(а):
у мну была КСЮ 1,5 85 сил + кпп от машины в 2 раза мощнее и тяжелее
Я тебе уже рассказывал, у меня Нексия с таким же мотором была, и её хотелось выйти и подтолкнуть - ваще не ехала. Акцент потом просто самолётом казался. А у тя вроде наоборот Акцент не ехал Правда небольшой нюанс - у меня и ксю и акц были с нулевым пробегом, так что колхоз и убитость экземпляров исключена, а у тя акц вроде ушатан в зюзю был.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
ADS писал(а):
Myrkin и зачем столько лошадей в городе ?
чтобы удобно и безопастно вклиниться в поток, чтобы не думать "успею или не успею", при повороте налево. ну и т.д. примеров масса, да и просто комфортнее.
я сам езжу на 1.6 и не обламываюсь, вот только его порой приходится в звон кочегарить. хочется побольше запаса под правой педалью)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
А я и не скрываю, что мне 7 лет. Ну так что, расскажете зачем надо крутить мотор в городе?
высоко-оборотистое журчание мотора на частотах 60-80гц влияет на подкорку и продолговатый мозг, и снижает критичность восприятия. акустические характеристики салона и направление движения приводят к тому, что эффект сосредоточен в задней части салона. поэтому таксисты всегда стараются крутить движок, чтобы потом было легче обсчитать клиента по деньгам. отсюда пошло: "кручу-верчу - обмануть хочу"
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Myrkin писал(а):
я сам езжу на 1.6 и не обламываюсь, вот только его порой приходится в звон кочегарить. хочется побольше запаса под правой педалью)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Flash.exe писал(а):
О чем и речь. Не надо свое нищебродство скрывать якобы кошерным 1.5. Я сам пока больше чем на 1.6 не заработал, однако ж не агитирую за малолитражные атмо-движки, потому что прогресс автопрома не заканчивается на возможностях моего кошелька.
Балин. Достаточно и ух_ты_как_мне_хочется_не_знаю_зачем_но_обязательно_куплю различаем? Вот Вы как рассуждаете - есть 300 лошадей, будем гонять по городу 120, сбивать людей, плющить малолитражки, убегать от гайцов. Оно надо? Нет.
Masterovoj писал(а):
comrade_as писал(а):
Ага, опять же чтоб на длину не обращали внимания
не смог осилить
Да я все о том же - больше цилинров, друзья и девки меньше обращают на длину болта.
Flash.exe писал(а):
Момента не хватает, чтобы держаться в потоке. Приходится крутить. У гражданских двигателей с турбиной или большим объемом момент доступен с низов.
чО? На 2000-3000 не хватает момента чтоб до 60 разогнаться за 5-6 сек? Зачем он нужен? Чтоб перед светофором в пол тормозить? Чтоб бабку с картошкой смачней сбивать? Чтоб столб с обеих сторон обнять?
Rodyanin писал(а):
поэтому таксисты всегда стараются крутить движок, чтобы потом было легче обсчитать клиента по деньгам. отсюда пошло: "кручу-верчу - обмануть хочу"
То-то я смотрю тут все неадекватные. Оказывается тут сплошь и рядом таксисты=шумахеры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
comrade_as писал(а):
Вот Вы как рассуждаете - есть 300 лошадей, будем гонять по городу 120, сбивать людей, плющить малолитражки, убегать от гайцов. Оно надо? Нет.
comrade_as, ну если у тебя мозгов ни капли, то и езди на тазовских немощных перделках, может никого не сшибешь. Только по себе других не ровняй. Это не я так рассуждаю, это у тебя бурная фантазия сейчас разыгралась.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
comrade_as писал(а):
Вот Вы как рассуждаете - есть 300 лошадей, будем гонять по городу 120, сбивать людей, плющить малолитражки, убегать от гайцов. Оно надо? Нет.
это ты так рассуждаешь, потому что тебе 7 лет и за рулем ты только на карусели в машинке сидел. при прочих равных, чем больше у тебя запаса под педалью, тем безопаснее для тебя текущая скорость. ара-летчики не приорах, которые мне на трассе мигают, когда я спокойно качусь 140-150, и отморозь на 318 бэхах, пилящая в городе 200 - одинаковые летуны-камикадзе, у которых машина прет на пределе движки, из-за чего управляемость на нуле, и им впадлу оттормаживаться, потому что а) нечем (бо тормоза соразмерно движку ставятся) и б) они обратно до этой скорости будут пол часа разгоняться. ламбу, топящую по мкаду 200, я не боюсь - потому что она до сих пор управляема на этой скорости, может нормально оттормозиться или еще ускориться, если понадобится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Leff_Alexx писал(а):
Да быстрее среднестатистического потока можно и на оке ездить...
ну дык да)))
хотя меня люто бесит дорога жизни. там в большей части от всеволожска до питера - 60 ограничение. правый ряд идёт 100. левый ряд идёт от 100 и выше, кто сколько может.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Посидел в ds4. Очень приятная машина. Завтра поеду на тест 1.6 150 л.с. АКПП. Пока что не понятно, удобно ли мне в ней сидеть. И я как-то почувствовал головой потолок)
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
Danmerpro, тоже сидел в DS4, уж очень удобные сидухи и вообще внутри всё продумано. Но внешность не соответствует интерьеру, не солидно как-то выглядит. Обычно наоборот.
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
DanmerproОчень даже думают, спецом для верзил делают даже модели с высокими крышами как-то форд СиМакс, Гольф+, Мерива, Ситроен Пикассо или Рено Сценик все эти помойки с высокой крышей для Верзил переростков дегенератов)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения