Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.10.2003 Откуда: Russia, Moscow
Цитата:
Инженерный директор "Макларена” Тим Госс отказался прямо отвечать на вопрос, насколько уменьшилась прижимная сила у машины 2012 года по сравнению с предшественницей из-за изменения регламента, но дал понять, что этот важнейший параметр действительно ухудшился, и маклареновцы методом скоростного боя уже исправляют ситуацию.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Харьков
Мафиозник писал(а):
А то, что монокок прошел все краш-тесты и его по регламенту нельзя изменять в течение сезона.
да, монокок, или по другому, шасси сотоит из множества деталей, но носовой обтекатель к шасси не относится. самый наглядный пример, который могу вспомнить, это когда в Red Bull, по ходу сезона 2009 года, меняли носовой обтекатель с широкой версии на более узкую. Так что - это тебе
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Можешь онборды посмотреть, чтобы убедиться в этом.
Что мне там смотреть? ДРС меньше влияет в Монце, но на той трассе все атаки Хэмилтона были в зонах ДРС. Думаете, это совпадение? Mr.Magnetic Чтобы сделать ступеньку у Макларена есть два варианта: 1. опустить носовой обтекатель ещё ниже. Это возможно сделать, но бессмысленно 2. Поднять монокок. Он омологирован, деваться некуда.
Все надеемся на ХРТ и нормальный нос.
Цитата:
А на графике тестов только Дэ ля Роса в первые два дня, и два дня прочерк.
Они надеются продать оставшиеся два дня за деньги.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения