Полезные темы по соседству: Выбор масла Если вы считаете, что обсуждение масла и/или топлива можно перенести в текущую тему - сообщите об этой идее. Лично я проблем в этом не вижу!
Флуд, оффтоп, оскорбления, провокации и советы без знания предмета = жк/запрет на постинг/бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Воткнул адаптер карплея (и андроида) - подхватилось с ходу. Телефон подрубается за пару секунд после запуска авто. Теперь бы понять как отрубить подсветку.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 210
Настроил автоматический автозапуск точки доступа при подключении смарта к мултимедийке по ВТ с помощью проги MacroDroid, прога условно бесплатная. Вообще у самсунгов можно настроить точку доступа так что при подключении по ВТ к любому устройству с самсунговским аккаунтом, но дело в том что Galaxy Store на не производимые самсунгом устройства не устанавливается.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2009 Фото: 210
XAM, я заморачивался с 3/4 G - WF свистком, так себе затея стик перегревается в первые 10 сёк и отваливается причём зимой. Есть мутимедийки с комплексной приблудой на подобии GPS модуля с коаксиальным подключением, но я с такси мультами дела не имел.
_________________ Для увеличения производительности РС нужны только три вещи....
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Всё огонь, уже и трасса, и пробки, и поля-леса опробованы)) Едет, радует, каши не просит, из нерешённых мелочей только задний правый замок, но там явно просто тросик. Сайленты сказали пока не трогать, а рейку починил сразу. Бампер пока не красил, ибо так и не притёр ни разу с непривычки, хоть и боялся. Шумка неплоха, плавность божественна, музыка оч ок, разгон классический дизельный и томатный, 4.9 это предел для аванта на ст1, быстрее без шансов. Расход 10 в самой лютой жести. Сидухи просто топ по геометрии для моих 199, да и жене 165 оч удобно. Ещё рулевую колонку хочу воткнуть с памятью, благо, не оч дорогая тема. Тормоза сюда просятся побольше - факт. Багажник после скота не сильно радует... но это к оллтреку! А вообще и на скауте езжу пока - и понимаю, насколько это была удачная покупка. Да, лежаки после пневмы, мягко говоря, не торт, но в целом это очень много машины за не очень много денег.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
ЗлойГеймер писал(а):
Dex, это вес или рост?
Длина писюна, блин Ах да, ещё кстати слышал много разговоров о том, что в с8 многим оч неудобен педальный узел - проблемы не заметил. Может быть, именно из-за сочетания большого роста и 48 ноги. Правда, жене тоже удобно - может быть, мы мутанты, хз Вообще, самое главное ощущение - ни к чему не пришлось привыкать. Как будто всегда на а6 и ездил.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
XAM писал(а):
На А6? Сомнительно, но Окей.
Ну разумеется, что в рамках геометрических возможностей. Я не дурак на 5-метровом сарае с 3-метровой базой лезть в настоящую пердь xD На самом деле, проверял там, где ездил на скауте. Доступно 75% мест, если навскидку. Скотина вообще в этом плане ооч хорош из-за короткой базы. А так по итогу клиренс больше в поднятом положении пневмы, но это не везде спасает. От стока я поднят где-то на 1.8 см, т.к. прошил пневму на +1 и поставил колёса в размере урода (245/45/20). Соответственно, клиренс равен ему во всех положениях, кроме верхнего, которого у меня тупо нет. Но это при желании решается блоком пневмы от урода и амортами от него же с удлинённым на 1.2 см штоком.
XAM писал(а):
Защита от детей?
Не, стандартная болячка с8, много воя в чатике, причём именно с задними дверями. У меня задняя правая выдаёт ошибку ЦЗ, если открыть её первой. Если сначала переднюю - всё ок. Если после ошибки подёргать изнутри открывайку - ошибка уходит. Короче, тупо перебрать ннада.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2004 Откуда: Брянск Фото: 2
Dex писал(а):
Ну разумеется, что в рамках геометрических возможностей. Я не дурак на 5-метровом сарае с 3-метровой базой лезть в настоящую пердь xD
Вроде у Манагера Антона в царе горы участвовал Ауди А8 квадро, так то у него было все неплохо в говнах. Кстати о геометрии - на своем осваиваю труднодоступные места области - лез через траншею к пляжу, до меня там только кварики ездили - народ махал руками и крутил пальцами у висков, на обратке народ молча пялился на то как я уверенно прополз тоже самое место - реально жопа, я бы пешком не вывез. Единственно вся помывка авто коту под хвост.
Dex писал(а):
стандартная болячка с8
Ого. Даже немцы косячат.
Dex писал(а):
Но это при желании решается блоком пневмы от урода и амортами от него же с удлинённым на 1.2 см штоком.
Думаю не стоит так уродовать авто - тем более седан.
_________________ Демократия она в аду, а в раю потому и рай, что там царствие.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Чот я начал понимать, что а6 это пенсия таки, пусть и не настока, как в90цц. Надо было таки не жмотиться и брать s битурбовую)) Скаут провоцировал на активную езду, а эта - на комфортную
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
А как же тратата и вот это всё
Я щас ночью обнаружил, что авто положение света дальний тоже принудительно делает авто Съехал в темноту - оно сразу дальняк врубает, появились фонари - обратно. Вроде и логично для матричного, но непривычно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Dex писал(а):
Я щас ночью обнаружил, что авто положение света дальний тоже принудительно делает авто Съехал в темноту - оно сразу дальняк врубает, появились фонари - обратно. Вроде и логично для матричного, но непривычно
- разве это не отключается? У меня надо включить дальний и нажать кнопку, чтобы автопереключение ближний\дальний работало.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 17.12.2010 Откуда: Мск Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
- разве это не отключается?
да, протрезвел - и понял, что сам и закодировал
Что ж, забирают моего бро скаута в выходные, уже задаток скинули, чтобы снял объявление. Даже грусть присутствует - оч много мы с ним повидали, и ни разу не подводил, респектище. Никаких поломок на ровном месте, никаких ковыряний в поисках неисправностей. Шикарнейший аппарат. И да, не понимаю хейта дсг ни разу, пересев на томат, от которого уже отвык, хотя временами ездил на самых разных авто. Отличнейший коробас даже древний 250-й, не говоря уж о 50х и 38х. Про 200 промолчу, ибо он не тру Так что чарочку за скаута и за Лёху Трактора - ему он тоже нравился
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения