Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.07.2007 Откуда: Москва
Правила. Тема создана для помощи в выборе автомобиля. Не флудить! Просьба указывать бюджет и место покупки, требования к машине.
Например:
Бюджет: 300к, Цель: поездки на дачу, Город: Санкт-Петербург
После покупки автохлама не забудь снять головку! - мантра автоветки
общим голосованием приняли такое решение:
0-50 000 рублей - Москвич, ВАЗ 2101. 50 000-100 000 рублей - хорошая классика ВАЗ, плохие зубилы, иномарки под большие вложения (Opel Vectra A, BMW E30, AUDI 80). 100 000 - 250 000 рублей - Хорошие переднеприводные ВАЗ, иномарки под регулярные вложения (Opel Vectra B, BMW E32-E34, AUdi). 250 000 - 500 000 рублей - Новый ВАЗ, приличные иномарки (AUDI A6, BMW E39-38-46). 500 000 - 750 000 рублей - новые бюджетные иномарки (Хендай Солярис, ФВ полоседан, Ситроен С4) или бу кроссоверы, бу внедорожники, бу приличные иномарки. 750 000 - 1 000 000 рублей - приличные иномарки (ФВ гольф, пассат в бедной комплектации, Шкода Октавия, "сидор" и "элка", хонда сивик 4D)
советы по выбору ведерка:
Посмотри машин 10-15 и сам начнёшь понимать. Ничего сложного нет. Открываешь капот, смотришь на массовые провода, при нормальном отношении они без следов окислений, сверху помазаны литолом, могут быть в пыли. Смотришь на аккумулятор, если машине больше 4-5 лет, желательно что бы он был свежим, разумеется он должен быть без шубы говна на клеммах. Смотришь визуально на мотор, потёков быть не должно, допускается потение клапанной крышки. Смотришь на агрегатный ремень, трещины допускаются на волнистой части, это от пыли, песка и камешков. Тыкаешь его пальцем сверху, он должен немного прогнуться, но не сильно. Открываешь воздушный фильтр, грязная его сторона должна быть чуть темнее чистой, если его меняют раз в 10-15 тыс, он больше не испачкается. Смотришь уровень масла, должен быть между рисками, но лучше выше середины, открываешь крышку маслозаливной горловины, на ней не должно быть гудрона и пришкваренного масла. Смотришь внутрь, видишь там детали выступают, берешь два пальца, раз-два, каждым тирани по одному месту, глядишь это место должно стать блестящим-серебристым, на пальцах не должно быть гудрона или комочков. Потом свечи выворачиваешь, они должны быть сухими, можно беловатыми в области электродов. Заведи машину, если на улице выше -10, она доллжна завесться без лишних чихов, с первой искры. Дай машине прогреться до рабочей температуры, потрогай шланги у радиатора, верхний и нижний, если термостат в порядке, то они оба будут горячими. Погазуй, мотор должен шустро набирать обороты, без провалов, при сбросе газа не должно быть желания заглохнуть. По подвеске, дергаешь железки, можно ломиком, если щелчков нет, то норм. Амортизаторы не должны потеть, пружины не должны быть просевшими. Попроси хозяина проехать по прямо, смотришь сзади, задние колёса должны бежать ровно за передними, биения дисков не должно быть заметно на глаз. Больше особо ни чего по ходовке-мотору сам не посмотришь. (с) Помогите выбрать авто. (Советы бывалых) #9738381 смотреть кузов, это самое важное и дорогое. слушать мотор и смотреть выхлоп, прокатиться последить за работой коробки и послушать подвеску. осмотреть проводку.
- Оффтоп, для флуда существует гараж!. О, чудо, разрешается создание любых тем, конечно, не противоречащим правилам - Оскорблять, провоцировать на конфликт. - Использовать мат, в т.м. числе скрытый. (Юзайте альтернативу мату!) - Порнография, грубые непристойные фотки. (в т.ч. расчлененка). - Фотки больше 150Кб под спойлер!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Leff_Alexx писал(а):
Кстати, сейчас на Фокус 2 очень большие скидки.
ну нафига покупать новой старую модель? Сейчас собрали консилиум офисный, все поржали над тем, что я на кию ездил смотреть кароче пацаны не поняли моего выбора
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Имхо на данный момент киа самая самая по соотношению цена/качество+гарантия 150 ты км или 5 лет и обслуживание не дорогое, включая страховки и прочее, а страхователи не дураки сидят думаю. Есть в обществе стереотип что корейская машина не может быть хорошей, и чуть ли не равна китайской, ноги его идут из далёкого прошлого. В то же время пластик в кабине давно лучше,чем во многих более дорогих тачках. Фокус 2 конечно машина проверенная, ктото говорит все сервисы ими забиты, так это потому что продано их много очень, куда не плюнь на фокус попадёшь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Masterovoj товарищ тоже с оверов сравнивал фокус 3 и киа сид, взял последний, говорит сел в тот и тот, проблема выбора сразу отпала, лучше в сиде говорит, возможно дело вкуса. Поэтому да только на своей шкуре оценивать).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
StarSkream сид я слишком долго обсирал, да и сотрудницы в моем кабинете есть такой, да и проблемы у нее с ним были. Так что сид отпадает точно. Да и насчет автомобиля за 700 я как-то погорячился. Все таки тот же киа серато стоит 600, а он по платежам уже на грани, если я не продаю свою, а свою я походу не продам
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2009 Откуда: Казань Фото: 2
Ну если место хренения имеется то конечно можно не продавать, а то друг уже три машины во дворе складирует, хорошо хоть двор не проездной. Бабулька всё его одна ругает, автохлам ей цветочки в палисаднике загораживает))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
StarSkream место есть, это не проблема. А вот наличие двух машин может стать проблемой, тк я владел двумя машинами на ходу, но одна мне нравилась, а вторая уже нет, поэтому я ездил постоянно только на одной, а у другой подкачивал колеса, протирал ее, но не ездил, разве что после пьянки, когда одну оставляешь в гостях дома можно на второй. В итоге продал и не заметил, что она продана, тк я с ней уже расстался за полгода до этого.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj Лаура тут смс прислала дескать у них появилась новая мерива.. может её ешшо сьездить поглядеть??? Дизайн ей новый забацали куда как агрессивнее чем у старой.
зы. очередной отпуск подошёл к концу за 28 дней 4264км и 283л горючки. Трасса 930+1300+1220км остальное городской цикл с ездой по дачам, полям, лугам, лесам, пляжам в общем везде где полагается побывать в отпуске Само собой 90% пробега с климатом и музыкой.
ззы. в очередной раз убедился что на трассах фактически НЕТ дорогих многолитровых иномарок (возможно они все ездят в южных направлениях). Сплошные малолитражки\кредитопомойки + родной автопром и что удивительно довольно в большом кол-ве престарелые ауди 80.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Voron не, мерива как то не нравится.
Voron писал(а):
в очередной раз убедился что на трассах фактически НЕТ дорогих многолитровых иномарок
а дешевые есть? Ну мне, например, по трассе выгодно ездить, тк расход маленький. И по трассе машина офигенно едет, я хз будет ли нормально ездить тот же серато по лесным дорогам на 150-160 км\ч.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Wroclaw. PL
StarSkream писал(а):
Имхо на данный момент киа самая самая по соотношению цена/качество+гарантия 150 ты км или 5 лет и обслуживание не дорогое, включая страховки и прочее, а страхователи не дураки сидят думаю.
У KIA очень хитрая гарантия, поэтому я бы не ратовал за эти пять лет. Masterovoj А зачем же Сид обсирать? Тем более Церато - это ни что иное, как Сид, платформа то у них одинаковая. Хёндэ i30 ещё посмотреть можно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj хорошие у вас лесные дороги по которым ездят 150-160... те по которым катался этим летом имеют такую колею что с просветом в 16см ползли на брюхе по сути участки трасс на которых можно разгоняться до указанных вами скоростей без риска убраться из за неожиданного бугорка\ямки можно пересчитать по пальцам (25го июня уезжая в отпуск в 80км от Питера в очередной раз погнули литьё , благо в Калуге прокат литья стоит 550р, а не как заломили в прошлом году в Питере 1500р. ) . И даже если они (эти участки) есть, разогнаться в большинстве случаев не получается по причине плотного движения. Если быть точным разогнаться и ехать, а не разгон ради разгона и упереться в зад очередной фуре... Этим летом порадовал участок А-114 от Вологды в направлении Череповца, дорога просто афигенная и 2х полосная, НО те кто ездят с номерами с 35м регионом похоже не в курсе что левая полоса более "скоростная" . А например М-3 от Обнинска до Калуги которая радовала в прошлом году в этом году имеет явно выраженную колею (прям как на Московском проспекте).
зы. Дешёвых то бишь старых многолитровок тож не было замечено. Не утверждаю что их совсем нет, но на фоне основной массы машин это доли процента. В то же время в черте города они встречаются куда чаще. Как оказалось чёрные бумера 5-7 (зачастую в раздолбанные даже внешне не говоря уже о внутренне) любят даже в маленьких городках.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2006 Откуда: СПб
Voron у нас была дорога на дачу вся в колдобинах, ползли туда 20 км\ч. И вдруг сделали абсолютно новую гладкую ровную дорогу. Поэтому я на нее выхожу и пру 150. Машин встречных\попутных очень мало, обочины огромные, лес вырублен, то есть на что-то внезапное есть время среагировать. Есть участок под Тосно не совсем гладкий, но меня на моей он устраивает, у меня очень высокий профиль, ни разу не гнул диски в мясо.
_________________ 12700 3070 и всё остальное на пирагах
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2003 Откуда: Питер
Masterovoj как же так? бомба и высокий профиль??? по всем канонам жанра положено диском в повороте по асфальту скрести
в феврале друг купил поло седан и за не полные пол года эксплутации и 16000км погнул 2 литья и одну штамповку (на коей и будет дальше продолжать ездить).. А в ближайшее время штатный 55й профиль собирается менять на нечто более высокое. Причём погнув штатный диск от поло попытался купить оригинальный и когда за него запросили если не ошибаюсь 12к предпочёл купить новый комплект отечественного литья, а через неделю погнул и из него диск .
Последний раз редактировалось Voron 25.07.2011 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Voron писал(а):
оригинальный и когда за него запросили если не ошибаюсь 12к предпочёл купить новый комплект отечественного литья
Пффф... Он что, к дилеру пошел? Диски эти стоят около 5000 за штуку.
Masterovoj писал(а):
Да и насчет автомобиля за 700 я как-то погорячился. Все таки тот же киа серато стоит 600,
Ну вот, посмотри на второй Фокус. У него даже богаче комплектация чем у Цераты будет за сопоставимые 600 тыщ. При этом содержать ФФ2 очень недорого, запчасти на каждом углу.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения