Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
А потом придется промывать и менять масло на другой бренд.
- зачем этой хренью заниматься? Ничем принципиально масло не отличается. От того что в двигателе останется 50 грамм масла другого производится не случится ровно ничего. Да даже если там 0.5 литра останется - это лучше, чем в двигателе останется промывочная параша.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
XAM
Цитата:
Дохрена. А потом придется промывать и менять масло на другой бренд.
Зачем вообще что-то промывать? не тепловозное масло ж льёте.., плюс илсаака как раз в том что от него минимум отложений из-за меньшего количества присадок. Минус - быстрей разжижается топливом и не подходит для любителей крутить до отсечки. Взять литров 15-20 нормального масла от второсортных брендов как тот же вольф, ngn и тому подобных и менять себе раз в 5 тысяч. Ликви шел кастрюль мобил с таким интервалом по моему дороговаты, да и на левак у вас как я понял можно нарваться. Против мотуля ничего не имею, но у хондоводов вроде не в почёте, часто видел фотки мотора при регулировке клапанов.., пишут лакирует.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
XAM писал(а):
Еще какое то Идумитцу советовали. Типа япы.
- писал выше - забил на лотерею с поиском масла в 2-3-4 раз дороже и далеко не факт, что за эти деньги придет оригинал. На прошлой неделе видел в одном из сервисов у себя коробку оригинального масла тойота от 18.5 до 20 тысяч рублей в зависимости от вязкости Причем нет вообще никакой гарантии на оригинальность. Идемицу стоит 7-8 с такой же радостью поиска оригинала и разглядывания коробки, сравнения фотографий и размышлений на тему "а вдруг повезет". Ну и нафик оно надо, если за эти же 7к можно взять 4+4+1 литра генезис jp или подобного, что хватит на 2 замены через 5-6тысяч, чем с призрачной надеждой выдавливать 10тыс км из "оригинала" или чудо-бренда
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
тойота от 18.5 до 20 тысяч рублей в зависимости от вязкости
Дёшево, надо брать!
Щас через часок чел привезёл мой Special G 5w40 (7900р за 6л) и манновские фильтры не китайские, а то заказываешь одно где-то - привозят говно китайское ТИПА МАНН. Заодно наконец на 180 тыках махну маслоотделитель - пора бы, пожалуй
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Ну да, у всех на драйве попадается одинаковый китайский левак, а с родными фильтрами вопросов нет. Учту, что всё это людям кажется - как я раньше не понимал. Но себе буду ставить настоящий фильтр на целых 500 (ёмоё, какая жесть, да?) рублей дороже. Выпью на одно пиво меньше за сервисный интервал! Ну и да, я добавил инфу про фильтры просто в пост О МАСЛЕ в теме О МАСЛЕ, не обязательно дальше раздувать эту тему.
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
XAM я бы пару канистр брал, хотя бы чтоб избавить себя от поисков на год-полтора, что я в принципе и делал, знал бы что подорожает взял бы 5 канистр) все эти прыгания с масла на масло в поисках того самого ну такое себе)
Moderator
Статус: В сети Регистрация: 02.12.2009 Откуда: Russia Фото: 17
Не претендую на истину В одном из чатов, где я состою, мне вообще написали, мол, если менять масло каждые тысяч 5-6, то особо можно не париться по его выбору. В смысле бренду. За это время присадки один фиг выгорают и там уже по сути, ничего не остаётся из его свойств.
Но, я как-то скептически всё равно отношусь, стараюсь лить более менее норм, так скажем. Меняю раз в 7000 км.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Зум писал(а):
я бы пару канистр брал, хотя бы чтоб избавить себя от поисков на год-полтора, что я в принципе и делал, знал бы что подорожает взял бы 5 канистр) все эти прыгания с масла на масло в поисках того самого ну такое себе)
Цена кусается - 10 литров за 16к. Я думал взять с запасом, но возьми с запасом и или продам авто или всажу его - по закону подлости. Плюс в любом случае будет вольф - лично знает главарей конторы Wolf, сам льет вольф (ХС90 новая). Но у вольфа разбеги конечно по цене приличные + тара в основном по 4 литра, так что приличный фольф или равен по цене или дороже Мотюля 8100.
James_on писал(а):
Не претендую на истину
Аналогично придерживаются товарищи на сервисе, что я облюбовал. Максимум отличное масло без критичных потерь свойств отхаживает 10к, больше ни одно не может без потерь свойств. Я как раз сейчас перейду на 5000 интервал, но в любом случае реально экономить можно только с S-оил: 5к за канистру голда 0W20, против 8к+ мотюль с допуском тойоты и лексус. Через 10к еще и в вариаторе планирую заменить масло. Как то перестал у меня на китй стоять )
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: В сети Регистрация: 03.09.2004 Фото: 1
Ценник конечно конь, а я думал шел 3х1л за 40 евро это дорого.. с такими ценами рациональней лить лукойл, на него хоть ценник гуманный, у них же в ассортименте есть масла 0w16 и 0w20? тогда зачем тогда эти квесты с поиском неизвестно чего.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения