Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.03.2009 Откуда: Санкт-Петербург
Masterovoj писал(а):
можно валик какой нибудь приколхозить
Была такая мысль Рекаро сидушки стоят под 100к, а в сети я не нашел ни конторы, которая может сидухи "исправить", ни каких-либо опциональных хороших сидух в продаже. Спортивные ковши для тазиков не в счет
_________________ Задачи бывают простыми и очень простыми...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Myrkin да тоже дорого. Цена на такие машины должна быть Пиццот и ни копейкой больше. БМВ в принципе за имя может соточку накинуть. Эххх помню были копейки за 660, надо было брать в кредит зарабатывал я не сильно меньше в то время.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Myrkin А чем хорош VW на фоне конкурентов, я вот не вижу в нём ничего такого. Да и после того, как узнал, что средний возраст владельца Пассата - 54 года, у меня сия марка ассоциируется с бессилием и импотенцией. Маркетологам VW должно быть стыдно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Masterovoj
Ну дык а за 500 есть уг лачик, дешевле него лохан и тазы.
а бэха с ценой вообще опухла. Другу насчитали 120д на 1,7 кк, без фанатизма в части опций. Ты пойми, если смотреть на цены рынка, то ваг самым лучшим сочетанием цена/качество/фарш отличается. Никакого фанатства, я просто умею считать.
Будь у сивика современные моторы, ходовая получше, нормальные коробки, получше салон. И т.д. то я бы его назвал годной машиной, будь тоже у опеля, я бы и опель назвал годным авто.
у бэх крутая техника, спору нет. Только толку от неё за такие деньги? платить за пропеллер? Спасибо не надо. Мне важна сущность и свойства и не псевдопонты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
AZZOT
Ты совсем уныл.
Iron Savior
дык всем, технологичнее в эти деньги, лучше едет, лучше рулится. И дьявол кроется в мелочах...
Друг в 21 купил пассат в хае, ездит и дико доволен. Причём пальцы и выглядеть важным ему вообще не упало. Просто доволен машиной, и рулится да едет не в пример лучше япов и жопелей.
Да и ты не путай наших 50+ летних, и в европе 50+ летних.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Masterovoj
Ага, ни климата, ни опций нормальных, музыка с 4мя пищалками ну и т.д.
Качество тоже сомнительное. Довольных владельцев не знаю вообще. А на автомате суперовощ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Myrkin А чем он технологичнее? Ты почитай про новые движки Мазды Skyactive со степенью сжатия 14:1 и про дизели со степенью сжатия 14:1. Где же технологичность у Пассата, в чём она, в том что нацепили на хиленький мотор надув? Это нынче технологичность?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Iron Savior
Ты проедь на мазде и на тиге 2.0. Вопрос отпадет сам по себе.
Я брал на тест мазду, и я уже писал что они очень подняли качество отделки и шумки. А вот ходовая жесткая но при этом валкая и рулится так себе. Динамика - не айс при этом. Но это уже шаг вперед.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2010 Откуда: Тула
extazy3000 Эпика - пенсовоз типичный,старая и унылая,рулится как баржа судя по тестам,к тому же снимается с производства.Правда,самая дешёвая в D классе.Вот замена : "«Автотор» начал сборку седанов Chevrolet Malibu" http://autorambler.ru/journal/events/05.05.2012/560975254/,не у нас продаётся уже с год,по тестам всё неплохо.По сути,перелицованная Инсигния,но должна быть дешевле,т.к. Шевроле.Авео страшная какая то особенно сзади,нет лифта сиденья в средней комплектации,поганый пластик в салоне как у Круза или хуже,дебильная приборка.Короче,Круз тоже не айс,но лучше уж взять его,т.к. он реально больше и не сильно дороже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
Iron Savior
а вот мазда 3 двухлитровая, прошлого поколения, также как и 323 были очень приятными машинами за свои деньги. Ехали очень весело, приятные сиденья, сдержанные, неплохие салоны. Было отличное сочетание цена/качество/опции/фан)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Flash.exe писал(а):
comrade_as, ну если у тебя мозгов ни капли, то и езди на тазовских немощных перделках, может никого не сшибешь. Только по себе других не ровняй. Это не я так рассуждаю, это у тебя бурная фантазия сейчас разыгралась.
Признак отсутствия мозгов - ездить 120 по нашим дорогам ямам, по которым бегают дебилы-пешеходы, ездят дебилы-водители и дебилы-велосипедисты. ПДД написаны не для того, чтобы дебилы не могли погонзать, а чтобы на дорогах было меньше крови.
Rodyanin писал(а):
ламбу, топящую по мкаду 200, я не боюсь - потому что она до сих пор управляема на этой скорости, может нормально оттормозиться или еще ускориться, если понадобится.
А в городе ламба на 200 Вас не пугает? Попробуйте разок перейти перед ней дорогу (ну или жену с ребенком заставьте). Интересно, с 200 сможет она оттормозиться за 3 метра? Успеет уйти от столкновения? Куда? В столб? В гнилое ведро на соседней полосе? В открытый люк? Я так понимаю, местные гонщеги уже забыли про это http://kp.ru/daily/25767.5/2752607/ Там никакими 200 не пахло.Даже 120 не пахло. Насколько я помню, там пахло 80. По местным меркам даже и не превысила
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.11.2004 Откуда: Тверь
Цитата:
почитай про новые движки Мазды Skyactive со степенью сжатия 14:1
Не внятный диапазон рабочих характеристик и сверх требовательные к топливу. По сравнению с ними, любой tsi покажется сверх неприхотливым к топливу двигателем. Очередной высер маркетологов, лишь бы лошадей на бумажке больше было, а как оно едет и работает никого не волнует.
Цитата:
Где же технологичность у Пассата, в чём она, в том что нацепили на хиленький мотор надув?
Да во всём, сразу видно что автомобиль инженер а не маркетолог придумал, в рекламных проспектах может всё не так красиво расписано, зато едет превосходя все ожидания. Внимание к деталям и качество тоже на высоте.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2007 Откуда: Подмосковье
comrade_as писал(а):
Признак отсутствия мозгов - ездить 120 по нашим дорогам ямам, по которым бегают дебилы-пешеходы, ездят дебилы-водители и дебилы-велосипедисты.
Опять у тебя фантазия разыгралась Я где-то писал, что езжу 120 по ямам и дорогам с переходами? Я конечно догадываюсь, что в твоейм деревне Иваново наверное одна дорога во всем городе, и та как после бомбежки, с алкашами-пешеходами и такими же алкобайкерами. Как я уже выше писал, у нас МКАД, ТТК и вылетные магистрали без наземных переходов и с нормальным покрытием, где ограничение 80-110 и где все ездят 100-120. Поток идёт с такой скоростью, понимаешь? Хотя тебе не понять, ты ж по Иваново своему судишь, у вас наверное-то и "потока" нет.
Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:
comrade_as писал(а):
:lol: Какие шутки - калину надо брать с любой суммой в кармане. Вместо паркетников, спорт-каров, амфибий - она универсальна и сочетает в себе все и сразу
Забаньте уже этого толстого несмешного дурачка тролля
_________________ Чтобы отправить жалобу модератору на это сообщение, нажмите Alt-F4
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2008 Откуда: Иваново
Flash.exe писал(а):
наверное одна дорога во всем городе, и та как после бомбежки, с алкашами-пешеходами и такими же алкобайкерами.
Вообще-то это Питер Внезапно, правда? Но судя по тому, какие здесь экономисты, водятлы и Хаккинены - понятно какие здесь "питерцы"
Flash.exe писал(а):
Как я уже выше писал, у нас МКАД, ТТК и вылетные магистрали без наземных переходов и с нормальным покрытием, где ограничение 80-110 и где все ездят 100-120. Поток идёт с такой скоростью, понимаешь? Хотя тебе не понять, ты ж по Иваново своему судишь, у вас наверное-то и "потока" нет.
Жаль, что в России всего этого нет.... Но столицам не понять.....
Flash.exe писал(а):
comrade_as писал(а):
:lol: Какие шутки - калину надо брать с любой суммой в кармане. Вместо паркетников, спорт-каров, амфибий - она универсальна и сочетает в себе все и сразу
Забаньте уже этого толстого несмешного дурачка тролля
Дураков не сеют, не пашут - они сами родятся. Не подходите к дорогам, они только хуже становятся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
Зум писал(а):
Самые трушные коровы это Е10 и Е11 до 99-го года.
Ты что? Самые трушные - это VW и не важно какого года и в каком состоянии, там есть всё и никакого маркетинга. Ещё когда не наступил Палеолит, а VW уже был трушным. Если не веришь, можешь спросить у маркетолога VWk@mikadze.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения