Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Danmerpro Семейные сараи/минивены типа Зафиры или Орландо нам по росту подходят,но они унылы более чем полностью,пенсовозы ИМХО на дачу с дитями тошнить .А так паркетники посмотри (некоторые,не все) : Аутлендер/С-Crosser/4007 очень просторные и удобные внутри,а вот Кашкай может не смотреть - тесный и крыша низкая.Но динамика и управляемость у Аута,естественно,никакая по сравнению с Леоном 1.8 TSI или даже FF3 2.0 GDI.Передний привод 2.0 147 сил с вариком стоит от ляма за 2011 год со скидками.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
kotobot
S-Max кстати ничего.
Но я жестко прусь с Freetrack. Полный привод. 211 лошадей. 7.5 до сотни. с чипом около 6.5 получается))) сзади многорычажка подруливающая. сидушки - восторг. я их них не хочу вылезать. держат не хуже многих гражданских Recaro)
Рулится - отменно. А самый кайф, что машинка неизвестная, и никто её не знает))) Такой слипер годный)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.07.2007 Откуда: Моск.обл
Myrkin Смакс это 7 полноценных седушек, а в Сеате как я понимаю всего лишь 5 мест или там есть жалкте "+2" за доплату как в Зафире... Кстати в ЗафиреОПС довелось поездить немного..жесткий агрегат во всех смыслах и ходовка и седла и двигло жестко работает...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
kotobot писал(а):
паркетники
Дык стоят они гораздо за лям.
kotobot писал(а):
FF3
Писал, что не усестся нормально. Всё легко бы исправилось, если бы была копеечная опция - регулировка угла наклона подушки сиденья. Достаточно переднюю часть подушки приподнять, как ноги отдыхать начинают. В астре такая опция есть, хоть и за доплату. Жалко, что в форде такого нет.
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.12.2007 Откуда: Москва
Сейчас ауди а6 кватро универсал 99 года. Хочу брать новый Шевроле каптива коробка автомат. http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-captiva/ Что скажете стоит оно того? Ыххх нада на тест съездить - заценить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
extazy3000 Спеки на сайте интересные, и цена не особо кусается. Мне дизель приглянулся. Но надо в живую всё смотреть, а лучше пол года подождать и отзывы владельцев почитать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
extazy3000
В печь ИМХО. Лучше глянуть октавию скаут. Если хочется типа жип. даже не глядя уверен, что будет лучше во всех отношениях.
Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд: Да и в цену этой самой коптивы, можно начать прицениваться к volvo xc 70 d3. Скидку под сотню вольво даст скорей всего.
В общем я обозначил мысль. а новая каптива, вроде старое ведро с новой мордой.
В общем ведро. После вага, даже 99 года очень не советую.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: Helsinki
extazy3000 писал(а):
Сейчас ауди а6 кватро универсал 99 года. Хочу брать новый Шевроле каптива коробка автомат. http://www.chevrolet.ru/avtomobili/novyj-captiva/ Что скажете стоит оно того? Ыххх нада на тест съездить - заценить.
Привет, как я понимаю Шевроле Каптива= Опель Антара, техника таже. Так вот пока работал в офф опель центре (в 2010г) насмотрелся на них, что то там с моторами не то было, щас уже не помню, но стояли по долгу. Так что если техника та же, то не советую.
_________________ AMD Ryzen 1700x MSI X470 Gaming Plus GeForce® GTX 1070 G1 Gaming 8G G. Skill F4-3200C15D-16GTZKY
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Danmerpro Да я уже не предлагаю тебе ФФ3,хотя на мой взгляд там всё не так уж плохо для нашего роста (и не только на мой,есть люди и повыше меня ) - "205см и фокус 3" http://ffclub.ru/topic/239556/.
Цитата:
фокус буду сравнивать с ауди а3, которую на данный момент эксплуатирую. далее чтобы было все понятно почему в некоторых моментах я буду щепетилен это только потому что рост у меня 205 см и то что для всех норма для меня мука. сел я в нововыданную машину, под свой рост сидение настроил легко и сел очень удобно. сиденье в самом низком положении, но до конца не отодвинуто, запас над головой приличный. в ауди мне приходится наклонять спинку но все равно цепляю там потолок. в общем машина посадкой очень приятно удивила. сзади за мной в принципе в позе лотоса сесть можно, но об это узнаем позже когда набью машину народом. сидения мега удобные, боковая поддержка очень удобная. я когда езжу на ауди то спина через какое то время начинает болеть. сегодня 4 часа за рулем и спина вообще не дала знать. тоже мега приятно.
Посмотри Аут/Ц-Кроссер/4007,на 2011 год сейчас скидки и можно взять за лям 2.0 Confort 2WD CVT http://www.drive.ru/citroen/models/2007/c_crosser/20_confort_2wd_cvt.Мне понравилось и спереди и сзади,высокая посадка,хорошая обзорность,багажник огромный.Там в базе климат,круиз,ЕСП,6 подушек+шторки,подогрев сидений,опять же,клиренс 210 мм .Хотя это не пузотёрка - зажигалка,естественно.
Взял tiburon вторым авто. 2.7 литра, автомат. Машинка - восторг. И запас по мощности есть, и довольно экономная, если не топить в пол. Около 13 литров по городу выходит, 92го. Если пошалить то все 20 ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
Myrkin Да ладно вёдра,что сразу эвик вспоминать.Ведро - это 10й Лансер,ведрище .Косяков в Ауте немного,выпускается давно,что было - вылечили,сборка японская,нареканий немного на их форуме,плюс у нас на фирме у двоих одинаковые Ауты 2008 года,тоже довольны.Единственно,из этих троих - Аут/Ц-Кроссер/4007- Митсу нельзя брать ни в коем случае только из за того,что это очень криминальный автомобиль,Ц-Кроссер/4007 - тоже самое,только неугоняемые почти.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения